В процессе конструирования и организации учебного процесса преподаватели широко используют методы и приёмы активного обучения: кейс-стади, метод учебной дискуссии, дидактические игры, коммуникативные игры, приёмы развития критического мышления, работа в команде, метод проектов, методы проблемного обучения, метод мозгового штурма. раскрыть блок
В университете широко внедряются современные формы и средства оценки результатов образовательной деятельности. При создании фонда оценочных материалов образовательных программ преподаватели ориентируются на основные тенденции его использования в современных условиях развития профессионального образования, а именно: раскрыть блок
К числу приоритетных универсальных компетенций выпускников университета относится способность владеть иностранным языком на уровне, обеспечивающем возможность работать в интернациональной среде.
В настоящее время цели обучения иностранному языку формулируются с ориентацией на коммуникацию - практическое владение иностранным языком. раскрыть блок
Научно-методическим центром внедрения в учебный процесс компонентов основных технологий и методов дистанционного обучения (кейсовой, сетевой, спутниковой) стал Институт дистанционного (И Д О) образования ТПУ.
Основным направлением научно-методического и технологического обеспечения образовательной деятельности ИДО является создание инновационных учебно-методических комплексов дисциплин, включающих в свой состав, компоненты кейсовой, сетевой и спутниковой технологий доставки содержания учебного контента и управления процессом обучения. раскрыть блок