Телефонный справочник ТПУТелефонный справочник ТПУ
E-learning ТПУ / Форумы и Конференции / Томск ТПУ 2013 / 3 / Секция 3 Доклад 06
Авторизация
  
    3 / 6     
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИРТУАЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Баранов П.Ф., Горисев С.А., Ряшенцев И.В., Цимбалист Э.И. Томский Политехнический Университет

Для добавления комментария необходимо
пройти Авторизацию в Портале ТПУ
(для корпоративных пользователей Портала ТПУ)

или зарегистрироваться на Портале ТПУ - РЕГИСТРАЦИЯ
(для незарегистрированных пользователей Портала ТПУ)

Комментировать
  • 05.03.2013 13:28
    Здравствуйте!Тезисы Вашего доклада размещены в среде IT-поддержки конференции для предварительного обсуждения.При появлении вопроса или комментария на Ваш доклад, Вам , как автору-докладчику, будет отправлено сообщение, на которое Вы можете ответить (инструмент "ОТВЕТИТЬ"), войдя в среду со своей регистрацией в домене ТПУ.
  • 14.03.2013 13:44
    Уважаемые коллеги! Что Вы ставите целью лабораторной работы: закрепление теоретических знаний на практике или открытие субъективно нового для студента? Так ли необходимо до выполнения работы проверять теоретические знания в допуске? Они ведь потребуются на этапе осмысления (обсуждения) полученных результатов.
  • 14.03.2013 14:43
    Уважаемый, Вячеслав Алексеевич! Целью лабораторной работы мы ставим как закрепление теоретических знаний на практике, так и открытие субъективно нового для студента. Подготовка к лабораторной работе, в нашем понимании, предполагает изучение теоретических положений изучаемой дисциплины или предшествующих дисциплин, на которые опирается проведение эксперимента. Подготовка завершается, когда у студента сформируется ясное понимание: технологии процесса эксперимента (что и как делать?); ожидаемых результатов по каждому пункту лабораторной работы (что должно получиться?). Оценка готовности студента к выполнению лабораторной работы (допуск) является необходимым элементом, без которого успешное проведение эксперимента невозможно. Что касается открытия субъективно нового для студента, то оно реализуется, через избыточность модулей лабораторного цикла и числа лабораторных работ в каждом модуле. У студента появляется возможность выбора конкретного эксперимента.
  • 18.03.2013 21:06
    Уважаемые коллеги, я понимаю вашу позицию о полноте цикла. Хочу только заметить, что когда я заранее знаю, что должно получиться в результате, во-первых, становится менее интересно, во-вторых, подгоню свои данные под требуемый результат :) Успеха вам!
Для того чтобы оставить сообщение, Вам необходмо авторизоваться.