2011 г.Программа повышения квалификации «Проектирование профиля профессиональной деятельности субъектов инновационных университетов» Цель обучения: развитие субъектной позиции участников инновационного университета в административной, научно-исследовательской и образовательной сферах. Соответствует квалификационным требованиям: Направление – Менеджмент Категория слушателей – сотрудники, преподаватели, административно-управленческий персонал, а также аспиранты вузов и научно-исследовательских институтов. Форма обучения – без отрыва от работы Срок обучения – 72 часа Режим занятий – 4 часа в день Программа включает изучение следующих модулей: Антикоррупционный подход в профессиональной деятельности, 8 ч. Ценностно-смысловая составляющая профессионализма в инновационных условиях, 10 ч. Актуализация и развитие ресурсов самореализации в профессии, 10 ч. Технологии актуализации профессиональных компетенций субъектов инновационных университетов, 10 ч. Анализ профессионального опыта в контексте инновационного развития, 10 ч. Формирование мотивации инновационного поведения и эффективное участие в жизни общества, 10 ч. Технология разработки проектов по решению проблем, 10 ч. Выпускная квалификационная работа, 2 ч. Cотрудники, прошедшие повышение квалификации, получают удостоверение государственного образца. 2010 г.Программа повышения квалификации «Профессиональное развитие административного резерва вуза: компетентностный подход» Цель обучения: развитие и коррекция потенциала управленческого персонала, выявление личностных ресурсов и трудностей в профессиональной деятельности управленческого персонала, формирование профессиональных компетенций, личностно значимых целей и средств их достижения. Соответствует квалификационным требованиям: Направление – Менеджмент Категория слушателей – сотрудники, преподаватели, административно-управленческий персонал, а также аспиранты вузов и научно-исследовательских институтов. Форма обучения – без отрыва от работы Срок обучения – 72 часа Режим занятий – 4 часа в день Программа включает изучение следующих модулей: Инструмент для самооценки преподавателя вуза на основе модели компетенций, 6 ч. Проблема профессионального выгорания профессорско-преподавательского состава, 8 ч. Основы конфликтологии. Управление конфликтами в вузе, 8 ч. Повышение личностной эффективности, 10 ч. Искусство деловой презентации, 8 ч. Групповая диагностика ригидности как показателя готовности к инновационной деятельности. Культура и психология делового общения в вузе, 10 ч. Оценка психологической безопасности как критерия личностно-профессионального становления. Групповая мотивация и психологическая атмосфера коллектива, 10 ч. Управление изменениями. Жизненный цикл организации: проблемы и решения на разных этапах. Управление персоналом, 10 ч. Защита выпускной аттестационной работы, 2 ч. Cотрудники, прошедшие повышение квалификации, получают удостоверение государственного образца.
|
|