18 февраля 2018 / Sunday / Неделя четная
Авторизация

Платформа
очного обучения

Очное обучение LMS Moodle

STUD.LMS.TPU.RU

Платформа
заочного обучения

Заочное обучение в ТПУ

Студенту 1 курса ЗФО

Платформа
MOOCs ТПУ

ЭК в формате MOOCs

ЭК в формате MOOCs

Платформа
разработки ЭК

Разработка ЭК LMS Moodle

Справочник разработчика Форум поддержки

Поддержка

Технологическая и методическая поддержка

Консультации и помощь

Нормативная база

Сервера и сервисы

Законы, приказы,
регламенты, формы заявок

Лучшие практики

ЭК в формате MOOCs

В помощь преподавателю

Высокотехнологичные
медиаресурсы

Производство ВЛР

Разработка и внедрение

Структура системы
электронного обучения

Структура, сервера и сервисы

Электронная
образовательная среда

Наши новости

06.12.2017

Сотрудники Томского политехнического университета успешно прошли обучение в VI Сибирской школе МООК с международным участием и получили удостоверения о повышении квалификации.

25-27 октября в НИ ТГУ прошла VI Сибирская школа МООК с международным участием «Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение».



Далее...

23.12.2016

Онлайн-курсы ТПУ - в десятке лучших в России

Сразу два открытых онлайн-курса ТПУ попали в «10 лучших практик онлайн-курсов России» (https://newtonew.com/overview/best-mooc-practices-lektorium) по версии ведущей платформы открытого образования «Лекториум», образовательного портала «Newtonew» и национального конкурса EDcrunch Award OOC 2016.

Далее...

29.11.2016

Школьники научатся конструировать 3D-модели элементов космической техники на новом онлайн-курсе ТПУ"

На российской платформе открытого образования «Лекториум» стартовал массовый открытый онлайн-курс Томского политеха «Инженерия будущего». Курс ориентирован на школьников старших классов. Они смогут узнать, как заработать в киберпространстве и попробуют сконструировать 3D-модели элементов космической техники, примерив на себя инженерные профессии будущего. На курс уже записались около полутора тысяч человек из России, Белоруссии, Украины, Чехии. До 1 декабря присоединиться к нему могут все желающие.

Далее...

Из мира электронного обучения
13.02.2018

Доцента тянут в сеть. Университеты будут электронными.
Зачем вузы должны учить электронной педагогике? Как привлекать инвестиции для развития электронного обучения? Для чего открывать онлайн образовательные платформы и как договориться об общих правилах игры на рынке дистанционного образования?
13.02.2018

Венчурный капиталист: Выпишу солидный чек тому, кто изменит систему образования.
Легенда венчурного капитализма Тед Динтерсмит делится своими мыслями об американской школьной системе, самом важном уроке в жизни и единственной образовательной идее, в которую он вложил бы средства.
13.02.2018

MOOC-платформы покоряют университеты, но не в России.
В зарубежных вузах в 2017 году студенты впервые получили возможность проходить онлайн-курсы других университетов. Это произошло благодаря программе виртуального обмена.
06.02.2018

На III Международном ИТ-форуме обсудят цифровые технологии в образовании.
В конференции, посвященной образовательным информационным технологиям будущего, примет участие зампред профильного комитета Госдумы РФ Олег Смолин.
Отзывы слушателей

О курсе "Электронное обучение: практикум по активным методам"

"Все было на доступном уровне, очень понравилось что задания были разной сложности - можно было выбрать "по силам", больше внимания хотелось бы уделить созданию лекций, использованию формул".

Е. П. Теслева, Кафедра естественного научного образования: Доцент.

О курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения"

"1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью.
2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива.
3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого.
4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным.
5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ".

А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент

Преподавателю

Сотрудничество

Научная работа

О нас

Система ЭО

ЭОР

Служба поддержки