Награда Европейского консорциума 2015 Награда Европейского консорциума 2015
Нет данных.
26 ноября 2024 / Tuesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     
    New Tab     
    New Tab     
e-library
t-lib

Hirsh

Стародубцев В.А. Концепции современного естествознания: учебник для академического бакалавриата / В. А. Стародубцев. – 2-е изд. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 332 с. – Серия : Университеты России. ISBN 978-5-9916-6374-8.
Создание персональной образовательной среды преподавателя вуза
Стародубцев В.А. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования // Педагогические измерения – 2012. – №1. – С.64–74
Стародубцев В.А. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде // Высшее образование в России.– 2012. – №4. – С. 108-112.
Стародубцев В.А. Резервы использования сервисов социальных медиа в образовании // Alma Mater. – 2012. – №9. – С. 84–87.
Стародубцев В.А., Киселева А.А. Самообразование педагога в медийной среде //Народное образование. – 2012. – №6. – С. 176–179.
Стародубцев В.А. Использование сервисов web 2.0 в лабораторных работах курса физики // Вестник ТГПУ. – 2012. – №5. – С. 46–48.
Стародубцев В.А., Иванова В.В. Структура и содержание дисциплинарного блога как виртуальной учебной среды // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. – №2. – С. 9–21.
Стародубцев В.А., Анненков В.В., Вострикова Е.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции // Alma Mater (Вестник высшей школы)– 2013. – №4. – С. 43–47.
А.А. Киселева, В.А. Стародубцев. Персональная образовательная сфера как агрегатор формального и неформального образования //Открытое образование. – 2013. – №6. – C.53–60.
Стародубцев В.А., Соловьев М.А. Неформальная поддержка высшего образования // Высшее образование в России 2013.– №3. – С. 10–19.
Горисев С.А., Ряшенцев И.В., Стародубцев В.А. Технология вебинара как регистратора событий в жизни вуза // Открытое образование – 2013. – №3 – С. 51–55.
Стародубцев В.А., Иванова В.В. Методика создания открытых учебных ресурсов по курсу физики // Вестник ТГПУ // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2014. Вып. 11 (152). С. 173-177.
Валитова Е.Ю., Стародубцев В.А. Развитие профессионального самоопределения студентов в образовательном процессе вуза // Сибирский педагогический журнал.– 2014. – №6. – С. 68–73.
Ряшенцев И.В., Стародубцев В.А. Виртуальный методический кабинет // Открытое образование. – 2014. – №4. – С. 33–37.
Ряшенцев И.В., Стародубцев В.А. Авторские цифровые видеозаписи: создание и применение в учебном процессе //Открытое образование. – 2014 – №2. – С. 73–79
Стародубцев В.А. Совместная работа в персонализированной образовательной среде // Школьные технологии – 2014. – №2. – C. 114–118.
Стародубцев В.А., Киселева А.А. От адаптированной коммуникационной среды к персональной образовательной сфере // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2014. – №3.– С. 91–94
Стародубцев В.А., Киселева А.А. Блог как средство электронного обучения // Высшее образование в России – 2014. – №7– С. 86–92
Стародубцев В.А., Исаева Е.В. Повышение квалификации НПР: персонализация профессионального развития // Высшее образование в России. 2017. – № 1. – С. 93-98.
Валитова Е.Ю., Стародубцев В.А. Профессиональное самоопределение бакалавра: педагогическая поддержка // Высшее образование в России. – 2016. – № 7.– С. 143–151.
Стародубцев В.А. Родионов П.В. Волонтерские организации как среда профессиональных проб студентов вузов // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 7. – С. 212-217.
Стародубцев В.А. Создание персонализированных образовательных сред // Образовательные технологии. – 2016. – № 2. – С. 35–50.
Стародубцев В.А. Персональные средства интернет-коммуникаций: организация обратной связи // Народное образование. – 2016. – № 2.– С. 98–101.
Стародубцев В.А., Французская Е.О. Обучение иностранных студентов и эксклюзивные компетенции //Высшее образование в России. 2016. – № 11. – С. 111–116.
Стародубцев В.А. Изменение образовательного пространства: от ЕОИС к МООК в России // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – № 11. – С. 99–103.
Shamina O., Starodubtsev V. Content curators as the actors in educational events // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – v.214. – pp.1091–1097. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815060668
Valitova E., Starodubtsev V., Gorianova L. Formative personalization of student’s self-determination and employability//Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – v.214. – pp.739 – 747. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815060619
Стародубцев В.А. Персонализированные МООК в смешанном образовании // Высшее образование в России – 2015. – №10. – С. 133–144.
Стародубцев В.А., Шамина О.Б. Кураторы контента в сетевых образовательных событиях // Высшее образование в России. – 2015. – №5. – С. 132-139.
Стародубцев В.А. Персонализация виртуальной образовательной среды // Педагогическое образование в России.– 2015. – №7. – C. 24–29.
Родионов П.В., Стародубцев В.А. Общественная профессиональная организация как база неформального обучения студентов техносферной безопасности// Вестник ТГПУ. – 2015. – №8(161). – С. 105–108.
Стародубцев В.А., Цзюй Янян. Неформальный путь публикаций учебных пособий // Альма Матер (Вестник высшей школы). – 2015. – №9. – С.100–104.
Стародубцев В.А.Организация обратной связи на занятии с использованием персональных средств интернет-коммуникаций // Школьные технологии. – 2015. – №3. – С 114–116
Шамина О.Б., Буланова Т.В., Стародубцев В.А.Обучающая среда в контексте развития Web 3.0 //Дистанционное и виртуальное обучение. – 2015. – №6. – C. 63–68.
Стародубцев В.А., Соловьев М.А., Валитова Е.Ю. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе // Высшее образование в России.–2015. – №1. – C. 47–55.
Стародубцев В.А. Веб-портфолио преподавателя как показатель его профессиональной деятельности // Альма Матер (Вестник высшей школы). – 2015. – №3. – С. 38–41.
Стародубцев В.А., Киселева А.А. Технология сетевого курса повышения квалификации // Высшее образование в России.– 2014. – №1.– С. 98–103.