Телефонный справочник ТПУТелефонный справочник ТПУ
E-learning ТПУ / Форумы и Конференции / Томск ТПУ 2013 / 2 / Секция 2 Доклад 02
Авторизация
  
    2 / 2     
МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Л. К. Бурулько Томский политехнический институт

Для добавления комментария необходимо
пройти Авторизацию в Портале ТПУ
(для корпоративных пользователей Портала ТПУ)

или зарегистрироваться на Портале ТПУ - РЕГИСТРАЦИЯ
(для незарегистрированных пользователей Портала ТПУ)

Комментировать
  • 05.03.2013 13:30
    Здравствуйте!Тезисы Вашего доклада размещены в среде IT-поддержки конференции для предварительного обсуждения.При появлении вопроса или комментария на Ваш доклад, Вам , как автору-докладчику, будет отправлено сообщение, на которое Вы можете ответить (инструмент "ОТВЕТИТЬ"), войдя в среду со своей регистрацией в домене ТПУ.
  • 12.03.2013 13:31
    - Внедрение и развитие методов математического моделирования устройств, процессов и т.д. на основе передовых программных комплексов при подготовке современного инженера очень актуально. Считаю, что ЭНИН следует обратить внимание и на продукты ANSYS – лидера в области CAE приложений. Кстати, ANSYS есть в ТПУ – комплектация: ANSYS Academic Teaching Advanced. См. здесь https://portal.tpu.ru/DITE/dite_softw_licen_dite/licenz2;
  • 12.03.2013 13:32
    - Я думаю, что разрешимость двух противоречий, вынесенных в начале тезисов, во многом зависит и от преподавателя. В частности, преподаватель должен, например, внедрять современные IT не только в виде систем моделирования устройств (САПР) и т.д., но и расширять сферу использования IT в направлении создания/интеграции информационно-образовательного ресурса при изучении данной САПР, выстраивая траекторию освоения и «построение … процесса», в том числе, и способствуя самостоятельной деятельности студента на основе тех же современных IT, благо, они сейчас очень активно развиваются. Преподаватель должен быть мобильным и обладать компетенциями в области IT и с точки зрения, «производства знаний» для студента, построения «методов освоения», новых форм организации занятий и коммуникации со студентом и т.д. К «сожалению», преподаватель ВУЗА, должен «напрягаться» при освоении IT и в этом направлении современных технологий педагогического дизайна;
  • 12.03.2013 13:32
    - Новые знания по использованию современных программных систем для моделирования можно оперативно получать, использую те же современные IT - технологии ВЕБИНАРОВ: https://portal.tpu.ru/DITE/webinar_rossia/webinar . Например, 6 марта состоялся вебинар «Продукты ANSYS для моделирования низкочастотных электромеханических устройств». Была представлена полезная информация по моделированию в области электромеханики. Запись вебинара можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=wm6xiaaKWdI. С уважением, Горисев С.
Для того чтобы оставить сообщение, Вам необходмо авторизоваться.