|
Цитаты и определения Smart education – это объединение учебных заведений и профессорско-преподавательского состава для осуществления совместной образовательной деятельности в сети Интернет на базе общих стандартов, соглашений и технологий. Smart education, или умное обучение, - это гибкое обучение в интерактивной образовательной среде с помощью контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Ключ к пониманию Smart education – широкая доступность знаний.
|
|
|
|
|
|
Цитаты и определения Методы, включающие в себя элементы дополненной реальности (Augmented Reality) либо альтернативной реальности (Alternate Reality) предоставляют обучению новые возможности. Обе этих технологии как раз способны обеспечить обучение в действии – “learning by doing”.
|
Augmented Reality – Расширенная реальность Суть технологии состоит в том, что реальные объекты дополняются потоками релевантных данных – они могут указывать местоположение или время, давать подсказки и указания, или каким-то иным способом передавать человеку полезную информацию.
|
Альтернативная реальность в играх В игры такого рода (Alternated Reality Games, ARG) играют в реальности, опыт игрока не опосредован ни специальным оборудованием, ни программным обеспечением – только обычные способы коммуникации. Подсказки, в виде кусочков истории, доставляются игрокам с помощью электронной почты, телевидения, микроблогов или любого иного источника информации. Цель в такой интерактивной игре – продвинуть развитие сюжета, собрав цельный и непротиворечивый нарратив из имеющихся фрагментов.
|
Технология дополненной реальности – Augmented Reality, AR – предлагает новый подход к обучению и познанию, связывая объекты реального мира с цифровыми данными.
|
|
|
|
|