Награда Европейского консорциума 2015 Награда Европейского консорциума 2015

2022 2022
Нет данных.
25 ноября 2024 / Monday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
facebook
В настоящее время здесь представлены материалы моей предшествующей деятельности преподавателя
Актуальный онлайн-курсАктуальный онлайн-курс
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
18.02.2013
20-го февраля 2013 года в 10:00 мск Компания Softline приглашает вас принять участие в вебинаре: «Единая точка доступа к информационным ресурсам организации. Корпоративный портал DeskWork 2012Q4»

Убедитесь в преимуществах корпоративного портала DeskWork лично:

ПОСЕТИТЕ ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР


 

Уважаемые дамы и господа!

Компания Softline приглашает вас 20-го февраля 2013 года в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Единая точка доступа к информационным ресурсам организации. Корпоративный портал DeskWork 2012Q4»

Вебинар будет посвящен вопросам создания единого информационного ресурса и пространства для совместной работы в организации. Вам будут продемонстрированы следующие возможности корпоративного портала:

  • Архитектура портала: узлы, страницы, списки и библиотеки.
  • Блок модулей «Адресная книга», «Структуры организации», «Дни рождения» и «Новые сотрудники».
  • Универсальная система информирования сотрудников, Видеоконференции на портале.
  • Информация из интернет на страницах корпоративного портала: Графические информеры и Интернет новости.
  • Быстрый доступ к функциям: универсальные заявки, экспресс-документооборот, универсальная система информирования, и др.

Вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.

Продолжительность вебинара 120 минут.

Ведущий - Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента  DeskWork  и программных разработок компании Softline.

Зарегистрироваться можно: http://seminars.softline.ru/event/6670/register

E-mail: seminars@softline.ru

 

   

Кратко о продукте DeskWork 2012 Q4


Корпоративный портал DeskWork 2012 Q4 - это современный универсальный инструмент, который переводит эффективность Вашего бизнеса на абсолютно новый уровень.
Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 2012 Q4 позволяет:

  • организовывать Видеоконференции
  • оформлять заявки с поэтапным согласованием
  • задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями
  • проводить выборки любой сложности в адресной книге
  • восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала
  • отслеживать внутрикорпоративные изменения:  "Новый сотрудник", "Дни рождения"
  • вести электронный архив знаний
  • и многое другое…

Продукт успешно используется более чем в 600 компаниях по всей России.


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.   

Для участия в вебинаре необходимы:        
· Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.           
· Скорость соединения – от 128 Кбит/с.        
· Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
· Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара до 100 Мб.

 

ПОСЕТИТЕ ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР