Направление 4. «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ» Круглый стол «Организация учебного процесса в контексте профессиональной инженерной деятельности» Руководители: Беломестнова Эмилия Николаевна, доцент каф. ИПЕД Коваленко Антонина Владимировна, доцент каф. СОЦ, ИСГТ 10:00–12:00 (234 ауд., гл. корпус) Тематика круглого стола - Опыт проектно-организованного и проектно-группового обучения.
- Особенности организации интерактивного обучения.
- Организация системы СРС.
- Развитие личностных и межличностных качеств студентов.
Сообщения: - Интегративный подход к проектированию основных образовательных программ
Беломестнова Э.Н. Томский политехнический университет, ИСПК - Проектно-ориентированное обучение в системе элитного технического образования в ТПУ
Замятина О.М., Мозгалева П.И., Лычаева М.В. Томский политехнический университет, ОЭО - Метод проектов в образовательном процессе
Ротарь О.В., Искрижицкая А.В. Томский политехнический университет, ИПР - Информационно-методическое обеспечение подготовки бакалавров техники и технологий к проектно-конструкторской деятельности
Вехтер Е.В. Томский политехнический университет, ИК - Опыт проектно-организованного обучения студентов по направлению 200100 – «Приборостроение» в рамках СКБ
Бориков В.Н., Тараканец Е.А. Томский политехнический университет, ИНК - Метод проектов как прием активизации обучения по дисциплине «Экологическое нормирование»
Хващевская А.А., Азбукина Е.Ю. Томский политехнический университет, ИПР - Из опыта применения интерактивного обучения в преподавании химии
Деменкова Л.Г. Томский политехнический университет, ЮТИ - Совершенствование научно-исследовательской деятельности в техническом вузе
Лощилова М.А. Томский политехнический университет, ЮТИ - Организация Конференц-недели на примере дисциплины «Гидродинамическое исследование нефтяных и газовых скважин»
Карпова Е.Г., Сивицкая Л.А. Томский политехнический университет, ИПР - Творческое задание по дисциплине «Философия» как способ актуализации самостоятельной работы студентов технического университета
Макиенко М.А. Томский политехнический университет, ИСГТ - Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентностного подхода
Полицинская Е.В. Томский политехнический университет, ЮТИ - Опыт организации самостоятельной работы студентов в форме индивидуальной аудиторной опережающей междисциплинарной работы по дисциплине «Метрология, стандартизация, сертификация»
Чернышова Н.Н. Томский политехнический университет, ИПР - Самостоятельная работа студентов как составляющая подготовки высококвалифицированного специалиста
Желябина А.Г. Южно-Якутский институт железнодорожного транспорта - Опыт применения креативных подходов при изучении дисциплин геологического цикла в ТПУ
Краснощекова Л.А., Ряшенцев И.В. Томский политехнический университет, ИПР - Использование современных технологий в образовательном процессе
Князева Е.М., Попова Е.П. Томский политехнический университет, ИФВТ - Продуктивные методы обучения в вузе
Сумарокова Л.П. Томский политехнический университет, ЭНИН - Использование образовательных технологий в курсе «Технические измерения и приборы»
Иванова Е.В. Томский политехнический университет, ЭНИН - Когнитивные основания инженерного успеха
Кириллов Н.П., Плотников Ю.С. Томский политехнический университет, ИСГТ - Возможности применения герменевтического подхода в университете инновационного типа
Панькова Н.М. Томский политехнический университет, ИСГТ - Технология модульного обучения как регламентирующая и контролирующая индивидуализация учебного процесса
Гуримская И.А. Южно-Якутский институт железнодорожного транспорта Продолжительность выступлений – до 7 минут.
|