SEARCH:
Сегодня
24 апреля 2024 / Wednesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

Количество записей: 161

  1. Минин, Михаил Григорьевич. Этапы становления и развития педагогического профессионализма преподавателей высшей технической школы / М. Г. Минин, Г. Ф. Бенсон, В. С. Паканова // Восьмая конференция "Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания", Москва, 5-6 июня 2013 г. . — Москва : Изд-во РУДН , 2013 . — C. 43-44 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..

  2. Минин, Михаил Григорьевич. Система развития педагогического профессионализма преподавателей технического вуза в условиях новой индустриализации / М. Г. Минин, В. С. Паканова // Инженерное образование для новой индустриализации программа и сборник докладов Международной научной школы, Казань, 23-28 сентября 2013 г.: / [под ред. В. Г. Иванова, В. В. Кондратьева] . — Казань : Изд-во КНИТУ , 2013 . — C. 181-186 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..

  3. Паканова, Валентина Сергеевна. Профессионально-педагогическое становление начинающих преподавателей технического вуза / В. С. Паканова, М. Г. Минин, Э. Н. Беломестнова // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе материалы 14-й Международной научно-практической конференции: / редкол.: Е. И. Бражник [и др.] . — Санкт-Петербург : Экспресс , 2013 . — C. 46-49 . — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..

  4. Проектно-конструкторские компетенции бакалавров: теория и практика / Е. В. Вехтер [и др.]; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2013. — 243 с.. — В фонде НТБ ТПУ отсутствует..

  5. Ризен, Юлия Сергеевна. Опыт применения проектно-организованного обучения в Томском политехническом университете / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Преподавание графических дисциплин в современных условиях сборник научных трудов 43-й Межвузовской научно-методической конференции, г. Томск, 24 сентября 2013 г.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — Томск : Изд-во ТПУ , 2013 . — [С. 102-108] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 107-108 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  6. Беломестнова, Эмилия Николаевна. Педагогический профессионализм преподавателя вуза. Проблема самооценки / Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин, В. С. Паканова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки / Калининградский государственный технический университет (КГТУ) . — 2013 . — № 3 (25) . — [С. 23-29] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 20 (10 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  7. Непрерывное развитие педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза / М. Г. Минин [и др.] // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире . — 2013 . — № 5(5) . — [С. 72-77] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 45 (4 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  8. Паканова, Валентина Сергеевна. Профессионально-педагогическое становление начинающих преподавателей технического вуза / В. С. Паканова, М. Г. Минин, Э. Н. Беломестнова // Вестник ТОГИРРО . — 2013 . — № 1 . — [С. 46-48] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 48 (5 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  9. Минин, Михаил Григорьевич. Комплексная система развития ИКТ-компетенции преподавателей высшей школы / М. Г. Минин, В. С. Паканова // Развитие непрерывного образования материалы IV Международной научно-практической конференции в рамках научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития", посвященного 80-летию КГПУ им. В. П. Астафьева, Красноярск, 27-28 ноября 2012 г.: . — Красноярск : 2013 . — [С. 231-234] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 233-234 (5 назв.)]..

  10. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности = Organisation of engineering and technology bachelors training process for project and design activity at Tomsk Polytechnic University / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2013 . — № 5 . — [С. 106-113] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 113 (6 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  11. Chuchalin, Alexander Ivanovich. Practice-oriented learning as a means of increasing adaptability and quality of engineering education / A. I. Chuchalin, M. G. Minin, N. Vyuzhanina // Interactive Collaborative Learning (ICL2013) 16th International Conference, 25-27 September 2013, Kazan: . — [S. l.] : IEEE , 2013 . — [P. 571-574] . — Title screen. — [References: p. 574 (8 title)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  12. Continuing pedagogical staff development in engineering University / M. G. Minin [et al.] // Interactive Collaborative Learning (ICL2013) 16th International Conference, 25-27 September 2013, Kazan: . — [S. l.] : IEEE , 2013 . — [P. 458-461] . — Title screen. — [References: p. 461 (4 title)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  13. Минин, Михаил Григорьевич. Реализация блока "Арт-терапия в работе педагога" в программе "Здоровье учителя Красноярского края" = Realization of set: "Art therapy in teching" in the program "Teacher's health in Krasnoyarsk region" / М. Г. Минин, Е. А. Свиридова // Вестник Томского государственного педагогического университета . — 2013 . — № 4 (132) . — [С. 132-135] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 135 (8 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  14. Минин, Михаил Григорьевич. Проблемно-ориентированная и проектно-организованная модель обучения Ольборгского университета [Электронный ресурс] / М. Г. Минин, М. А. Соловьёв, Н. Ю. Вьюжанина // Актуальные социальные проблемы молодежи и образования сборник трудов молодежной научной школы, г. Томск, 18-19 июня 2012 г.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) ; ред. коллегия Е. В. Арляпова ; С. В. Дементьева ; Л. Г. Кирьянова ; Н. А. Колодий ; Д. Е. Крапчунов . — Томск : Изд-во ТПУ , 2012 . — [С. 7-12] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 17 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  15. Образование в ТПУ: итоги 2011/2012 учебного года / И. А. Абрашкина [и др.]; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — 356 с.: ил.. — ISBN 978-5-4387-0137-8.

  16. Стандарты и руководства по обеспечению качества основных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров и специалистов по приоритетным направлениям развития Национального исследовательского Томского политехнического университета (Стандарт ООП ТПУ) / И. А. Абрашкина [и др.]; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. А. И. Чучалина. — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — 205 с.: ил..

  17. Минин, Михаил Григорьевич. Компетентностно-ориентированная система развития педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза [Электронный ресурс] / М. Г. Минин, Э. Н. Беломестнова, В. С. Паканова // Инженерное образование электронный научный журнал: / Ассоциация инженерного образования России (АИОР) . — 2012 . — № 11 . — [С. 48-53] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 53 (7 назв.)]. — Adobe Reader.. — ISSN 1810-2883 .

  18. Минин, Михаил Григорьевич. Инновационные формы повышения квалификации преподавателей в системе непрерывного образования / М. Г. Минин, В. С. Паканова // Инновации в непрерывном образовании . — 2012 . — № 3(5) . — [С. 72-77] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 77 (5 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  19. Minin, Mikhail Grigoryevich. Automated diagnostic complex of knowledge quality / M. G. Minin, Y. S. Borovikov, V. S. Pakanova // Interactive Collaborative Learning (ICL) 15th International Conference, 26-28 September 2012, Villach, Austria: . — [S. l.] : IEEE , 2012 . — [P. 1-4] . — Title screen. — [References: p. 3-4 (6 tit.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  20. Ризен, Юлия Сергеевна. Модель подготовки выпускника ВУЗа и повышение эффективности применения образовательных технологий / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Проблемы информатики . — 2012 . — Спец. вып. . — [С. 213-220] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 320 (6 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна