|
|
|
| Lecturу_1
Лекция№1. Философия, наука и техника: основные точки пересечения. |
|
|
| Lecturу_2
Лекции № 2. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МЕТОДА, МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ. УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. |
|
|
| Lecturу_3
ЛЕКЦИЯ №3. Становление научного знания в культуре |
|
|
| Lecturу_4
Лекция №4. СПЕЦИФИКА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА |
|
|
| Lecturу_5
Лекция №5. Техника и культура: области пересечения |
|
|
| Lecturу_6
Лекция №6. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ НАУКИ, ТЕХНИКИ И КУЛЬТУРЫ: NBICS-ПАРАДИГМА, SMART-ПАРАДИГМА, АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. |
|
|
| Lecturу_7
Лекция №7. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ |
|
|
| Lecturу_8
Лекция № 8. СТАНОВЛЕНИЕ ЭТИКИ НАУКИ: ОТ КЛЯТВЫ ГИППОКРАТА ДО СОВРЕМЕННЫХ КОМИТЕТОВ ПО ЭТИКЕ |
|
|
|
|
| Lecture_1
Лекция 1. Наука в культуре современной цивилизации. Наука как социальный институт |
|
|
| Lecture_2
Лекция №2. Возникновение науки и основные стадии её исторической эволюции |
|
|
| Lecture_3
Лекция №3. Структура научного знания |
|
|
| Lecture_4
Лекция №4. Динамика науки как процесс порождения нового знания |
|
|
| Lecture_5
Лекция № 5. Научные традиции и научные революции |
|
|
| Lecture_6-7-8
Лекция №6, №7, №8 Наука на современном этапе развития (возможные перспективы) |
|
|
| Lecture_9
Лекция № 9. Физика и система современных наук. |
|
|
| Lecture_10
Лекция №10. Онтологические проблемы физики |
|
|
| Lecture_11
Лекция № 11. Лингвистический фактор: метафизическое и реалистическое измерение (на примере теории значения Л. Витгенштейна и теории фальсификации К. Поппера) |
|
|
| Lecture_12
Лекция № 12. Сложные системы и процесс их познания. Принцип объективности. |
|
|
|
|
|