Награда Европейского консорциума 2015 Награда Европейского консорциума 2015

2022 2022
Нет данных.
25 ноября 2024 / Monday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
facebook
В настоящее время здесь представлены материалы моей предшествующей деятельности преподавателя
Актуальный онлайн-курсАктуальный онлайн-курс
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
25.01.2013
Компания Softline приглашает вас 30 января 2013 года в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Запуск документооборота в работу за 1 день. Корпоративный портал DeskWork 2012 Q4»

 

Уважаемые дамы и господа!

Компания Softline приглашает вас 30 января 2013 года в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Запуск документооборота в работу за 1 день. Корпоративный портал DeskWork 2012 Q4»

Вебинар будет посвящен вопросам создания базовой системы документооборота, отвечающей конкретным потребностям организации. На реальных примерах будут продемонстрированы такие возможности корпоративного портала, как:

  • Регистрация документов на портале
  • Запуск рабочих шаблонных рабочих процессов по согласованию/исполнению документов. (Последовательное, Параллельное, Универсальное согласование)
  • Пользовательские фиксированные маршруты согласования (демонстрация загрузки уже созданного файла описания рабочего процесса)
  • Электронный архив   

Вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.

Продолжительность вебинара 120 минут.

Ведущий - Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента  DeskWork  и программных разработок компании Softline.

ПОСЕТИТЕ ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР


Кратко о продукте DeskWork 2012 Q4


Корпоративный портал DeskWork 2012 Q4 - единая точка доступа к информационным ресурсам организации. Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 2012 Q4 позволяет:

  • организовывать Видеоконференции
  • оформлять заявки с поэтапным согласованием
  • задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями
  • проводить выборки любой сложности в адресной книге
  • восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала
  • отслеживать внутрикорпоративные изменения:  "Новый сотрудник", "Дни рождения"
  • вести электронный архив знаний
  • и многое другое…

Продукт успешно используется более чем в 600 компаниях по всей России.


Для участия в вебинаре необходимы:        
· Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.           
· Скорость соединения – от 128 Кбит/с.        
· Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
· Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара до 100 Мб.

 

ПОСЕТИТЕ ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР