- Опыт модернизации пилотных ООП в соответствии с концепцией CDIO
- Разработка УМКД ООП магистратуры для реализации на базе НОЦ совместно с ведущими промышленными предприятиями
- Проблемы проектирования и реализации прикладного бакалавриата
- Технология управления ООП: роль руководителя ООП в ее разработке и реализации
- Проектирование и реализация модуля комплексной инженерной деятельности согласно Стандартам CDIO
- Взаимодействие институтов и кафедр в реализации международных образовательных программ
|
|
- Формирование траекторий подготовки магистра-инженера, магистра-исследователя
- Усиление научной компоненты магистерской подготовки
- Развитие целевой магистратуры, формирование целевых магистерских программ, совместное с работодателем формирование учебных планов
- Модели интеграции университета и работодателя при подготовке магистров
|
|
1. Рабочее пространство инженерной деятельности в соответствии со Стандартами CDIO - повышение эффективности использования оборудования учебных аудиторий и научных лабораторий;
- обеспечение проектной деятельности студентов – требования, возможности, развитие;
- стандарт учебной аудитории ТПУ
- эргономика рабочего пространства.
2. Информационные технологии (ИПК и Веб-приложения) для обеспечения образовательной деятельности - планирование и организация учебного процесса;
- методическое обеспечение учебного процесса;
- программные продукты для практической инженерной деятельности;
- социальные медиа.
3. Система электронного обучения ТПУ - подсистемы, инструменты и сервисы, обеспечивающие учебное взаимодействие: преподаватель – студент;
- требования, стандарты, педагогический дизайн электронных образовательных ресурсов;
- проблемы разработки ресурсов; сопровождения и развития системы электронного обучения;
- интеграция современных педагогических и информационных технологий в контексте e-learning/ mobile-learning/ smart-learning
|
|
- Организация учебного процесса в контексте профессиональной инженерной деятельности: планирование, проектирование, производство, применение.
- Опыт проектно-организованного и проектно-группового обучения.
- Особенности организации интерактивного обучения.
- Механизмы междисциплинарного согласования в достижении результатов обучения ООП.
- Организация системы СРС.
- Развитие личностных и межличностных качеств студентов.
|
|
- Методы оценивания личностных и межличностных навыков, навыков создания продуктов, процессов и систем, а также дисциплинарных знаний.
- Фонд оценочных средств в составе ООП и рабочих программ дисциплин.
- Индивидуальные оценки, групповые и взаимооценки.
- Оценка соответствия ООП относительно Стандартов CDIO и требований международных аккредитационных организаций.
|
|
- Повышение уровня владения родным и иностранными языками.
- Обучение профессиональному иностранному и родному языку. Обучение техническим дисциплинам на неродном языке.
- Академическая и профессиональная адаптация иностранных студентов.
- Междисциплинарные связи как фактор успешной подготовки студентов-иностранцев: формы межкафедрального сотрудничества и их эффективность.
|
|
- Приобретение профессионального опыта работы через производственные практики, НИРС, УИРС.
- Удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников.
- Расширение и укреплением партнерства между работодателями и университетом.
- Необходимость приобретения студентами рабочих профессий.
|
|
|
|