Заочное обучение в ТПУ
Заочное обучение в ТПУ
Нормативная база ЭО
Нормативная база
Система электронного обучения в ТПУ
Курсы повышения квалификации
Лучшие практики
MOOK ТПУ
ТПУ-онлайн
Электронные образовательные ресурсы
Из мира электронного обучения
Наши новости

31.05.2017

20 июня 2017 года стартует приемная кампания ИнЭО.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет, ведущий технический вуз в азиатской части РФ, приглашает абитуриентов пройти обучение по одному из направлений профессиональной подготовки на базе Института электронного обучения...

Далее...

23.12.2016

Онлайн-курсы ТПУ - в десятке лучших в России

Сразу два открытых онлайн-курса ТПУ попали в «10 лучших практик онлайн-курсов России» (https://newtonew.com/overview/best-mooc-practices-lektorium) по версии ведущей платформы открытого образования «Лекториум», образовательного портала «Newtonew» и национального конкурса EDcrunch Award OOC 2016.

Далее...

29.11.2016

Школьники научатся конструировать 3D-модели элементов космической техники на новом онлайн-курсе ТПУ"

На российской платформе открытого образования «Лекториум» стартовал массовый открытый онлайн-курс Томского политеха «Инженерия будущего». Курс ориентирован на школьников старших классов. Они смогут узнать, как заработать в киберпространстве и попробуют сконструировать 3D-модели элементов космической техники, примерив на себя инженерные профессии будущего. На курс уже записались около полутора тысяч человек из России, Белоруссии, Украины, Чехии. До 1 декабря присоединиться к нему могут все желающие.

Далее...

Отзывы слушателей

О курсе "Электронное обучение: практикум по активным методам"

"Все было на доступном уровне, очень понравилось что задания были разной сложности - можно было выбрать "по силам", больше внимания хотелось бы уделить созданию лекций, использование формул".

Е. П. Теслева, Кафедра естественного научного образования: Доцент.

О курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения"

"1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью.
2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива.
3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого.
4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным.
5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающие свои рекламные логотипы. ".

А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент

Интересное в блогах

 

Преподавателю

Сотрудничество

Научная работа

О нас

Система ЭО

ЭОР

Служба поддержки