SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
26 ноября 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
Komunikovanie siк a jakoњж їycia czіowieka. Perspektywa pedagogiczna. - Racibуrz: Wydawnictwo Paсstwowej Wyїszej Szkoіy Zawodowej w Raciborzu, 2009
31.
Активные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в высшей школе Известия Томского политехнического университета. – Вып.5. –Томск: Изд-во ТПУ, 2006
32.
Билингвальное образование как средство межкультурной подготовки учителя иностранного языка
Вестник Томского госпедуниверситета. - № 9. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006
33.
Проведение мониторинга качества языковой подготовки студентов технического вуза Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Педагогика. - № 7. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007
34.
Формирование профессиональной культуры личности будущего специалиста Язык и мировая культура:взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007
35.
Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов Язык и мировая культура:взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007
36.
К вопросу о модернизации профессионального образования Иностранные языки и меж культурная коммуникация в развивающемся образовательном пространстве: теоретические и прикладные аспекты. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007
37.
Основные компоненты содержания обучения предпереводческому анализу профессионально-ориентированных текстов Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Филология. - № 4. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007
38.
Музыкальные произведения как средство обучения иноязычному общению Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Филология. - № 4. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007
39.
Роль информационных технологий в реализации образовательной политики вуза Лингвистические и культурологические традиции образования. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007
40.
К проблеме подбора и подготовки управленческих кадров государственной и муниципальной службы Лингвистические и культурологические традиции образования. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007
41.
Формирование коммуникативно-информационной компетенции субъектов образования Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007
42.
Преподавание языка специальности Вестник Кемеровского госуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – Томск: ТГУ, 2008
43.
Принципы построения модели мотивации овладения взрослыми иностранным языком Вестник Кемеровского госуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – Томск: ТГУ, 2008
44.
Лингвосоциокультурные особенности письменного перевода как вида речевой деятельности
Вестник Кемеровского госуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – Томск: ТГУ, 2008
45.
Особенности обучения магистров и аспирантов письменному переводу текстов по электроэнергетическим специальностям Проблемы энергетики: научно-технический и производственный журнал. – Казань: № 7–8/1 (июль-август) 2008
46.
Межкультурная коммуникация как лингводидактическая категория Лингвистические и культурологические традиции образования. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
47.
Обучение межкультурному общению на функционально-прагматической основе Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
48.
Обучение полилогу как особой форме общения Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
49.
Речевые акты в обучении иноязычной устной речи Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
50.
Требования к уровню владения иностранным языком переводчика в сфере профессиональной коммуникации
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
51.
Модель подготовки выпускников высшей школы как основа развития профессионального образования Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
52.
К вопросу об использовании развивающих личностно-ориентированных технологий Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
53.
Семантическое освоение латинизмов в медицинской терминосистеме национальных языков Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
54.
О национально-культурной информации в национальном взаимодействии Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
55.
Лингвострановедение как аспект преподавания иностранного языка Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
56.
Целеполагание в обучении профессионально ориентированному общению
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008
57.
Особенности обучения иноязычному общению на основе использования средств музыкальной наглядности Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Филология. - № 2. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2008
58.
Субъект-субъектные отношения как основа профессионально-личностного развития специалиста Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009, - № 5
59.
Межкультурная коммуникация в контексте языковой подготовки в современном техническом университете
Komunikovanie siк a jakoњж їycia czіowieka. Perspektywa pedagogiczna. - Racibуrz: Wydawnictwo Paсstwowej Wyїszej Szkoіy Zawodowej w Raciborzu, 2009
2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна