Минин, М. Г. Оценка развития бизнес-аналитических компетенций бакалавров в области управления качеством = Assessment of development of business and analytical competences bachelors in the field of quality management / М. Г. Минин, М. Н. Янушевская // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 5. — [9 c.]. — URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22210
Минин, М. Г. Формирование компетенции инженерного изобретательства на примере студентов элитного технического образования НИ ТПУ = Formation of reference for engineering students as an example of innovations elite technical education TPU / М. Г. Минин, Д. С. Денчук // Инженерная педагогика. — 2015. — Т.1, № 17. — [С. 154-159]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23095398
Minin, M. G. Assessment of the CDIO syllabus learning outcomes: From theory to practice / M. G. Minin, A. A. Kriushova, E. A. Muratova // Interactive Collaborative Learning (ICL 2015) : 18th International Conference, 20-24 September 2015, Palazzo dei Congressi, Florence, Italy. — 2015. — [P. 689-694]. — URL: http://dx.doi.org/10.1109/ICL.2015.7318110
Analysis of engineering invention competencies in standards and programmes of engineering universities / O. M. Zamyatina [et al.] // Procedia - Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 171 : International Conference on Education & Educational Psychology. — [P. 1088-1096]. — URL: https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.01.270
Проскура, О. В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О. В. Проскура, М. Г. Минин, Г. Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" . — 2014. — № 1(61). — C. 11-14
Минин, М. Г. Модель непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза / М. Г. Минин, Э. Н. Беломестнова, В. С. Паканова // Инженерная педагогика : в 3 т. : сборник статей / редкол.: В. М. Приходько, З. С. Сазонова ; Центр инженерной педагогики МАДИ. — 2014. — Вып. 16, т. 1. — C. 130-144
Беломестнова, Э. Н. Подготовка аспирантов и магистрантов университета к разработке электронных образовательных ресурсов = Training of graduate students and undergraduates of university for development of electronic educational resources / Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2014. — [С. 339-341]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25673
Проскура, О. В. Проблемы и пути повышения уровня языковой подготовки студентов, планирующих участие в программах международной академической мобильности / О. В. Проскура, М. Г. Минин, И. Ю. Герасимчук // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2014. — № 6 (147). — [С. 70-75]. — URL: http://vestnik.tspu.ru/archive.html?year=2014&issue=6&article_id=4677
Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. — 2014. — № 4. — [С. 20-29]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21368486
Паканова, В. С. Реализация и оценка модели непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза = Implementation and evaluation model of continuous development of teacher professionalism of teachers of engineering university / В. С. Паканова, М. Г. Минин // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина" : научный журнал / Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина (МГАУ). — 2014. — № 1. — [С. 55-60]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22767820
Ризен, Ю. С. Математическое моделирование образовательного процесса в оценке качества деятельности вуза = Mathematical Modeling of the Educational Process in Assessing the Quality of a Higher Education Institution's Operation / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Информационное общество : научно-аналитический журнал. — 2014. — № 3. — [С. 25-33]. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22482172
Конструирование тестовых материалов : учебное пособие / Н. С. Михайлова [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), Кафедра инженерной педагогики (ИПед)Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2013/m199.pdf
Готовность преподавателя к реализации образовательных программ нового поколения : учебное пособие / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; авт.-сост. Э. Н. Беломестнова [и др.]Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2013/m200.pdf
Ризен, Ю. С. Модель эффективного образования - взаимодействие, возможности и перспективы / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — [С. 64-66]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/038.pdf
Вехтер, Е. В. Информационно-методическое обеспечение подготовки бакалавров техники и технологий к проектно-конструкторской деятельности / Е. В. Вехтер, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — [С. 165-166]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/093.pdf
Образование в ТПУ: итоги 2012/13 учебного года / И. А. Абрашкина [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — 318 с. : ил.
Проектно-организованное обучение в высшей профессиональной школе : учебное пособие / Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин, Е. В. Вехтер [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2014/m111.pdf
Проектно-организованное обучение в высшей профессиональной школе : учебное пособие для вузов / Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин, Е. В. Вехтер [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — 135 с. : ил.
Теория и практика разработки тестовых материалов : учебное пособие / Н. С. Михайлова [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2014/m226.pdf
Минин, М. Г. Оперативная информационно-методическая поддержка преподавателей вуза в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ / М. Г. Минин, В. С. Паканова // Инженерная педагогика : в 3 т. : сборник статей / редкол.: В. М. Приходько, З. С. Сазонова ; Центр инженерной педагогики МАДИ. — 2013. — Вып. 15, т. 2. — C. 148-153