Трибус Л.П., Овчинникова Е.С. Warming-up – важное составляющее при обучении английскому языку в неязыковых вузах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2011. – №2. – С. 169-171. Овчинникова Е.С., Трибус Л.П. Эффективные виды и формы контроля при обучении иноязычной монологической речи студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2011. – №2. – С. 127-129. Трибус Л.П., Овчинникова Е.С. Компьютерная презентация в программе Power Point как средство контроля при обучении базовому иностранному языку в техническом вузе (на примере Института природных ресурсов Томского политехнического университета) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2012. – №3. – С. 91-93. Овчинникова Е.С., Трибус Л.П. К вопросу о формировании и развитии навыка устной монологической речи при обучении английскому языку студентов технического вуза (на примере Института природных ресурсов Томского политехнического университета) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2012. – №3. – С. 67-68. Овчинникова Е.С., Трибус Л.П. Эффективные виды и формы контроля при обучении иноязычной монологической речи студентов технического вуза // Проблемы геологии и освоения недр: Сборник трудов XVI Международного симпозиума имени академика М.А. Усова студентов и молодых ученых, посвященного 110-летию со дня основания горно-геологического образования в Сибири. - Томск, 2012. - С. 862-863. Овчинникова Е.С. Специфика устной монологической речи и обучение этому виду речевой деятельности студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – №2. – С. 150-152. Овчинникова Е.С. Использование настольных игр при обучении английскому языку как иностранному студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – №3-2. – С. 149-151. Обучение иноязычной диалогической речи студентов технического вуза (из опыта преподавания) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – №1-2. – С. 138-140.
|
|