Здравствуйте!Тезисы Вашего доклада размещены в среде IT-поддержки конференции для предварительного обсуждения.При появлении вопроса или комментария на Ваш доклад, Вам , как автору-докладчику, будет отправлено сообщение, на которое Вы можете ответить (инструмент "ОТВЕТИТЬ"), войдя в среду со своей регистрацией в домене ТПУ.
Уважаемые коллеги!
Что Вы ставите целью лабораторной работы: закрепление теоретических знаний на практике или открытие субъективно нового для студента?
Так ли необходимо до выполнения работы проверять теоретические знания в допуске?
Они ведь потребуются на этапе осмысления (обсуждения) полученных результатов.
Уважаемый, Вячеслав Алексеевич!
Целью лабораторной работы мы ставим как закрепление теоретических знаний на практике, так и открытие субъективно нового для студента. Подготовка к лабораторной работе, в нашем понимании, предполагает изучение теоретических положений изучаемой дисциплины или предшествующих дисциплин, на которые опирается проведение эксперимента. Подготовка завершается, когда у студента сформируется ясное понимание: технологии процесса эксперимента (что и как делать?); ожидаемых результатов по каждому пункту лабораторной работы (что должно получиться?). Оценка готовности студента к выполнению лабораторной работы (допуск) является необходимым элементом, без которого успешное проведение эксперимента невозможно.
Что касается открытия субъективно нового для студента, то оно реализуется, через избыточность модулей лабораторного цикла и числа лабораторных работ в каждом модуле. У студента появляется возможность выбора конкретного эксперимента.
Уважаемые коллеги, я понимаю вашу позицию о полноте цикла. Хочу только заметить, что когда я заранее знаю, что должно получиться в результате, во-первых, становится менее интересно, во-вторых, подгоню свои данные под требуемый результат :)
Успеха вам!
Для того чтобы оставить сообщение, Вам необходмо авторизоваться.