Обеспечиваемые учебные дисциплины: 1) «Маркетинг» Аннотация Курс «Маркетинга» предусматривает основные вопросы современной маркетинговой деятельности, включает проведение маркетинговых исследований рынка и разработку оптимальных управленческих решений по внедрению мероприятий, формирующих товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику предприятия. Содержание разделов дисциплины: Тема 1. Объект, предмет и методы маркетинга; Тема 2. Новые течения маркетинга; Тема 3. Изучение рынка; Тема 4. Сегментация рынка; Тема 5. Позиционирование на рынке; Тема 6. Разработка концепции продукции; Тема 7. Разработка ценовой стратегии на предприятии; Тема 8. Разработка сбытовой стратегии на предприятии; Тема 9. Стратегическое планирование маркетинга; Тема 10. Интегрированные маркетинговые коммуникации; Тема 11. Рекламная деятельность на предприятии; Тема 12. PR деятельность на предприятии; Тема 13. Стимулирование сбыта на предприятии; Тема 14. Прямой маркетинг на предприятии; Тема 15. Конкурентоспособность предприятия; Тема 16. Управление маркетингом на предприятии; Тема 17. Маркетинговый контроль на предприятии; Тема 18. Разработка маркетингового проекта для предприятия. 2) «Маркетинг инновационного продукта» Аннотация Курс «Маркетинг инновационного продукта» предназначен для формирования у слушателей представления о маркетинговых аспектах анализа инновационных проектов, основных результатах детального анализа рынка, необходимых для финансовой оценки и принятия решения по целесообразности продолжения работы над проектом, а также координации направления данной работы. Содержание разделов дисциплины: Тема 1. Особенности маркетингового анализа инвестиционных проектов; Тема 2. Анализ ситуации: привлекательность для компании и выбор целевого рынка; Тема 3. Анализ конкурентной среды; Тема 4. Оценка концепции нового продукта; Тема 5. Особенности выведения на рынок и продвижения новых товаров; Тема 6. Контроль выполнения и оценка результатов.
|
|