SEARCH:
Нет данных.
Сегодня
23 ноября 2024 / Saturday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
Название

Печатный или

на правах рукописи

Издательство, журнал

(название, номер, год) или номер авторского свидетельства
Фамилии соавторов
1 Эдуард Винтер и его роль в становлении марксистского славяноведения в ГДР
Печатн.
Методологические и историографические вопросы исторической науки. Вып. 15. Изд-во ТГУ: Томск, 1982. С. 158-177  
2 . Винтер о причинах русско-немецких научных связей ХVIII века
Печатн.

Деп. в ИНИОН АН СССР 04.05.84 № 16963

 
3 Историки ГДР о роли России в духовном и научном развитии немецких ученых в XVIII веке
Печатн.
Деп. в ИНИОН АН СССР 11.05.84 № 1710 Norkina A.D.
4 Русско-немецкие научные связи XVIII века в марксистской историографии ГДР (50-е, 60-е годы)
Печатн.
Изд-во ТГУ:Томск, 1989  
5 Размышления о социализме. Дискуссия в письмах читателей
Печатн.
Коммунист. 1990. № 10. С. 25-26  
6 Пора отказаться от «зеленых очков» замешанной на лжи и догматизме идеологии
Печатн.
Общественные науки. 1990. № 4. С. 37-48.

 

7 К вопросу о теории общественного развития
Печатн.
Социально-политические науки. 1991. № 11. С. 19-26.

 

8 Феномен социализма и проблема использования наследия классического марксизма в соз-дании новой футурологии
Печатн.
Институт-школа. Вопросы теории и методики преподавания общественных наук. Вып. I . Изд-во Новокузнецкого полиграфического комбината: Новокузнецк, 1992.

 

9 Возникновение марксистской философии и ее особенности (в помощь учителю) /Теоретико-методическое пособие/
Печатн.
Институт-школа. Вопросы теории и методики преподавания общественных наук. Вып. I . Изд-во Новокузнецкого полиграфического комбината: Новокузнецк, 1992. С. 142-164.

 

10 Логос, или Искусство поиска смысла/ Часть I. Проблема метода/.
Печатн.
Томск, изд-во «ИНТЭК», 1995.

 

11 Преподавание гуманитарных дисциплин и практическая герменевтика // Гуманитарные дисциплины в техническом вузе: проблемы и перспективы.
Печатн.
Тезисы докладов Российской научной конференции. Рубцовск, 1996, с. 244-247.

 

12 Реформа образования и практическая герменевтика. // Педагогика развития: Возрастная динамика и ступени образования.
Печатн.
Материалы 4-й научно-практической конференции. Красноярск, апрель 1997 г. Ч. II. Сообщения на секциях и круглых столах. Красноярск, 1997. С. 133-136

 

13 Реформа образования и практическая герменевтика. // Качество, технологии, экономика и законодательство в сфере образования.
Печатн.
Материалы докладов научно-методической конференции 19 ноября 1999 года. Томск. Изд-во Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, 2000. С. 23-26.

 

14 Русско-немецкие научные связи XVIII века: проблема объективных основ // Проблемы истории Кузбасса.
Печатн.
Материалы научно-практической конференции. Прокопьевск, 2002. С. 20-27.

 

15 Немецкие ученые в послепетровской России: встреча с действительностью
Печатн.
Проблемы межпредметных связей в преподавании гуманитарных дисциплин. Вып.2. Новокузнецк, 2003. С. 30-42.

 

16 У истоков демократических традиций в российской науке. Очерки истории русско-немецких научных связей.
Печатн.
Новосибирск, изд-во «Наука», 2003.

 

17 Реформа образования и практическая герменевтика.
Печатн.
Наука и образование. Материалы V международной научной конференции (26-27 февраля 2004 г.). Ч. 2. Белово, 2004. С. 539-542.

 

18 Реформа образования и практическая герменевтика.
Печатн.
Наука. Культура. Образование. 2004. № 15/16. С. 161-162.

 

19 Исторические корни русского национализма и Петербургская академия наук.
Печатн.
Наука и образование. Материалы V международной научной конференции (26-27 февраля 2004 г.). Ч. 3. Белово, 2004. С. 546-550.

 

20 Исторические корни национальных проблем в отношениях русских с народами Европы и Петербургская академия наук.
Печатн.
Известия Томского политехнического университета. Том 308, № 5, 2005 г. С. 203-207.

 

21 Положение иностранных учёных в послепетровской России .
Печатн.
Вестник Томского государственного университета. Серия «История. Краеведение. Этнология. Археология». 2005. № 289. С. 55-64.

 

22 Немецкие учёные в послепетровской России: встреча с действительностью.
Печатн.
Вестник Томского государственного университета. Серия «История. Краеведение. Этнология. Археология». 2005. № 289. С. 65-72.

 

23 Демократическая и национальная тенденции в развитии Петербургской Академии наук. 1720-1740-е гг. (диссертация).
Печатн.
Томск, изд-во Томского государственного университета, 2006.

 

24 Национальная тенденция в развитии Петербургской академии наук в конце 1720―начале 1740 годов
Печатн.
Вестник Томского государственного педагогического университета. Серия «Гуманитарные науки (История, этнология). 2006. № 1. Вып. 1 (52). С. 18-24.

 

25 Демократическая и национальная тенденции в развитии Петербургской Академии наук. 1720-1740-е гг. (автореферат).
Печатн.
Томск, изд-во Томского государственного университета, 2006.

 

26 Государственный переворот 25 ноября 1741 г. и начало национального движения в Петербургской академии наук.
Печатн.
Вестник Томского государственного университета. Серия «История». 2007. № 1. С. 5-20.

 

27 О национальной тенденции в развитии Петербургской Академии наук (20-40-е годы XVIII века). Очерки истории русско-немецких научных связей.
Печатн.
Москва, изд-во «Водолей publishers», 2007.

 

28 Между властью и обществом. Социальная история Петербургской Академии наук 1720-1740-х гг.
Печатн.
Томск, изд-во Томского политехнического университета, 2011.

 

29 Г.-Ф. Миллер и корпоративное движение в Петербургской академии наук: годы реакции
Печатн.
Вестник Томского государственного университета. Серия «История». 2011. № 4(16). С. 61-70.

 

30 Во главе Академии. Неизвестная страница истории борьбы петербургских учёных за свои права (1746 год).
Печатн.
Вестник Томского государственного университета. 2012. № 354. С. 117-122.

 

31 Между властью и обществом. Социальная история Петербургской Академии наук 1720-1740-х гг.
Печатн.
Saarbrȕcken, Palmarium Academic Publishing, 2012.

 

32 Практическая герменевтика как инструмент модернизации образования.
Печатн.
Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме: сборник научных трудов. Томск: изд-во Томского политехнического универси-тета, 2013. С. 12-14.

 

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна