Ризен, Ю. С. Модель эффективного образования - взаимодействие, возможности и перспективы / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — [С. 64-66]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/038.pdf
Минин, М. Г. Оперативная информационно-методическая поддержка преподавателей вуза в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ / М. Г. Минин, В. С. Паканова // В фонде НТБ ТПУ отсутствует
Минин, М. Г. Этапы становления и развития педагогического профессионализма преподавателей высшей технической школы / М. Г. Минин, Г. Ф. Бенсон, В. С. Паканова // В фонде НТБ ТПУ отсутствует
Минин, М. Г. Система развития педагогического профессионализма преподавателей технического вуза в условиях новой индустриализации / М. Г. Минин, В. С. Паканова // В фонде НТБ ТПУ отсутствует
Паканова, В. С. Профессионально-педагогическое становление начинающих преподавателей технического вуза / В. С. Паканова, М. Г. Минин, Э. Н. Беломестнова // В фонде НТБ ТПУ отсутствует
Вехтер, Е. В. Информационно-методическое обеспечение подготовки бакалавров техники и технологий к проектно-конструкторской деятельности / Е. В. Вехтер, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — [С. 165-166]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/093.pdf
Проектно-организованное обучение в высшей профессиональной школе : учебное пособие для вузов / Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин, Е. В. Вехтер [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — 135 с. : ил.
Образование в ТПУ: итоги 2012/13 учебного года / И. А. Абрашкина [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — 318 с. : ил.
Minin, M. G. Automated diagnostic complex of knowledge quality / M. G. Minin, Y. S. Borovikov, V. S. Pakanova // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2012.6402226
Минин, М. Г. Трудоустраиваемость как психолого-педагогическая категория / М. Г. Минин, А. В. Новоклинова // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" . — № 4 (55). — С. 7-10
Паканова, В. С. Развитие информационно-образовательной среды программы "Преподаватель высшей школы" / В. С. Паканова, Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" . — № 4 (55). — С. 70-72
Минин, М. Г. Проблемно-ориентированная и проектно-организованная модель обучения Ольборгского университета / М. Г. Минин, М. А. Соловьёв, Н. Ю. Вьюжанина // Актуальные социальные проблемы молодежи и образования : сборник трудов молодежной научной школы, г. Томск, 18-19 июня 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) ; ред. коллегия Е. В. Арляпова ; С. В. Дементьева ; Л. Г. Кирьянова ; Н. А. Колодий ; Д. Е. Крапчунов. — 2012. — [С. 7-12]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C06/003.pdf
Минин, М. Г. Инновационные формы повышения квалификации преподавателей в системе непрерывного образования / М. Г. Минин, В. С. Паканова // Инновации в непрерывном образовании. — 2012. — № 3(5). — [С. 72-77]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18767516
Smyshlyaeva, K. A. Investigating student's international education through a university's mass sport activities as a scientific-educational problem / K. A. Smyshlyaeva, M. G. Minin, O. V. Mikhaylova (Mikhailova) // Journal of Economics and Social Sciences : electronic scientific journal. — 2016. — № 8. — [4 p.]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31274
Образование в ТПУ: итоги 2011/2012 учебного года / И. А. Абрашкина [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2012. — 356 с. : ил.
Стандарты и руководства по обеспечению качества основных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров и специалистов по приоритетным направлениям развития Национального исследовательского Томского политехнического университета (Стандарт ООП ТПУ) / И. А. Абрашкина [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. А. И. ЧучалинаТомск : Изд-во ТПУ, 2012. — 205 с. : ил.
Минин, М. Г. Контроль качества знаний в образовании : монография / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Е. В. ЖидковаТомск : Изд-во ТПУ, 2011. — 229 с. : ил.
Захарова, А. А. Проектно-организованное обучение студентов с использованием 3d-моделирования = Project-oriented training with the use of 3D modeling / А. А. Захарова, М. Г. Минин // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2011. — № 1. — [С. 96-101]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15608372
Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России. — 2011. — № 5. — [С. 112-118]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16387141
Образование в ТПУ: итоги 2010/2011 учебного года / И. А. Абрашкина [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2011. — 446 с. : ил.