SEARCH:
Сегодня
24 ноября 2024 / Sunday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

Количество записей: 161

  1. Хаперская, А. В. Машинное обучение как средство интеллектуальной оценки компетенций в процессе самообучения = Machine learning as an instrument of intellectual assessment of competencies in the process of selflearning / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // (Информатизация образования и методика электронного обучения). — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46644770

  2. Хаперская, А. В. Искусственный интеллект как инструмент оценки компетенций в активных методах обучения старшего поколения и людей с ОВЗ на электронной платформе и помощь в их трудоустройстве = Artificial intelligence as a tool for assessing competencies in active teaching methods of the older generation and people with disabilities on an electronic platform and assistance in their employment : монография / А. В. Хаперская, М. Г. Минин ; под научн. ред. Г. А. БарышевойТомск : STT, 2021. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47925288

  3. Хаперская, А. В. Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации = E-learning Platform and Pedagogical Monitoring in the Context of Digital Transformation / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2021. — Т. 30, № 4. — [С. 131-138]. — URL: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-4-131-138

  4. Хаперская, А. В. Алгоритм автоматической диагностики знаний в процессе профессиональной переподготовки / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // (Цифровая дидактика. Диагностика процесса и результатов обучения). — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44406270

  5. Khaperskaya, A. V. Artificial Intelligence as an Instrument of Successful Pedagogical Monitoring and Affect Assessment for Disabled People Employment / A. V. Khaperskaya, M. G. Minin // (Digital Didactics). — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2770/paper26.pdf

  6. Минин, М. Г. Готовность студентов технического вуза к предпринимательском деятельности = Readiness of Technical University Students to Entrepreneurship Activity / М. Г. Минин, Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2019. — Т. 28, № 10. — [С. 83-95]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41214780

  7. Минин, М. Г. Реализация активных методов обучения людей с ограниченными физическими возможностями в условиях цифровизации = Active pedagogical methods implementation of disabled people in digitalization / М. Г. Минин, А. В. Хаперская, А. Б. Жданова // Современные наукоемкие технологии : научный журнал. — 2019. — № 12, Ч. 2. — [С. 360-364]. — URL: http://dx.doi.org/10.17513/snt.37886

  8. Shaykina, O. G. Adaptive Internet Technology as a Tool for Flipping the Classroom to Develop Communicative Foreign Language Skills / O. G. Shaykina, M. G. Minin // International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET). — 2018. — Vol. 13, No. 7. — [P. 243-249]. — URL: https://doi.org/10.3991/ijet.v13i07.8092

  9. Минин, М. Г. "Flipped classroom" method with byod-technology application as a tool to develop communication skills in teaching foreign languages = Метод "перевёрнутого класса" с применением byod-технологии как инструмент развития коммуникативных навыков в обучении иностранному языку / М. Г. Минин, О. И. Шайкина // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2018. — № 1. — [С. 46-53]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32334331

  10. Population of the world and regions as the principal energy consumer / V. G. Lizunkov, E. V. Politsinskaya, E. Yu. Malushko [et al.] // International Journal of Energy Economics and Policy. — 2018. — Vol 8, iss. 3. — [P. 250-257]. — URL: https://www.econjournals.com/index.php/ijeep/article/view/6182

  11. Минин, М. Г. Интенсификация процесса обучения иностранному языку с использованием BYOD-технологии = Intensification of foreign language teaching process using byod-technology / М. Г. Минин, О. И. Шайкина // (Теория и методика преподавания). — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36995353

  12. Ризен, Ю. С. Модель организации ИТ-сферы как основа опережающего образования = Principles of educational programs formation in IT sphere / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2017. — № 1. — [С. 62-68]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28099029

  13. Ризен, Ю. С. Диагностика показателей подготовки ИТ-специалистов с применением математической модели на основе функционального анализа / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // (Автоматизированные системы и диагностика процесса обучения). — URL: http://lib3.sfu-kras.ru/ft/LIB2/ELIB/b74/free/i-599417.pdf#page=140

  14. Минин, М. Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования = Selection of undergraduate students for elite engineering education / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Д. С. Денчук // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2016. — № 1. — [С. 34-42]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24993103

  15. Минин, М. Г. О формировании экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения = Development of the economy-management competencies ba in engineering / М. Г. Минин, В. Г. Лизунков // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2015. — № 6. — [С. 149-156]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23929730

  16. Минин, М. Г. Формирование компетенции инженерного изобретательства на примере студентов элитного технического образования НИ ТПУ = Formation of reference for engineering students as an example of innovations elite technical education TPU / М. Г. Минин, Д. С. Денчук // Инженерная педагогика. — 2015. — Т.1, № 17. — [С. 154-159]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23095398

  17. Minin, M. G. Assessment of the CDIO syllabus learning outcomes: From theory to practice / M. G. Minin, A. A. Kriushova, E. A. Muratova // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2015.7318110

  18. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2014. — № 4. — [С. 20-29]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21368486

  19. Проскура, О. В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О. В. Проскура, М. Г. Минин, Г. Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" . — 2014. — № 1(61). — C. 11-14

  20. Беломестнова, Э. Н. Подготовка аспирантов и магистрантов университета к разработке электронных образовательных ресурсов = Training of graduate students and undergraduates of university for development of electronic educational resources / Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2014. — Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы. — [С. 339-341]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25673

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна