Компания Softline совместно с компаниями PrintAudit приглашают Вас 19 февраля в 10:00 мск 2013 г. принять участие в вебинаре на тему: «Print Audit - оптимизация затрат на печать. Как это работает?»
Уважаемые дамы и господа!
Компания Softline совместно с компаниями PrintAudit приглашают Вас 19 февраля в 10:00 по московскому времени 2013 г. принять участие в вебинаре на тему: «Print Audit - оптимизация затрат на печать. Как это работает?»
К участию в вебинаре приглашаются: системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.
Вебинар посвящен линейке продуктов Print Audit. Решение Print Audit 6 - система контроля и управления заданиями печати, которая позволяет оценить и значительно сократить расходы на печать. Print Audit 6 состоит из 3-х компонентов: «Analysis», «Rules» и «Recovery», которые поставляются как по отдельности, так и в виде комплексного решения.
Системные решения Print Audit помогут Вам:
• оценить сумму, которую тратит Ваша компания на печать
• понять каждый ли документ, в зависимости от его содержания печатается на наиболее подходящем оборудовании
• узнать все ли Ваши сотрудники используют принтеры исключительно в рабочих целях
• определить сумму затрат на печать по отделам, проектам, направлениям и клиентам
Вебинар проводит Иван Гондюл, руководитель направления Print Audit.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/event/6721/register
E-mail: mailto:seminars@softline.ru
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
Технические требования:
• Поддерживаемые браузеры – IE 8.0 и выше, Firefox, Chrome
• Прямое подключение к сети интернет
• Подключение через proxy-сервер возможно, при наличии открытых портов 80, 443, 1935
• Скорость соединения – от 128 Кбит/с (без видео), от 512 Кбит/с (с видео)
• Должны быть открыты порты 80, 443 и 1935 на файерволе, Adobe flash player 10.3 и выше
• Наушники или колонки
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.