Минин Михаил Григорьевич
Доктор педагогических наук

Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании", Профессор-консультант


Вн. телефон: 3616
написать сообщение
Расписание
08 июня 2025 / Sunday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

Количество записей: 177

  1. Ризен, Ю. С. Опыт применения проектно-организованного обучения в Томском политехническом университете / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Преподавание графических дисциплин в современных условиях : сборник научных трудов 43-й Межвузовской научно-методической конференции, г. Томск, 24 сентября 2013 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 2013. — [С. 102-108]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C34/017.pdf

  2. Беломестнова, Э. Н. Педагогический профессионализм преподавателя вуза. Проблема самооценки / Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин, В. С. Паканова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки / Калининградский государственный технический университет (КГТУ). — 2013. — № 3 (25). — [С. 23-29]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20347042&

  3. Непрерывное развитие педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза / М. Г. Минин [и др.] // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. — 2013. — № 5(5). — [С. 72-77]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22538602

  4. Паканова, В. С. Профессионально-педагогическое становление начинающих преподавателей технического вуза / В. С. Паканова, М. Г. Минин, Э. Н. Беломестнова // Вестник ТОГИРРО. — 2013. — № 1. — [С. 46-48]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21225932

  5. Chuchalin, A. I. Practice-oriented learning as a means of increasing adaptability and quality of engineering education / A. I. Chuchalin, M. G. Minin, N. Vyuzhanina // Interactive Collaborative Learning (ICL2013) : 16th International Conference, 25-27 September 2013, Kazan. — 2013. — [P. 571-574]. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2013.6644656

  6. Continuing pedagogical staff development in engineering University / M. G. Minin [et al.] // Interactive Collaborative Learning (ICL2013) : 16th International Conference, 25-27 September 2013, Kazan. — 2013. — [P. 458-461]. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2013.6644625

  7. Минин, М. Г. Комплексная система развития ИКТ-компетенции преподавателей высшей школы / М. Г. Минин, В. С. Паканова // Развитие непрерывного образования : материалы IV Международной научно-практической конференции в рамках научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития", посвященного 80-летию КГПУ им. В. П. Астафьева, Красноярск, 27-28 ноября 2012 г. — 2013. — [С. 231-234]. — URL: http://www.elib.kspu.ru/upload/documents/books/2013/05/927a6752de55975ed79d8818408b2ee2/sbornik-konferentsii-razvitie-nepreryivnogo-obrazovaniya.pdf#page=232

  8. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности = Organisation of engineering and technology bachelors training process for project and design activity at Tomsk Polytechnic University / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2013. — № 5. — [С. 106-113]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19046905

  9. Минин, М. Г. Реализация блока "Арт-терапия в работе педагога" в программе "Здоровье учителя Красноярского края" = Realization of set: "Art therapy in teching" in the program "Teacher's health in Krasnoyarsk region" / М. Г. Минин, Е. А. Свиридова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2013. — № 4 (132). — [С. 132-135]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19005781

  10. Образование в ТПУ: итоги 2011/2012 учебного года / И. А. Абрашкина [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2012. — 356 с. : ил.

  11. Стандарты и руководства по обеспечению качества основных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров и специалистов по приоритетным направлениям развития Национального исследовательского Томского политехнического университета (Стандарт ООП ТПУ) / И. А. Абрашкина [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. А. И. ЧучалинаТомск : Изд-во ТПУ, 2012. — 205 с. : ил.

  12. Минин, М. Г. Проблемно-ориентированная и проектно-организованная модель обучения Ольборгского университета / М. Г. Минин, М. А. Соловьёв, Н. Ю. Вьюжанина // Актуальные социальные проблемы молодежи и образования : сборник трудов молодежной научной школы, г. Томск, 18-19 июня 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) ; ред. коллегия Е. В. Арляпова ; С. В. Дементьева ; Л. Г. Кирьянова ; Н. А. Колодий ; Д. Е. Крапчунов. — 2012. — [С. 7-12]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C06/003.pdf

  13. Минин, М. Г. Компетентностно-ориентированная система развития педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза / М. Г. Минин, Э. Н. Беломестнова, В. С. Паканова // Инженерное образование : электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР). — 2012. — № 11. — [С. 48-53]. — URL: https://old.aeer.ru/files/io/m11/art_8.pdf

  14. Паканова, В. С. Развитие информационно-образовательной среды программы "Преподаватель высшей школы" / В. С. Паканова, Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" . — № 4 (55). — С. 70-72

  15. Минин, М. Г. Трудоустраиваемость как психолого-педагогическая категория / М. Г. Минин, А. В. Новоклинова // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" . — № 4 (55). — С. 7-10

  16. Minin, M. G. Automated diagnostic complex of knowledge quality / M. G. Minin, Y. S. Borovikov, V. S. Pakanova // Interactive Collaborative Learning (ICL) : 15th International Conference, 26-28 September 2012, Villach, Austria. — 2012. — [P. 1-4]. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2012.6402226

  17. Минин, М. Г. Инновационные формы повышения квалификации преподавателей в системе непрерывного образования / М. Г. Минин, В. С. Паканова // Инновации в непрерывном образовании. — 2012. — № 3(5). — [С. 72-77]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18767516

  18. Ризен, Ю. С. Модель подготовки выпускника ВУЗа и повышение эффективности применения образовательных технологий / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Проблемы информатики. — 2012. — Спец. вып. — [С. 213-220]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20260405

  19. Минин, М. Г. Повышение квалификации преподавателей, обучающих студентов бакалавриата естественно-математическим дисциплинам в условиях постнеклассического этапа развития науки = Continuing education of the teachers who train students of baccalaureate to natural and mathematical disciplines under post-nonclassical stage of the science development / М. Г. Минин, О. М. Шепель // Фундаментальные исследования. — 2012. — № 9, ч. 3. — [С. 625-629]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17909259

  20. Современные технологии обучения в высшем профессиональном образовании : учебно-методическое пособие / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; сост. Э. Н. Беломестнова [и др.]Томск : Изд-во ТПУ, 2011. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2010/m18.pdf

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9