SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
26 ноября 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
Презентация "маркетинговая и креативная стратегии"
Презентация "разработка рекламной стратегии"
Презентация "разработка и технология производства рекламного продукта"
Курсовые проекты и комплект индивидуальных заданий
Описание дисциплины
Рейтинг лист
Практические занятия
Пособие «Разработка и технология производства рекламного продукта (культурологический и социолингвистический аспекты)» создано для студентов старших курсов специальности «Реклама» Томского политехнического университета. Целью данного пособия является систематизация знаний студентов в области создания рекламного продукта, а также выработка умений применения этих знаний в практической деятельности.
Учебное пособие
Настоящая программа предназначена для студентов специальности “Реклама”. Основная цель изучения предмета “Разработка и технология производства рекламного продукта” состоит в формировании у студентов навыков и умений создания рекламного продукта для разных рекламных носителей. Программа содержит перечень тем теоретического и практического разделов, тематику курсовых работ и докладов, экзаменационных вопросов.
Рабочая программа
Методические указания к курсовой
Методические указания к практикам
osnovy_delovoy_etiki_i_kk-2_0.ppt
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна