Минин, М. Г. Разработка и применение учебно-методического комплекса для обучения химической технологии / М. Г. Минин, С. В. Лукьянец // Информационные технологии в образовании ("ИТО 2003") : тезисы докладов 13 Международной конференции, Москва, 16-20 ноября 2003 г. — 2003. — С. 293-294
Минин, М. Г. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова // Химия в школе. — 2003. — № 3. — С. 22-30
Минин, М. Г. Разработка и использование компьютерных обучающих программ с учетом психолого-педагогических требований и особенностей предметов естественно-научного цикла / М. Г. Минин, Е. В. Жидкова // Программно-дидактическое обеспечение естественно-научного образования в условиях гуманизации учебно-воспитательного процесса : материалы межрегионального семинара, Новокузнецк, 23-27 марта 2003. — 2003. — С. 65-69
Разработка контролирующих заданий по химии / В. В. Мамонтов [и др.] // Фундаментальные исследования : научный журнал. — 2009. — № 2. — [С. 84-85]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12851691
Паканова, В. С. Реализация и оценка модели непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза = Implementation and evaluation model of continuous development of teacher professionalism of teachers of engineering university / В. С. Паканова, М. Г. Минин // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" : научный журнал / Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина (МГАУ). — 2014. — № 1. — [С. 55-60]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22767820
Михайлова, Н. С. Разработка фонда оценочных средств в проектировании образовательных программ / Н. С. Михайлова, М. Г. Минин, Е. А. Муратова // Фундаментальные исследования. — 2009. — № 2. — [С. 81-82]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12851686
Минин, М. Г. Повышение квалификации преподавателей, обучающих студентов бакалавриата естественно-математическим дисциплинам в условиях постнеклассического этапа развития науки = Continuing education of the teachers who train students of baccalaureate to natural and mathematical disciplines under post-nonclassical stage of the science development / М. Г. Минин, О. М. Шепель // Фундаментальные исследования. — 2012. — № 9, ч. 3. — [С. 625-629]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17909259
Иванкина, Л. И. Кредитная система как фактор мотивации повышения качества обучения в вузе = Credit system as a motivation factor for improving the quality of higher education / Л. И. Иванкина, К. В. Мертинс, М. Г. Минин // Вестник Бурятского государственного университета. — 2011. — Вып. 1 : Педагогика. — [С. 153-159]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15649469
Разработка тестовых материалов. учебно-методический комплекс / Н. С. Михайлова [и др.] // Фундаментальные исследования. — 2009. — № 2. — [С. 81]. — URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=1844
Единый государственный экзамен 2001 : Тестовые задания / М. Г. Минин [и др.]2-е изд. — Москва : Просвещение, 2002. — 47 с.
Минин, М. Г. Трудности перевода терминов научно-технической литературы / М. Г. Минин, Д. В. Чернов // Лингвистические и культурологические традиции образования : материалы II Международной научно-практической конференции, Томск, июнь 2002 / Томский политехнический университет; Под ред. Н. А. Качалова. — 2002. — С. 181-183
Чубик, П. С. Мониторинг качества знаний студентов в инженерном образовании / П. С. Чубик, М. Г. Минин, В. В. Середа // Ingenieur des 21. Jahrhundersts: Referate des 31. Internationalen Symposiums "Ingenieur des 21/ Jahrhunderts". — 2002. — Bd. 47. — S. 536-542
Минин, М. Г. Новые информационные технологии как средство для совершенствования преподавания химии / М. Г. Минин, Л. Ф. Филатова // Новые информационные технологии в университетском образовании : материалы международной научно-методической конференции, 21-23 марта 2000 г. — 2000. — С. 43-44
Тестовая технология контроля знаний студентов по химии / М. Г. Минин [и др.] // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2005. — Т. 308, № 4. — [С. 231-235]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2005/v308/i4/53.pdf
Шепель, О. М. Энтропийно-синергетические подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин / О. М. Шепель, М. Г. Минин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2006. — Т. 309, № 3. — [С. 231-235]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2006/v309/i3/54.pdf
Статистический анализ качества тестов, применяемых для контроля знаний по химии / М. Г. Минин [и др.] // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2007. — Т. 310, № 1. — [С. 282-286]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2007/v310/i1/60.pdf
Минин, М. Г. Компетентностный подход в оценке учебных достижений студентов технического вуза / М. Г. Минин, А. Н. Соловьев // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2007. — Т. 310, № 2. — [С. 258-260]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2007/v310/i2/57.pdf
Минин, М. Г. Интеграция кафедр томских вузов в дидактических исследованиях по химии / М. Г. Минин, В. В. Мамонтов, Н. Ф. Стась // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2011. — Т. 318, № 3 : Химия. — [С. 141-147]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2011/v318/i3/29.pdf
Development of chemical and physical basis of high-intensity methods of fluorine electrochemical production / N. P. Kurin [et al.] // Korus`98. Proceedings : The Second Russian-Korean International Symposium on Science and Technology, August, 30-September, 5, 1998 / Tomsk Polytechnic University (TPU). — 1999. — P. 305-311
Минин, М. Г. Исследование условий применения диагностического комплекса по химии / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, А. М. Югов // Комплексный подход к подготовке специалиста-исследователя : тезисы докладов общероссийской конференции, Томск, 22-27 декабря 1997 г. / Том. гос. пед. ин-т; Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО. — 1997. — С. 49