Минин, М. Г. Будущее образования. Форсайт = The future of education. Foresight / М. Г. Минин, Е. В. Исаева // Информация и образование: границы коммуникаций. — 2024. — № 15 (24). — С. 22-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68489795
Хаперская, А. В. Разработка метода обучения инвалидов с применением онлайн-платформ на основе имитационного моделирования = The development of a method of training for disabled people using online platforms based on simulation modeling / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Современные наукоемкие технологии. — 2023. — № 8. — С. 198-204. — URL: https://doi.org/10.17513/snt.39755
Хаперская, А. В. Определение образовательных потребностей людей с ОВЗ средствами веб-технологий = Determination of educational needs of people with disabilities by means of web technologies / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VII Международной научной конференции, Красноярск, 19-22 сентября 2023 / Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. — Красноярск, 2023. — С. 594-596. — URL: https://conf.sfu-kras.ru/DTE-2023/proceedings
Хаперская, А. В. Обеспечение условий для безбарьерного обучения и трудоустройства людей с ОВЗ в условиях цифровизации = Enabling Barrier-Free Training and Employability of People with Disabilities in the Context of Digitalization / Алена Васильевна Хаперская, Михаил Григорьевич Минин // Общество: социология, психология, педагогика. — 2023. — № 9. — С. 75-81. — URL: https://sciup.org/149143389
Савельева, Н. Н. Опыт практико-ориентированной подготовки инженерных кадров в техническом вузе = The experience of practice-oriented training of engineering personnel in technical universities / Н. Н. Савельева, М. Г. Минин // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — № 2 (128). — 6 с. — URL: https://doi.org/10.23670/IRJ.2023.128.23
Савельева, Н. Н. Метод инженерных кейсов как средство формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций / Н. Н. Савельева, М. Г. Минин // Опыт, актуальные проблемы и перспективы развития нефтегазового комплекса : материалы XII Международной научно-практической конференции обучающихся, аспирантов и ученых, Нижневартовск, 20 апреля 2023. — Тюмень, 2023. — С. 474-477. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54487815
Минин, М. Г. Инновации в образовании = Innovations in education / М. Г. Минин, А. В. Хаперская // Информация и образование: границы коммуникаций. — 2023. — № 15 (23). — С. 41-45. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54178627
Хаперская, А. В. Машинное обучение как средство интеллектуальной оценки компетенций в процессе самообучения = Machine learning as an instrument of intellectual assessment of competencies in the process of selflearning / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы V Международной научной конференции, Красноярск, 21-24 Сентября 2021 / Сибирский федеральный университет (СФУ). — 2021. — Ч. 2. — С. 359-363. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46644770
Хаперская, А. В. Искусственный интеллект как инструмент оценки компетенций в активных методах обучения старшего поколения и людей с ОВЗ на электронной платформе и помощь в их трудоустройстве = Artificial intelligence as a tool for assessing competencies in active teaching methods of the older generation and people with disabilities on an electronic platform and assistance in their employment : монография / А. В. Хаперская, М. Г. Минин ; под научн. ред. Г. А. БарышевойТомск : STT, 2021. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47925288
Хаперская, А. В. Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации = E-learning Platform and Pedagogical Monitoring in the Context of Digital Transformation / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2021. — Т. 30, № 4. — [С. 131-138]. — URL: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-4-131-138
Хаперская, А. В. Алгоритм автоматической диагностики знаний в процессе профессиональной переподготовки = Algorithm for automatic diagnostics of knowledge in the process of professional retraining / А. В. Хаперская, М. Г. Минин // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : труды IV Международной научной конференции, Красноярск, 6-9 Октября 2020 / Сибирский федеральный университет (СФУ). — 2020. — С. 134-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44406270
Khaperskaya, A. V. Artificial Intelligence as an Instrument of Successful Pedagogical Monitoring and Affect Assessment for Disabled People Employment / A. V. Khaperskaya, M. G. Minin // (Digital Didactics). — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2770/paper26.pdf
Минин, М. Г. Готовность студентов технического вуза к предпринимательском деятельности = Readiness of Technical University Students to Entrepreneurship Activity / М. Г. Минин, Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2019. — Т. 28, № 10. — [С. 83-95]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41214780
Минин, М. Г. Реализация активных методов обучения людей с ограниченными физическими возможностями в условиях цифровизации = Active pedagogical methods implementation of disabled people in digitalization / М. Г. Минин, А. В. Хаперская, А. Б. Жданова // Современные наукоемкие технологии : научный журнал. — 2019. — № 12, Ч. 2. — С. 360-364. — URL: http://dx.doi.org/10.17513/snt.37886
Shaykina, O. G. Adaptive Internet Technology as a Tool for Flipping the Classroom to Develop Communicative Foreign Language Skills / O. G. Shaykina, M. G. Minin // International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET). — 2018. — Vol. 13, No. 7. — [P. 243-249]. — URL: https://doi.org/10.3991/ijet.v13i07.8092
Минин, М. Г. "Flipped classroom" method with byod-technology application as a tool to develop communication skills in teaching foreign languages = Метод "перевёрнутого класса" с применением byod-технологии как инструмент развития коммуникативных навыков в обучении иностранному языку / М. Г. Минин, О. И. Шайкина // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2018. — № 1. — [С. 46-53]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32334331
Минин, М. Г. Интенсификация процесса обучения иностранному языку с использованием BYOD-технологии = Intensification of foreign language teaching process using byod-technology / М. Г. Минин, О. И. Шайкина // (Теория и методика преподавания). — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36995353
Population of the world and regions as the principal energy consumer / V. G. Lizunkov, E. V. Politsinskaya, E. Yu. Malushko [et al.] // International Journal of Energy Economics and Policy. — 2018. — Vol 8, iss. 3. — [P. 250-257]. — URL: https://www.econjournals.com/index.php/ijeep/article/view/6182
Ризен, Ю. С. Модель организации ИТ-сферы как основа опережающего образования = Principles of educational programs formation in IT sphere / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2017. — № 1. — [С. 62-68]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28099029
Ризен, Ю. С. Диагностика показателей подготовки ИТ-специалистов с применением математической модели на основе функционального анализа / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // (Автоматизированные системы и диагностика процесса обучения). — URL: http://lib3.sfu-kras.ru/ft/LIB2/ELIB/b74/free/i-599417.pdf#page=140