Томский политехнический университет
Россия, Томск, 21-23 апреля 2016
Развитие иноязычной компетентности преподавателей и студентов как неотъемлемое условие повышения международной конкурентоспособности российской высшей школы. Бенсон Г.Ф. ТПУ, г. Томск
Реализация электронного обучения в ТПУ: лучшие практики. Дорофеева М. Ю. ТПУ, г. Томск
Русский язык как фактор интеграции в образовательное пространство вуза (кейс Томского политехнического университета). Шерина Е. А., ТПУ, г. Томск
Языковая подготовка студентов и сотрудников ТПУ по иностранным языкам. Болсуновская Л.М. ТПУ, г. Томск
Система повышения квалификации по английскому языку для повышения конкурентоспособности персонала вуза. Слесаренко И.В. ТПУ, г. Томск
Эффективная англоязычная среда – фактор интеграции вуза в глобальное образовательное пространство. Петрашова Т. Г. ТПУ, г. Томск
Оценка ожидаемых методических изменений в деятельности преподавателя английского языка в процессе освоения новых подходов. Рассказова Т. П. УрФУ, г. Екатеринбург
Полиязычная среда вуза-кейс ДВФУ. Гринцевич М. В., ДВФУ, г. Владивосток
Подготовка аспирантов по английскому языку в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского. Золотова М. В., ННГУ имени Н.И.Лобачевского, г. Нижний Новгород
Особенности профессиональной подготовки на английском языке магистров по направлению «Экология и природопользование». Межибор А. М., ТПУ. г. Томск
Основы проектирования образовательного курса учебной дисциплины профессионального цикла на английском языке. Хаперская А. В., ТПУ, г. Томск
Проектная деятельность как метод повышения мотивации на уроках РКИ. Шижиртуяа Д., Савилова С. Л., ТПУ, г. Томск
Best Practices «Organizational, Methodological and Informational Role of Resource Centre for Language Training Based on E-learning at TPU. Рыманова И. Е, ТПУ. г. Томск
Электронные курсы по русскому языку как иностранному: классификация, содержание, особенности разработки. Салосина И. В. ТПУ, г. Томск
The Ability to Solve Critical Situations in Organization by the Example of Business-case "Shipwreck" on the Basis of an Electronic Platform. Хаперская А. В.. ТПУ. г. Томск
The Theory of Inventive Problem Solving. Tasks for E-learning in LMS Moodle. Шамина О. Б. ТПУ. г. Томск
Смешанное обучение по программе повышения квалификации "Преподавание модулей профессиональной подготовки на английском языке". Сивицкая Л. А , Забродина И. К., ТПУ, г. Томск
Инструменты и сервисы для организации обучения в электронной среде. Вершкова Е. М., ТПУ, г. Томск
Blended learning in teaching discipline "Methods of obtaining pure substances", Сачкова А. С., ТПУ, г. Томск
When “Making Meaning” through the English Language in an Academic Context. Mary W. Page, Университет Саутгемптона, Великобритания
Is ‘free’ possible and desirable? Issues around open content in 21st century higher education. Kate Borthwick, Университет Саутгемптона, Великобритания
Подготовка научной публикации на английском языке: опыт обучения научно-педагогических сотрудников вузов . Горянова Л. Н., ТПУ, г. Томск
Academic Writing: an English language hegemony? Christopher Sinclair, Университет Саутгемптона, Великобритания
On the practical significance of “Writing for Publication” course. Maxim Piskunov. TPU, Tomsk
Academic writing in English personal experience of studying.Anastasiia V. Kabachkova. Tomsk State University
Report about results Course “Writing Scientific Paper”Vera Stepanovna Deeva. TPU/ Tomsk.