Главная > Электронное обучения в ТПУ > Система Вебинаров Adobe Connect Pro Meeting
  
    Adobe® Acrobat® Connect™ Pro meetings      

Подсистема Adobe® Acrobat® Connect™ Pro meetings
для проведения ВЕБИНАРОВ

  • Вебинар (от англ. webinar, сокр. от Web-based seminar) - разновидность on-line тренинга, презентации, лекции, семинара, консультации организованного при помощи веб технологий в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет. Главная особенность вебинаров ‑ это интерактивность ‑ возможность демонстрировать, отдавать, принимать и обсуждать информацию при помощи средств текстовых-, аудио- и видео-чатов, сопровождая их слайдами или надписями на электронной доске. После завершения мероприятия, остается запись, которую тоже можно использовать в целях обучения.
  • Демонстрация основных возможностей Adobe® Acrobat® ConnectPro meetings
СПРАВКА (Help) по работе в Adobe Connect Pro 7.5
Ссылка открывается в Отдельном окне
СПРАВКА (Help) по работе в Adobe Connect Pro 9.0
Ссылка открывается в Отдельном окне
Демонстрация возможностей
Ссылка открывается в Отдельном окне

Для участия в мероприятии:

  • Для полноценного использования возможностей Adobe® Acrobat® Connect™ Pro meetings к Вашему компьютеру должны быть подключены:

- микрофон; - колонки (наушники);
- Web камера для визуального общения (устройство не обязательное).

  • Для использования Adobe® Acrobat® Connect™ Pro meetings в качестве участника вебинара, на Вашем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

-  MS Internet Explorer версии 7 и выше
- Flash Player версии 8 и выше

Вход в систему (только для зарегистрированных пользователей)
Adobe Acrobat Connect Pro 7.5
Adobe Acrobat Connect Pro 9.0
Ссылка открывается в Отдельном окне

Преподавателю

Сотрудничество

О нас

Система ЭО

ЭОР

Служба поддержки