Телефонный справочник ТПУТелефонный справочник ТПУ
E-learning ТПУ / Форумы и Конференции / Томск ТПУ 2013 / Программа Конференции
Авторизация
  
    Программа     
    26 марта     
    27 марта     
    28 марта     
    29 марта     
    30 марта     
* Подсветка терминов на странице:
28 марта 2013 г.

Направление 3.

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА»

Мастер-класс
«Блог как основа формирования методического обеспечения дисциплины»

Ведущий: Стародубцев Вячеслав Алексеевич, профессор каф. ИПЕД

10:00–11:20 (301 ауд., 10 корпус)
Целевая аудитория: преподаватели, ведущие занятия в ИДО ТПУ;   все желающие узнать о структуре и составе дисциплинарных блогов.
Назначение:  показ возможностей блога для создания информационного центра дисциплины; освоение процедуры создания блога на сервисе Blogger.com.

Направление 4.

«СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
 В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Круглый стол
«Организация учебного процесса в контексте
профессиональной инженерной деятельности»

Руководители: Беломестнова Эмилия Николаевна, доцент каф. ИПЕД
                        Коваленко Антонина Владимировна, доцент каф. СОЦ, ИСГТ

10:00–12:00 (234 ауд., гл. корпус)

Тематика круглого стола

  1. Опыт проектно-организованного и проектно-группового обучения.
  2. Особенности организации интерактивного обучения.
  3. Организация системы СРС.
  4. Развитие личностных и межличностных качеств студентов.

Сообщения:

  1. Интегративный подход к проектированию основных образовательных программ

Беломестнова Э.Н.
Томский политехнический университет, ИСПК

  1. Проектно-ориентированное обучение в системе элитного технического образования в ТПУ

Замятина О.М., Мозгалева П.И., Лычаева М.В.
Томский политехнический университет, ОЭО

  1. Метод проектов в образовательном процессе

Ротарь О.В., Искрижицкая А.В.
Томский политехнический университет, ИПР

  1. Информационно-методическое обеспечение подготовки бакалавров техники и технологий к проектно-конструкторской деятельности

Вехтер Е.В.
Томский политехнический университет, ИК

  1. Опыт проектно-организованного обучения студентов по направлению 200100 – «Приборостроение» в рамках СКБ

Бориков В.Н., Тараканец Е.А.
Томский политехнический университет, ИНК

  1. Метод проектов как прием активизации обучения по дисциплине «Экологическое нормирование»

Хващевская А.А., Азбукина Е.Ю.
Томский политехнический университет, ИПР

  1. Из опыта применения интерактивного обучения в преподавании химии

Деменкова Л.Г.
Томский политехнический университет, ЮТИ

  1. Совершенствование научно-исследовательской деятельности в техническом вузе

Лощилова М.А.
Томский политехнический университет
, ЮТИ

  1. Организация Конференц-недели на примере дисциплины «Гидродинамическое исследование нефтяных и газовых скважин»

Карпова Е.Г., Сивицкая Л.А.
Томский политехнический университет, ИПР

  1. Творческое задание по дисциплине «Философия» как способ актуализации самостоятельной работы студентов технического университета

Макиенко М.А.
Томский политехнический университет, ИСГТ

  1. Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентностного подхода

Полицинская Е.В.
Томский политехнический университет, ЮТИ

  1. Опыт организации самостоятельной работы студентов в форме индивидуальной аудиторной опережающей междисциплинарной работы по дисциплине «Метрология, стандартизация, сертификация»

Чернышова Н.Н.
Томский политехнический университет, ИПР

  1. Самостоятельная работа студентов как составляющая подготовки высококвалифицированного специалиста

Желябина А.Г.
Южно-Якутский институт железнодорожного транспорта

  1. Опыт применения креативных подходов при изучении дисциплин геологического цикла в ТПУ

Краснощекова Л.А., Ряшенцев И.В.
Томский политехнический университет, ИПР

  1. Использование современных технологий в образовательном процессе

Князева Е.М., Попова Е.П.
Томский политехнический университет, ИФВТ

  1. Продуктивные методы обучения в вузе

Сумарокова Л.П.
Томский политехнический университет, ЭНИН

  1. Использование образовательных технологий в курсе «Технические измерения и приборы»

Иванова Е.В.
Томский политехнический университет, ЭНИН

  1. Когнитивные основания инженерного успеха

Кириллов Н.П., Плотников Ю.С.
Томский политехнический университет, ИСГТ

  1. Возможности применения герменевтического подхода в университете инновационного типа

Панькова Н.М.
Томский политехнический университет, ИСГТ

  1. Технология модульного обучения как регламентирующая и контролирующая индивидуализация учебного процесса

Гуримская И.А.
Южно-Якутский институт железнодорожного транспорта

Продолжительность выступлений – до 7 минут.

Направление 3.

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА»

Мастер-класс
«Разработка ЭОР в формате интерактивного pdf-документа»

Ведущий: Кузнецов Александр Владимирович, директор Центра дистанционных технологий ИДО

11:40–13:00 (301 ауд., 10 корпус)
На мастер-классе будет рассмотрена технология разработки интерактивного электронного документа в формате PDF, показано проектирование графического интерфейса интерактивного PDF-документа, подготовка элементов графического интерфейса в программе Corel Draw, корректировка исходного материала в формате Microsoft Word, настройка интерактивных элементов управления электронным документом в программе Adobe Acrobat Professional.

Направление 4.

«СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
 В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Рефлексивный семинар
«Дидактические условия организации УИРС»

Модератор: Сивицкая Людмила Анатольевна, доцент каф. МПИЯ, ИСПК

10:00–12:00 (443 ауд., 19 корпус)
На семинаре будет представлен педагогический опыт использования социальных медиа в качестве инструмента генерирования идей, платформы для проведения дискуссий, организации проектов и исследований в рамках УИРС. В тренинговом режиме пройдет обучение методическим приемам организации совместной учебно-исследовательской работы студентов.


Направление 8.

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТПУ»

Тренинг ассертивного поведения

Ведущие:  Солодовникова Ольга Михайловна, ведущий психолог ЦСР,
     Раточка Людмила Андреевна, ведущий психолог ЦСР

14:00 – 17:00 (310 ауд. гл. корпус)
Тренинг проводится для кураторов-преподавателей, преподавателей, тьюторов. Целью тренинга является выработка позитивного отношение к себе, к другим; развитие умения справиться с конфликтными ситуациями, повышение стрессоустойчивости. После тренинга участники приобретут уверенность в себе и смогут решать многие сложные жизненные ситуации более конструктивно.