Уважаемые дамы и господа!
22-го мая 2012 года в 10.00 (по московскому времени) компании Softline и Adobe приглашают вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: «Adobe Connect - эффективные решения для вебинаров и веб-конференций»
К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.
Программное обеспечение Adobe® Connect™ является гибкой системой веб-коммуникации с высоким уровнем информационной безопасности и предоставляет такие функциональные решения как деловое общение и взаимодействие сотрудников на уровне предприятий, дистанционное обучение, организация широкомасштабных сетевых семинаров и презентаций. Его можно использовать по подписке на внешнем хостинге, или установив в клиентской сети как лицензированное приложение.
Простота и доступность системы на платформе Acrobat Connect обеспечивается применением технологии Flash. Участникам виртуальных мероприятий требуются только веб-обозреватель и Adobe Flash® Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету.
Модули Adobe Connect Pro предоставляют организаторам широкий спектр инструментов, с помощью которых они в кратчайшие сроки могут интерактивно подготовить любые виртуальные мероприятия.
Adobe Connect Meeting – позволяет проводить веб-конференции и вебинары, участники которых могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и web-конференц-связи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные комнаты для последующего использования.
Adobe Connect Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.
Став участником вебинара, подготовленного с помощью продуктов Adobe, Вы
лично познакомитесь с функциональными возможностями продукта и оцените преимущества его использования как внутри компании, так и при работе с внешними партнерами, клиентами. В ходе вебинара Вы узнаете об архитектуре продуктов Adobe Connect Pro, алгоритмах и сценариях их применения для повышения эффективности работы. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы.
Технический специалист продемонстрирует полный цикл веб-конференции от подготовки материалов с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate, регистрации участников, рассылки приглашений, создания виртуальных переговорных комнат, совместной работы над документами, настройки и проведения опросов до записи и размещения сохраненных материалов для общего доступа, а также создания отчетов по результатам проведения встречи благодаря Connect Events и Connect Meeting.
Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
Технические требования:
- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.
Подробности на сайте www.avirta.ru.