Физика: просто о сложном : учебное пособие для изучения русского языка / С. И. Шевелева, И. И. Шолохова, Хуан Цянь, Су Юн ЯоХарбин : Изд-во Харбинского технологического ун-та, 2020. — 216 с. : ил.
Шевелева, С. И. Мы играем - русский повторяем! : учебное пособие для изучения русского языка / С. И. Шевелева, Хуан ЧэнХарбин : Изд-во Хэйлундзянского ун-та, 2018. — 107 с. : ил.
Building phonological competence of international students at a technical university for their further training in Russian as a medium of instruction / N. G. Furman, E. O. Francuzskaya, S. I. Sheveleva [et al.] // URL: http://dx.doi.org/10.21125/iceri.2018.0727
Internationalising the university in its entirety: a system for providing a comprehensive training programme for all staff / I. V. Slesarenko, E. O. Francuzskaya, A. G. Bogdanova [et al.] // URL: http://dx.doi.org/10.21125/iceri.2018.0726
Teaching international students at a Russian technical university: psychological and pedagogical peculiarities / S. I. Sheveleva [et al.] // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: http://dx.doi.org/10.21125/inted.2017.0585
Владимирова, Т. Л. Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР / Т. Л. Владимирова, С. И. Шевелева // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) ; под ред. И. В. Слесаренко [и др.]. — 2017. — Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя. — [С. 117-119]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43902
Шевелева, С. И. Активные образовательные технологии как условие развития межкультурной компетенции на занятиях РКИ / С. И. Шевелева // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей : сборник материалов II Всероссийского научно-методологического семинара, 19–21 ноября 2015 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК), под ред. Л. А. Сивицкой [и др.]. — 2016. — Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей. — [С. 59-62]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/32344
Sheveleva, S. I. Techniques for Overcoming Psychological Barriers of Students from Asian-Pacific Countries for Studying in Russia : Chap. 18 / S. I. Sheveleva, L. A. Sivitskaya, E. O. Francuzskaya // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: http://www.cambridgescholars.com/strategies-for-teaching-in-the-xxi-century
Пономарева, Л. А. Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе / Л. А. Пономарева, С. И. Шевелева // Вестник науки Сибири. — 2015. — № S1 (15). — [С. 209-212]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23842522
Шевелева, С. И. Формирование основ межкультурной компетенции на этапе предвузовской подготовки / С. И. Шевелева // Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей : сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции, г. Томск, 26-28 апреля 2014 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Н. А. Качалова. — 2014. — Ч. 1. — [С. 190-192]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/20590
Sheveleva, S. I. Minimizing communication barriers of students from the Asian-Pacific Region for training in Russia / S. I. Sheveleva, L. A. Sivitskaya, E. O. Francuzskaya // URL: https://riunet.upv.es/bitstream/handle/10251/30843/INNODOCT13_6127.pdf?sequence=3&isAllowed=y
Русский язык как иностранный: элементарный уровень = Russisch als fremdsprache: elementarniveau : учебное пособие / Е. В. Михалева [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2013. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2015/m017.pdf
Шевелева, С. И. Психолого-педагогические барьеры общения студентов из стран Азиатско-тихоокеанского региона / С. И. Шевелева // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — 2013. — Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования. — [С. 247-248]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/138.pdf
Технико-экономическая оценка проектов электроснабжения в автономных системах на базе возобновляемых источников энергии = Technical and economical assessment of stand-alone renewable power system projects / Е. Ж. Сарсикеев [и др.] // Международный научно-исследовательский журнал. — 2017. — № 3 (57), ч. 4. — [С. 85-90]. — URL: http://dx.doi.org/10.23670/IRJ.2017.57.039
Шевелева, С. И. Психологические барьеры, возникающие в процессе обучения русскому языку как иностранному у студентов из стран азиатско-тихоокеанского региона / С. И. Шевелева, Л. А. Сивицкая // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования : сборник трудов научно-методической конференции, 3-6 апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 2012. — Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования. — [С. 245-247]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C09/110.pdf
Шолохова, И. И. Организационно-методические особенности групповой работы в рамках учебной дисциплины «Общая энергетика» = Organization and methodical peculiarities of team work within “General power engineering” academic discipline / И. И. Шолохова, С. И. Шевелева // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — № 11 (53), ч. 3. — [С. 101-103]. — URL: http://dx.doi.org/10.18454/IRJ.2016.53.039
Пономарева, Л. А. Развитие речевой активности иностранных обучающихся на довузовском этапе / Л. А. Пономарева, С. И. Шевелева // Вестник науки Сибири : электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2015. — № 15 : Спецвыпуск. — [С. 209-212]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16828
Шевелева, С. И. Преодоление психологических барьеров в учебной деятельности при обучении русскому языку как иностранному / С. И. Шевелева, Л. А. Сивицкая // Вестник науки Сибири : электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2012. — № 1 (2). — [С. 316-320]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16015
Русский язык как иностранный: элементарный уровень : учебное пособие / Е. В. Михалева [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)Томск : Изд-во ТПУ, 2011