Komunikovanie siк a jakoњж їycia czіowieka. Perspektywa pedagogiczna. - Racibуrz: Wydawnictwo Paсstwowej Wyїszej Szkoіy Zawodowej w Raciborzu, 2009
|
|
31. |
Активные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в высшей школе |
Известия Томского политехнического университета. – Вып.5. –Томск: Изд-во ТПУ, 2006 |
32. |
Билингвальное образование как средство межкультурной подготовки учителя иностранного языка
|
Вестник Томского госпедуниверситета. - № 9. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006 |
33. |
Проведение мониторинга качества языковой подготовки студентов технического вуза |
Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Педагогика. - № 7. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007 |
34. |
Формирование профессиональной культуры личности будущего специалиста |
Язык и мировая культура:взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007 |
35. |
Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов |
Язык и мировая культура:взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007 |
36. |
К вопросу о модернизации профессионального образования |
Иностранные языки и меж культурная коммуникация в развивающемся образовательном пространстве: теоретические и прикладные аспекты. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007 |
37. |
Основные компоненты содержания обучения предпереводческому анализу профессионально-ориентированных текстов |
Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Филология. - № 4. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007
|
38. |
Музыкальные произведения как средство обучения иноязычному общению |
Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Филология. - № 4. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007 |
39. |
Роль информационных технологий в реализации образовательной политики вуза |
Лингвистические и культурологические традиции образования. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007 |
40. |
К проблеме подбора и подготовки управленческих кадров государственной и муниципальной службы |
Лингвистические и культурологические традиции образования. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007 |
41. |
Формирование коммуникативно-информационной компетенции субъектов образования |
Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007 |
42. |
Преподавание языка специальности |
Вестник Кемеровского госуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – Томск: ТГУ, 2008 |
43. |
Принципы построения модели мотивации овладения взрослыми иностранным языком |
Вестник Кемеровского госуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – Томск: ТГУ, 2008 |
44. |
Лингвосоциокультурные особенности письменного перевода как вида речевой деятельности
|
Вестник Кемеровского госуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – Томск: ТГУ, 2008 |
45. |
Особенности обучения магистров и аспирантов письменному переводу текстов по электроэнергетическим специальностям |
Проблемы энергетики: научно-технический и производственный журнал. – Казань: № 7–8/1 (июль-август) 2008 |
46. |
Межкультурная коммуникация как лингводидактическая категория |
Лингвистические и культурологические традиции образования. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
47. |
Обучение межкультурному общению на функционально-прагматической основе |
Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
48. |
Обучение полилогу как особой форме общения |
Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
49. |
Речевые акты в обучении иноязычной устной речи |
Межкультурная коммуникация: теория и практика. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
50. |
Требования к уровню владения иностранным языком переводчика в сфере профессиональной коммуникации
|
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
51. |
Модель подготовки выпускников высшей школы как основа развития профессионального образования |
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
52. |
К вопросу об использовании развивающих личностно-ориентированных технологий |
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
53. |
Семантическое освоение латинизмов в медицинской терминосистеме национальных языков |
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
54. |
О национально-культурной информации в национальном взаимодействии |
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
55. |
Лингвострановедение как аспект преподавания иностранного языка |
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
56. |
Целеполагание в обучении профессионально ориентированному общению
|
Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008 |
57. |
Особенности обучения иноязычному общению на основе использования средств музыкальной наглядности |
Вестник Томского госпедуниверситета. Серия: Филология. - № 2. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2008 |
58. |
Субъект-субъектные отношения как основа профессионально-личностного развития специалиста |
Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009, - № 5 |
59. |
Межкультурная коммуникация в контексте языковой подготовки в современном техническом университете
|
Komunikovanie siк a jakoњж їycia czіowieka. Perspektywa pedagogiczna. - Racibуrz: Wydawnictwo Paсstwowej Wyїszej Szkoіy Zawodowej w Raciborzu, 2009 |
|
|