|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
Основные разделы
|
Стандартное меню подразделений (новое)
|
|
|
|
|
- Валитова Е.Ю., Стародубцев В.А.
Профессиональное самоопределение бакалавра: педагогическая поддержка // Высшее образование в России. – 2016. – № 7 .– С. 143–151.
- Стародубцев В.А., Родионов П.В.
Волонтерские организации как среда профессиональных проб студентов вузов // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 7. – С. 212–217.
- Стародубцев В.А. Создание персонализированных образовательных сред // Образовательные технологии. – 2016. – №2. – С. 35–50.
- Стародубцев В.А. Персональные средства интернет-коммуникаций: организация обратной связи //
Народное образование. – 2016. – № 2.– С. 98–101.
-
Стародубцев В.А., Французская Е.О. Обучение иностранных студентов и эксклюзивные компетенции //Высшее образование в России. 2016. – № 11. – С. 111–116.
-
Стародубцев В.А.Изменение образовательного пространства: от ЕОИС к МООК в России // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – № 11. – С. 99–103.
-
Стародубцев В.А. Создание персонализированных образовательных сред // Образовательные технологии. – 2016. – № 2. – С. 35–50.
- М.Г. МИНИН, Н.С. МИХАЙЛОВА, Д.С. ДЕНЧУК. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования // Высшее образование в России. – 2016. –№ 1. – C. 34-42
- А.И. ЧУЧАЛИН. О применении подхода CDIO для проектирования уровневых программ инженерного образования// Высшее образование в России. – 2016. –№ 4. – С. 17-32
- С.И. ГЕРАСИМОВ, С.Б. МОГИЛЬНИЦКИЙ, А.И. ЧУЧАЛИН, П.С. ШАМРИЦКАЯ, С.О. ШАПОШНИКОВ. Апробация новых критериев профессионально-общественной аккредитации Ассоциации инженерного образования России // Высшее образование в России. – 2016. – № 3. – С. 5-16
|
|
|
|
|
|