SEARCH:
Сегодня
20 октября 2021 / Wednesday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

По вопросам размещения публикаций обращаться к специалистам НТБ lib-help@tpu.ru.

Количество записей: 157

  1. Хаперская, Алена Васильевна. Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации = E-learning Platform and Pedagogical Monitoring in the Context of Digital Transformation / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2021 . — Т. 30, № 4 . — [С. 131-138] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 14 назв.]..

  2. Хаперская, Алена Васильевна. Алгоритм автоматической диагностики знаний в процессе профессиональной переподготовки / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании труды IV Международной научной конференции, Красноярск, 6-9 Октября 2020: / Сибирский федеральный университет (СФУ) . — Красноярск : Изд-во СФУ , 2020 . — ˆ[С. 134-138] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 3 назв.]..

  3. Khaperskaya, Alena Vasilievna. Artificial Intelligence as an Instrument of Successful Pedagogical Monitoring and Affect Assessment for Disabled People Employment / A. V. Khaperskaya, M. G. Minin // CEUR Workshop Proceedings Online Proceedings for Scientific Conferences and Workshops: . — 2020 . — Vol. 2770 : Informatization of Education and E-learning Methodology: Digital Technologies in Education (IEELM-DTE 2020) . — [P. 220-227] . — Title screen. — [References: 15 tit.]..

  4. Минин, Михаил Григорьевич. Реализация активных методов обучения людей с ограниченными физическими возможностями в условиях цифровизации = Active pedagogical methods implementation of disabled people in digitalization / М. Г. Минин, А. В. Хаперская, А. Б. Жданова // Современные наукоемкие технологии научный журнал: . — 2019 . — № 12, Ч. 2 . — [С. 360-364] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 6 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  5. Минин, Михаил Григорьевич. Готовность студентов технического вуза к предпринимательском деятельности = Readiness of Technical University Students to Entrepreneurship Activity / М. Г. Минин, Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2019 . — Т. 28, № 10 . — [С. 83-95] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 24 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  6. Минин, Михаил Григорьевич. "Flipped classroom" method with byod-technology application as a tool to develop communication skills in teaching foreign languages = Метод "перевёрнутого класса" с применением byod-технологии как инструмент развития коммуникативных навыков в обучении иностранному языку / М. Г. Минин, О. И. Шайкина // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2018 . — № 1 . — [С. 46-53] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 11 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  7. Минин, Михаил Григорьевич. Интенсификация процесса обучения иностранному языку с использованием BYOD-технологии = Intensification of foreign language teaching process using byod-technology / М. Г. Минин, О. И. Шайкина // Язык и культура . — 2018 . — № 44 . — [С. 267-278] . — Заглавие с экрана. — [References: p. 278 (6 tit.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  8. Shaykina, Olga Igorevna. Adaptive Internet Technology as a Tool for Flipping the Classroom to Develop Communicative Foreign Language Skills / O. G. Shaykina, M. G. Minin // International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET) . — 2018 . — Vol. 13, No. 7 . — [P. 243-249] . — Title screen..

  9. Ризен, Юлия Сергеевна. Модель организации ИТ-сферы как основа опережающего образования = Principles of educational programs formation in IT sphere / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2017 . — № 1 . — [С. 62-68] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 68 (1 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  10. Смышляев, Кирилл Алексеевич. Физическое воспитание студенческой молодежи в условиях интернационализации образовательной среды российского вуза = Student youth physical education in conditions of internationalization of educational environment of russian higher school / К. А. Смышляев, М. Г. Минин, Т. С. Рябова // Вестник Томского государственного педагогического университета . — 2017 . — № 9 (186) . — [С. 83-89] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 89 (12 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  11. Smyshlyaeva, K. A.. Investigating student's international education through a university's mass sport activities as a scientific-educational problem / K. A. Smyshlyaeva, M. G. Minin, O. V. Mikhaylova (Mikhailova) // Journal of Economics and Social Sciences electronic scientific journal: . — 2016 . — № 8 . — [4 p.] . — Title screen. — [References: 7 tit.].. — ISSN 2312-2978 .

  12. Минин, Михаил Григорьевич. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования = Selection of undergraduate students for elite engineering education / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Д. С. Денчук // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2016 . — № 1 . — [С. 34-42] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 42 (5 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  13. Серякова, Розалия Эримовна. Развитие социальной ответственности бакалавров в области землеустройства и кадастров = Development of the social responsibility of bachelors in land management and cadastre / Р. Э. Серякова, М. Г. Минин, М. Н. Янушевская // Современные проблемы науки и образования . — 2016 . — № 3 . — [9 с.] . — [Библиогр.: 5 назв.]..

  14. Ризен, Юлия Сергеевна. Диагностика показателей подготовки ИТ-специалистов с применением математической модели на основе функционального анализа / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения материалы I Международной научной конференции в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», Красноярск, 27-30 сентября 2016 г: / Сибирский федеральный университет (СФУ) . — Красноярск : Изд-во СФУ , 2016 . — ˆ[С. 99-104] . — Заглавие с экрана..

  15. Проектно-внедренческая деятельность в образовательном процессе вуза = Project and innovative activities in the educational process of a university / В. Г. Лизунков [и др.] // Профессиональное образование в России и за рубежом научно-образовательный журнал: . — 2016 . — № 4 (24) . — [С. 167-171] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 171 (8 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  16. Минин, Михаил Григорьевич. О формировании экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения = Development of the economy-management competencies ba in engineering / М. Г. Минин, В. Г. Лизунков // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2015 . — № 6 . — [С. 149-156] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 167 (6 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  17. Минин, Михаил Григорьевич. Оценка развития бизнес-аналитических компетенций бакалавров в области управления качеством = Assessment of development of business and analytical competences bachelors in the field of quality management / М. Г. Минин, М. Н. Янушевская // Современные проблемы науки и образования . — 2015 . — № 5 . — [9 c.] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 5 назв.]..

  18. Минин, Михаил Григорьевич. Формирование компетенции инженерного изобретательства на примере студентов элитного технического образования НИ ТПУ = Formation of reference for engineering students as an example of innovations elite technical education TPU / М. Г. Минин, Д. С. Денчук // Инженерная педагогика . — 2015 . — Т.1, № 17 . — [С. 154-159] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 158-159 (6 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  19. Minin, Mikhail Grigoryevich. Assessment of the CDIO syllabus learning outcomes: From theory to practice / M. G. Minin, A. A. Kriushova, E. A. Muratova // Interactive Collaborative Learning (ICL 2015) 18th International Conference, 20-24 September 2015, Palazzo dei Congressi, Florence, Italy: . — [S. l.] : IEEE , 2015 . — [P. 689-694] . — Title screen. — [References: 8 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  20. Analysis of engineering invention competencies in standards and programmes of engineering universities / O. M. Zamyatina [et al.] // Procedia - Social and Behavioral Sciences . — 2015 . — Vol. 171 : International Conference on Education & Educational Psychology . — [P. 1088-1096] . — Title screen. — [References: p. 1096 (22 tit.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна