ИДО
Наш адрес: г. Томск, пр. Ленина 30/2, 5 корпус ТПУ




Поиск по порталу



Вход в систему

 
Первая страница - Служба поддержки пользователей
  
    Служба поддержки пользователей     

Используя данную форму, Вы можете задать вопрос сотрудникам Службы поддержки пользователей.
Вам обязательно ответят на Ваш адрес электронной почты.


КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ?

  1. Перед тем как задать вопрос рекомендуется авторизоваться (выполнить вход в систему).
  2. Если Вы задаете вопрос в неавторизованном режиме, обязательно полностью и верно укажите свои данные: ФИО, номер группы и адрес электронной почты.
  3. В содержании вопроса как можно подробнее опишите проблему или ошибку:
    • время возникновения проблемы;
    • обстоятельства, при которых возникла проблема (например, укажите каким браузером Вы пользуетесь, адрес страницы на которой произошла ошибка);
    • опишите, что Вы сделали для решения проблемы, и каковы были результаты;
    • при обращении в службу поддержки старайтесь соблюдать правило: один вопрос — одна тема.
  4. Сообщения со скриншотами отправляйте на электронный адрес shd@ido.tpu.ru.

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой вопроса внимательно проверьте свои ФИО, номер группы и адрес электронной почты. При корректных данных гарантируем ответ на Ваш запрос.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

             Авторизация (вход на сайт ИнЭО) >>>

             Обучение через сайт ИнЭО >>>

             Учебные материалы на сайте ИнЭО >>>

             Технические проблемы на сайте >>>


             Организационные вопросы к методисту >>>

             Оплата за обучение >>>

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в часто задаваемых вопросах или не смогли самостоятельно решить проблему, опишите её подробно и отправьте в Службу поддержки пользователей, заполнив форму.


Для разблокировки формы – сдвиньте слайдер вправо