Стародубцев В.А., Исаева Е.В. Повышение квалификации НПР: персонализация профессионального развития // Высшее образование в России. 2017. – № 1. – С. 93-98.
|
|
Валитова Е.Ю., Стародубцев В.А. Профессиональное самоопределение бакалавра: педагогическая поддержка // Высшее образование в России. – 2016. – № 7.– С. 143–151.
|
|
Стародубцев В.А. Родионов П.В. Волонтерские организации как среда профессиональных проб студентов вузов // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 7. – С. 212-217.
|
|
Стародубцев В.А. Создание персонализированных образовательных сред // Образовательные технологии. – 2016. – № 2. – С. 35–50.
|
|
Стародубцев В.А. Персональные средства интернет-коммуникаций: организация обратной связи // Народное образование. – 2016. – № 2.– С. 98–101.
|
|
Стародубцев В.А., Французская Е.О. Обучение иностранных студентов и эксклюзивные компетенции //Высшее образование в России. 2016. – № 11. – С. 111–116.
|
|
Стародубцев В.А. Изменение образовательного пространства: от ЕОИС к МООК в России // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – № 11. – С. 99–103.
|
|
Shamina O., Starodubtsev V. Content curators as the actors in educational events // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – v.214. – pp.1091–1097. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815060668
|
|
Valitova E., Starodubtsev V., Gorianova L. Formative personalization of student’s self-determination and employability//Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – v.214. – pp.739 – 747. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815060619
|
|
Стародубцев В.А. Персонализированные МООК в смешанном образовании // Высшее образование в России – 2015. – №10. – С. 133–144.
|
|
Стародубцев В.А., Шамина О.Б. Кураторы контента в сетевых образовательных событиях // Высшее образование в России. – 2015. – №5. – С. 132-139.
|
|
Стародубцев В.А. Персонализация виртуальной образовательной среды // Педагогическое образование в России.– 2015. – №7. – C. 24–29.
|
|
Родионов П.В., Стародубцев В.А. Общественная профессиональная организация как база неформального обучения студентов техносферной безопасности// Вестник ТГПУ. – 2015. – №8(161). – С. 105–108.
|
|
Стародубцев В.А., Цзюй Янян. Неформальный путь публикаций учебных пособий // Альма Матер (Вестник высшей школы). – 2015. – №9. – С.100–104.
|
|
Стародубцев В.А.Организация обратной связи на занятии с использованием персональных средств интернет-коммуникаций // Школьные технологии. – 2015. – №3. – С 114–116
|
|
Шамина О.Б., Буланова Т.В., Стародубцев В.А.Обучающая среда в контексте развития Web 3.0 //Дистанционное и виртуальное обучение. – 2015. – №6. – C. 63–68.
|
|
Стародубцев В.А., Соловьев М.А., Валитова Е.Ю. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе // Высшее образование в России.–2015. – №1. – C. 47–55.
|
|
Стародубцев В.А. Веб-портфолио преподавателя как показатель его профессиональной деятельности // Альма Матер (Вестник высшей школы). – 2015. – №3. – С. 38–41.
|
|
Стародубцев В.А., Киселева А.А. Технология сетевого курса повышения квалификации // Высшее образование в России.– 2014. – №1.– С. 98–103.
|
|
|