Основные публикации - Низкодубов Г.А. Стереотипы деловых культур России и США в формировании межкультурной профессионально-деловой коммуникативной компетенции//Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск 2 (92), Томск, 2010. С.150-153
- Низкодубов Г.А. Роль и место иноязычного компонента в структуре профессиональной компетентности преподавателей неязыковых ВУЗов. Современные модели в преподавании иностранных языков и культур. В контексте менеджмента качества образования//Материалы IV Всероссийской (с международным участием) конференции. Том 1., Москва, 2010. С. 100-106
- Низкодубов Г.А. Internationally Recognised Cambridge CELTA Course (Certificate in English Language Teaching to Adults). Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей//Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции в 4-х частях. Ч. 1, Томск, 2010. С.132-133
- Низкодубов Г.А. Декомпозиция некоторых видов устного делового общения с позиции теории речевых жанров//Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск 1 (103), Томск, 2011. С.73-79
- Низкодубов Г.А. Культурный шок в межкультурной коммуникации. Горный Алтай: проблемы билингвизма в поликультурном пространстве//Материалы международной научно-практической конференции г. Горно-Алтайск 28-30 июня 2011. С.124-125
- Низкодубов Г.А., Матухин Д.Л. Модель толерантного взаимодействия в профессиональной деятельности андрагога//Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск 10 (112), Томск, 2011. С.189-193
- Низкодубов Г.А. Диверсификация определений понятия «технология»//Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск 6 (108), Томск, 2011. С.24-27
- Низкодубов Г.А. Сultural diversity and intercultural dialogue in globalizing world. Межкультурная коммуникация в контексте глобализации и мультикультурализма//Межвузовский сборник научных трудов. Саратов, 2011. С.162-167
- Низкодубов Г.А. The challenges of language assessment and revitalization. Проблемы языка и культуры в гуманитарном образовании//Материалы Международной научно-практической конференции (Кемерово, 27-28 октября 2011). С.191-193
- Низкодубов Г.А. Учет творческого потенциала взрослых обучающихся в рамках личностно-ориентированного обучения. Творчiсть як основний ресурс вiдрождення України: матерiали XI Мiжнародної науково-практичної конференцiї, Киев, 12-13 Мая 2011. - Киев: НТУУ "КПI", 2011 - C. 176-177 [11381-2011]
- Низкодубов Г.А. Основы невербальной коммуникации. Тинчуринские чтения: Материалы докладов VI Международной молодежной научной конференции, Казань, 27-29 Апреля 2011. - Казань: Изд-во КГЭУ, 2011 - Т. 4 - C. 88-89 [15060-2011]
- Низкодубов Г.А. Основные этапы становления андрогогики в России. Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы XV Респ.науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2, Брест, 25 Февраля 2011. - Брест: Альтернатива, 2011 - Т. 2 - C. 86-89 [19849-2011]
- Низкодубов Г.А. Структура профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов// Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск (5), Томск, 2012. С.49-53
- Низкодубов Г.А., Матухин Д.Л. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования//Вестник томского государственного университета. Выпуск №1 (21), Томск, 2013. С. 83-89
- Низкодубов Г.А. Курсы иностранного (английского) языка в структуре образования взрослых// Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск №7 (135), Томск, 2013. С. 172-175
- Низкодубов Г.А. Планирование и реализация процесса обучения взрослых иностранному языку//Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск № 9 (137), Томск, 2013. С. 127-130
- Низкодубов Г.А. Место и роль курсов английского языка ы системе непрерывного образования//Известия Самарского научного центра РАН. Том 15 номер 2 (3), Самара, 2013. С.625-628
- Низкодубов Г.А. Социально-психологические и языковые трудности при изучении английского языка в контексте непрерывного образования//Вестник томского государственного педагогического университета. Выпуск №8 (149), Томск, 2014. С. 62-65
|
|
|