Хаперская, А. В. Инструменты имитационного моделирования и процессного управления для оценки профессиональных компетенций при самостоятельном обучении = The simulation modelling and process mining tools to evaluate professional competencies in self-studying / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Современные проблемы науки и образования. — 2025. — № 1. — 9 с. — URL: https://doi.org/10.17513/spno.33882
Минин, М. Г. Будущее образования. Форсайт = The future of education. Foresight / М. Г. Минин, Е. В. Исаева // Информация и образование: границы коммуникаций. — 2024. — № 15 (24). — С. 22-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68489795
Хаперская, А. В. Методы оптимизации обучающего процесса в цифровой среде = Methods for Optimizing the Learning Process in a Digital Environments / Алена Васильевна Хаперская, Михаил Григорьевич Минин // Общество: социология, психология, педагогика. — 2024. — № 12. — С. 71-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=76483450
Савельева, Н. Н. Профильная подготовка школьников как инструмент выбора будущей профессии / Н. Н. Савельева, М. Г. Минин // Глобальный научный потенциал. — 2024. — № 9 (162). — С. 30-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75137085
Савельева, Н. Н. Дидактические подходы подготовки инженеров в техническом вузе / Н. Н. Савельева, М. Г. Минин, Е. В. Белокурова // Перспективы науки. — 2024. — № 9 (180). — С. 120-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75137171
Савельева, Н. Н. Эффективность применения гибридного обучения в техническом вузе = Efficiency of using hybrid technology in a technical university / Н. Н. Савельева, М. Г. Минин // Современные наукоемкие технологии. — 2024. — № 11. — С. 225-230. — URL: https://doi.org/10.17513/snt.40234
Нерадовская, О. Р. Междисциплинарность в высшем педагогическом образовании: из опыта преподавания естественно-научных дисциплин = Interdisciplinarity in higher pedagogical education: from the experience of teaching natural sciences / Нерадовская О. Р., Скрипко З. А., Минин М. Г // Научно-педагогическое обозрение / Томский государственный педагогический университет. — 2024. — № 6 (58). — С. 63-71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75218669
Управление цифровыми инициативами студентов в педагогическом вузе = Management of students' digital initiatives in a teacher training university / А. П. Глухов, Е. С. Синогина, М. Г. Минин, З. А. Скрипко // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика / Удмуртский государственный университет. — 2024. — Т. 34, № 4. — С. 392-407. — URL: https://doi.org/10.35634/2412-9550-2024-34-4-392-407
Хаперская, А. В. Разработка метода обучения инвалидов с применением онлайн-платформ на основе имитационного моделирования = The development of a method of training for disabled people using online platforms based on simulation modeling / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Современные наукоемкие технологии. — 2023. — № 8. — С. 198-204. — URL: https://doi.org/10.17513/snt.39755
Хаперская, А. В. Определение образовательных потребностей людей с ОВЗ средствами веб-технологий = Determination of educational needs of people with disabilities by means of web technologies / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VII Международной научной конференции, Красноярск, 19-22 сентября 2023 / Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. — Красноярск, 2023. — С. 594-596. — URL: https://conf.sfu-kras.ru/DTE-2023/proceedings
Хаперская, А. В. Обеспечение условий для безбарьерного обучения и трудоустройства людей с ОВЗ в условиях цифровизации = Enabling Barrier-Free Training and Employability of People with Disabilities in the Context of Digitalization / Алена Васильевна Хаперская, Михаил Григорьевич Минин // Общество: социология, психология, педагогика. — 2023. — № 9. — С. 75-81. — URL: https://sciup.org/149143389
Савельева, Н. Н. Опыт практико-ориентированной подготовки инженерных кадров в техническом вузе = The experience of practice-oriented training of engineering personnel in technical universities / Н. Н. Савельева, М. Г. Минин // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — № 2 (128). — 6 с. — URL: https://doi.org/10.23670/IRJ.2023.128.23
Савельева, Н. Н. Метод инженерных кейсов как средство формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций / Н. Н. Савельева, М. Г. Минин // Опыт, актуальные проблемы и перспективы развития нефтегазового комплекса : материалы XII Международной научно-практической конференции обучающихся, аспирантов и ученых, Нижневартовск, 20 апреля 2023. — Тюмень, 2023. — С. 474-477. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54487815
Минин, М. Г. Инновации в образовании = Innovations in education / М. Г. Минин, А. В. Хаперская // Информация и образование: границы коммуникаций. — 2023. — № 15 (23). — С. 41-45. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54178627
Современное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформации / Т. А. Костюкова, Е. А. Суханова, Л. Г. Смышляева [и др.] ; под ред. Т. А. Костюковой, Л. Г. СмышляевойТомск : Изд-во ТГУ, 2023. — 342 с. — URL: https://vital.lib.tsu.ru/%20vital/access/manager/Repository/koha:001017747
Хаперская, А. В. Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации = E-learning Platform and Pedagogical Monitoring in the Context of Digital Transformation / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2021. — Т. 30, № 4. — [С. 131-138]. — URL: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-4-131-138
Хаперская, А. В. Машинное обучение как средство интеллектуальной оценки компетенций в процессе самообучения = Machine learning as an instrument of intellectual assessment of competencies in the process of selflearning / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы V Международной научной конференции, Красноярск, 21-24 Сентября 2021 / Сибирский федеральный университет (СФУ). — 2021. — Ч. 2. — С. 359-363. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46644770
Хаперская, А. В. Искусственный интеллект как инструмент оценки компетенций в активных методах обучения старшего поколения и людей с ОВЗ на электронной платформе и помощь в их трудоустройстве = Artificial intelligence as a tool for assessing competencies in active teaching methods of the older generation and people with disabilities on an electronic platform and assistance in their employment : монография / А. В. Хаперская, М. Г. Минин ; под научн. ред. Г. А. БарышевойТомск : STT, 2021. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47925288
Хаперская, А. В. Алгоритм автоматической диагностики знаний в процессе профессиональной переподготовки = Algorithm for automatic diagnostics of knowledge in the process of professional retraining / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : труды IV Международной научной конференции, Красноярск, 6-9 Октября 2020 / Сибирский федеральный университет (СФУ). — 2020. — С. 134-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44406270
Khaperskaya, A. V. Artificial Intelligence as an Instrument of Successful Pedagogical Monitoring and Affect Assessment for Disabled People Employment / A. V. Khaperskaya, M. G. Minin // (Digital Didactics). — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2770/paper26.pdf