Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к:
- на основе предшествующего изучения учебных курсов обеспечить освоение
слушателями ключевых принципов психолого-этических аспектов делового
общения, приобретение навыков оптимального поведения в разнообразных
ситуациях, оптимизации необходимых психологических условий в служебной
обстановке, особенно при осуществлении деловых контактов.
При изучении дисциплины бакалавры должны использовать полученные знания и
навыки в области психологии в практике делового общения,
использовать психолого-этические нормы взаимодействия в коллективе на
разных уровнях служебной иерархии (начальство и подчиненные,
руководители, подчиненные в отношениях между собою, этикет общения с
посетителями и клиентами и т.д.) навыки в области психологии в практике
делового общения, использовать психолого-этические нормы
взаимодействия в коллективе на разных уровнях служебной иерархии
(начальство и подчиненные, руководители, подчиненные в отношениях между
собою, этикет общения с посетителями и клиентами и т.д.)