SEARCH:
Сегодня
21 ноября 2024 / Thursday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

Количество записей: 36

  1. Assessment of the competence development level of personal agents in the context of relationship marketing / E. S. Kiseleva, E. V. Yakimenko, T. G. Trubchenko, M. A. Loshchilova // Economics and Management. — URL: https://doi.org/10.1051/shsconf/20208001018

  2. Berkalov, S. V. Social And Private Partnership Through Contractual Arrangement / S. V. Berkalov, E. S. Kiseleva // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). — 2018. — Vol. 38 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2017). — [P. 48-56]. — URL: http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.04.6

  3. The Importance of Customers’ Character Accentuations / E. S. Kiseleva [et al.] // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). — 2017. — Vol. 19 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2016). — [P. 318-328]. — URL: http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.01.43

  4. The Leading Universities’ Social Responsibility and Regional Development / A. G. Shelomentsev [et al.] // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). — 2017. — Vol. 19 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2016). — [P. 617-631]. — URL: http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.01.83

  5. The Fourth Facet of Psychological Portrait of the Client, Based On the Theory of Archetypes in the Context of Relationship Marketing / E. S. Kiseleva, E. V. Yakimenko, T. V. Kalashnikova [et al.] // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://ibima.org/accepted-paper/the-fourth-facet-of-psychological-portrait-of-the-client-based-on-the-theory-of-archetypes-in-the-context-of-relationship-marketing/

  6. The Universal Model of Stages of Customer Relationships as A Tool for Effective Managing with Personal Sales In the Context of Relationship Marketing / E. S. Kiseleva [et al.] // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: http://www.ibima.org/SPAIN2016/papers/eesk.html

  7. The Essence, Purpose and Principles of Marketing Relationships / E. S. Kiseleva, V. V. Eremin, E. V. Yakimenko [et al.] // Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса. — URL: https://ibima.org/accepted-paper/essence-purpose-principles-marketing-relationships/

  8. Personal Sales Focused on Improving the Psychological Wellbeing of Customers in the Context of Relationship Marketing / E. S. Kiseleva [et al.] // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). — 2016. — Vol. 7 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2015). — [P. 270-278]. — URL: http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2016.02.36

  9. The psychological portrait as a tool to improve the subjective well-being of the client in the context of personal sales / E. S. Kiseleva [et al.] // SHS Web of Conferences. — 2016. — Vol. 28 : Research Paradigms Transformation in Social Sciences (RPTSS 2015). — [01122, 6 p.]. — URL: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162801122

  10. Ветошкина, К. С. Принципы личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / К. С. Ветошкина, Е. С. Киселева // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. И. Е. Никулиной, С. С. Деревянченко, Л. Р. Тухватулиной. — 2016. — Проблемы управления рыночной экономикой. — [С. 42-46]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31340

  11. Канцлер, К. А. Умение демонстрировать мимику и жесты как компонент коммуникативной компетенции личных агентов / К. А. Канцлер, Е. С. Киселева ; науч. рук. Е. С. Киселева // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Г. А. Барышева [и др.]. — 2015. — Т. 2. — [С. 207-213]. — URL: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15412

  12. Kiseleva, E. S. Modern Model of Competences of Personal Agents as Increase Factor of Clients’ Subjective Well-being / E. S. Kiseleva, O. V. Anikina // Procedia - Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 166 : Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia. — [P. 116-121]. — URL: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.494

  13. Джохадзе, М. Г. Универсальный алгоритм работы компании с жалобами клиентов в контексте маркетинга взаимоотношений / М. Г. Джохадзе, Е. С. Киселева // Импульс-2014 : труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. — 2014. — Импульс-2014. — [С. 180-183]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/070.pdf

  14. Копысова, А. Г. Разработка компетенции "Изысканный стиль" для операторов ФГУП "Почта России" / А. Г. Копысова, Е. С. Киселева // Импульс-2014 : труды XI Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 26-28 ноября 2014 г., г. Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Т. В. Калашниковой [и др.]. — 2014. — Импульс-2014. — [С. 192-195]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C25/075.pdf

  15. Исследование структуры, элементного и фазового состава покрытий на основе оксинитридов титана осажденных методом реактивного магнетронного распыления = The structure, elemental and phase composition of the coating of titanium oxynitride deposited by reactive magnetron sputtering / Е. С. Киселева [и др.] // URL: http://isi2013.spbstu.ru/rus/frst_rus.html

  16. Киселева, Е. С. Гипотеза "взаимоотношения - лояльность - прибыль" / Е. С. Киселева // Энергия молодых - экономике России : сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова. — 2013. — Ч. 1. — [С. 310-312]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V1/105.pdf

  17. Киселева, Е. С. Цель личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева, В. В. Еремин // Энергия молодых - экономике России : сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова. — 2013. — Ч. 1. — [С. 312-315]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V1/106.pdf

  18. Артюхова, Т. З. Управление качеством : учебное пособие / Т. З. Артюхова, Е. С. Киселева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования (ИДО)Томск : Изд-во ТПУ, 2012. — 176 с. : ил.

  19. Еремина, Е. А. Актуальность применения партизанского маркетинга / Е. А. Еремина, Е. С. Киселева // Энергия молодых - экономике России : сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова. — 2012. — Ч. 1. — [С. 277-279]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C23/V1/126.pdf

  20. Киселева, Е. С. Практические аспекты применения второго вектора психологического портрета клиента -темперамента / Е. С. Киселева // Энергия молодых - экономике России : сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова. — 2012. — Ч. 1. — [С. 292-294]. — URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C23/V1/131.pdf

Страницы: 1 2

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна