|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
Основные разделы
|
Стандартное меню подразделений (новое)
|
|
|
|
|
- Стародубцев В.А., Соловьев М.А., Валитова Е.Ю.
Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе // Высшее образование в России.–2015. – №1. – C 47–55.
- Стародубцев В.А. Веб-портфолио преподавателя как показатель его профессиональной деятельности // Альма Матер (Вестник высшей школы). – 2015. – №3. – С. 38–41.
- Стародубцев В.А., Шамина О.Б. Кураторы контента в сетевых образовательных событиях // Высшее образование в России. – 2015. – №5. – С. 132-139.
- Шамина О.Б., Буланова Т.В., Стародубцев В.А.Обучающая среда в контексте развития Web 3.0 //Дистанционное и виртуальное обучение. – 2015. – №6. – C. 63–68.
- Стародубцев В.А.Организация обратной связи на занятии с использованием персональных средств интернет-коммуникаций // Школьные технологии. – 2015. – №3. – С 114–116.
- Стародубцев В.А. Персонализация виртуальной образовательной среды // Педагогическое образование в России.– 2015. – №7. – C. 24–29.
- Стародубцев В.А., Цзюй Янян. Неформальный путь публикаций учебных пособий // Альма Матер (Вестник высшей школы). – 2015. – №9. – С.100–104.
- Родионов П.В., Стародубцев В.А. Общественная профессиональная организация как база неформального обучения студентов техносферной безопасности// Вестник ТГПУ. – 2015. – №8(161). – С. 105–108.
- Стародубцев В.А. Персонализированные МООК в смешанном образовании // Высшее образование в России – 2015. – №10. – С. 133–144.
- Valitova E., Starodubtsev V., Gorianova L. Formative personalization of student’s self-determination and employability//Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – v.214. – pp.739 – 747. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815060619
- Shamina O., Starodubtsev V. Content curators as the actors in educational events // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – v.214. – pp.1091–1097. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815060668
- А.И. Чучалин. Образовательные стандарты ведущих российских вузов // Высшее образование в России. – 2015. – № 4. – С.14-25
|
|
|
|
|
|