Цель программы: расширить, систематизировать знания о новейших разработках в области контроля учебных достижений студентов. Преподаватели научатся разрабатывать и применять кейс-измерители, модульно-рейтинговую систему оценивания, портфолио, тестирование, адекватное разным целям контроля. Разделы учебного плана: тенденции в организации контроля результатов обучения, разработка систем оценивания, представление результатов различным пользователям, организационно-методическое обеспечение контроля. Категория слушателей: преподаватели университета Форма обучения: без отрыва от основной работы Режим занятий: 4 часа в день, во второй половине дня Трудоемкость: 72 ауд. часа Период обучения: декабрь 2008г. Планируемые результаты По завершении изучения курса слушатели будут знать: - современные тенденции в организации контроля результатов обучения;
- роль и место контроля в учебном процессе, критерии эффективности системы контроля;
- влияние качества педагогических измерений на качество обучения;
- системы рейтинг - контроля, кредитно-модульного оценивания;
- методики расчета ресурсного обеспечения системы оценивания;
- нормативно-методическое обеспечение системы оценивания;
- информационное обеспечение системы оценивания.
Уметь: - разрабатывать системы тематических заданий по учебной дисциплине;
- оценивать влияние качества педагогических измерителей на качество обучения;
- разрабатывать задания для проведения тестирования;
- рассчитывать затраты на проведение контролирующих мероприятий с использованием автоматизированной обработки бланков ответов;
- планировать контролирующие мероприятия с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Экзамен».
|
|
|