SEARCH:

Галанина Екатерина Владимировна
Кандидат философских наук

Бизнес-школа, Доцент


Вн. телефон: 1813
написать сообщение
Расписание
  
    New Tab     
    New Tab     
  • Галанина, Екатерина Владимировна. Формирование социокультурной компетенции инженера на основе технологии модульного обучения [Электронный ресурс] = Forming engineer's sociocultural competence via modular education technology / Е. В. Галанина // Фундаментальные исследования : научный журнал. — Пенза., 2013. — № 11-2. — [С. 315-319]. — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 319 (6 назв.)]. — Доступ по договору с организацией-держателем ресурса. — Свободный доступ из сети Интернет. — >. —

  • Список публикаций

    По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

    Количество записей: 51

    1. Галанина, Екатерина Владимировна. Предприимчивость / ДО 2019 : электронный курс / Е. В. Галанина; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа инженерного предпринимательства. — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2021. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..

    2. Галанина, Екатерина Владимировна. Видеоигры в контексте постнеклассической культуры = Video games in the context of post-non-classical culture / Е. В. Галанина, Ю. М. Шаев // Векторы благополучия: экономика и социум электронный научный журнал: / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2020 . — № 1 (36) . — [С. 22-35] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 31-32 (36 назв.)].. — ISSN 2658-4956 .

    3. Галанина, Екатерина Владимировна. "Околоигровые феномены" как форма современного мифотворчества = "Game-related phenomena" as modern mythmaking / Е. В. Галанина, Е. О. Самойлова // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение . — 2020 . — № 40 . — [С. 5-19] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 31 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    4. Акчелов, Евгений Олегович. Новый подход к геймификации в образовании = New approach to gamification in education / Е. О. Акчелов, Е. В. Галанина // Векторы благополучия: экономика и социум электронный научный журнал: / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2019 . — № 1 (32) . — [С. 117-132] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 128-129 (34 назв.)].. — ISSN 2658-4956 .

    5. Галанина, Екатерина Владимировна. Измерение героического и мономиф в видеоиграх = Heroic dimension and monomyth in video games / Е. В. Галанина, А. С. Ветушинский // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение . — 2019 . — № 33 . — [С. 34-46] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 21 назв.]..

    6. Галанина, Екатерина Владимировна. Мифологические структуры в видеоиграх: архетипы = Mythological structures in video games: archetypes / Е. В. Галанина, Д. А. Батурин // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение . — 2019 . — № 36 . — [С. 31-48] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 28 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    7. Салин, Алексей Сергеевич. Миф о «расколдовывании мира» в видеоиграх в жанре horror = The «world disenchantment» myth in horror video games / А. С. Салин, Е. В. Галанина; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) // Вестник науки Сибири электронный научный журнал: / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2018 . — № 3 (30) . — [С. 73-82] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 80 (24 назв.)].. — ISSN 2226-0064 .

    8. Галанина, Екатерина Владимировна. Мифологический образ священного жертвоприношения в видеоиграх = Mytholoogical image of sacrification in videogames / Е. В. Галанина, Д. А. Батурин // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение . — 2018 . — № 31 . — [С. 21-34] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 32 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    9. Knyazeva, Elena. Directions of myth research in video games / E. Knyazeva, E. V. Galanina // Journal of Economics and Social Sciences electronic scientific journal: / Institute of Humanities, Social Sciences and Technologies . — 2017 . — № 11 . — [5 p.] . — Title screen. — [References: 11 tit.].. — ISSN 2312-2978 .

    10. Dulzon, Alfred Andreevich. Ethical Issues in Russian Higher Education Institutions / A. A. Dulzon, E. V. Galanina, E. Sakharova // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS) . — 2017 . — Vol. 26 : Responsible Research and Innovation (RRI 2016) . — [P. 247-253] . — Title screen. — [References: p. 252-253 (13 tit.)]..

    11. Галанина, Екатерина Владимировна. Профессиональная подготовка на английском языке. Межкультурная коммуникация (Intercultural Communication) : электронный курс / Е. В. Галанина; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Институт социально-гуманитарных технологий, Кафедра инженерного предпринимательства. — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2017. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..

    12. Галанина, Екатерина Владимировна. Фэнтези как неомифологическая реальность = Fantasy as neomythological reality / Е. В. Галанина, Д. А. Батурин // Вестник Челябинского государственного университета / Челябинский государственный университет (ЧелГУ) . — 2016 . — № 3 (385) . — [С. 41-45] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 45 (12 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    13. Галанина, Екатерина Владимировна. Виртуальный мир видеоигры: культурфилософский анализ / Е. В. Галанина, Е. О. Акчелов // Философская мысль . — 2016 . — № 7 . — [С. 97-111] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 93 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    14. Дульзон, Альфред Андреевич. Курс "Инженерная этика" в техническом вузе = Engineering ethics at technical university / А. А. Дульзон, Е. В. Галанина // Высшее образование в России научно-педагогический журнал: . — 2016 . — № 8-9 . — [С. 84-91] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 91 (17 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    15. Galanina, Ekaterina Vladimirovna. Sociocultural competence-oriented curriculum for engineering education in Russia / E. V. Galanina, T. Adamova // SHS Web of Conferences . — Les Ulis : EDP Sciences , 2016 . — Vol. 28 : Research Paradigms Transformation in Social Sciences (RPTSS 2015) . — [01040, 4 p.] . — Title screen. — [References: 14 tit.]..

    16. Акчелов, Евгений Олегович. Геймификация в образовании: новый подход к оценке геймплея = Gamification in education: the new approach to evaluate gameplay / Е. О. Акчелов, Е. В. Галанина, К. С. Никитина // Современные наукоемкие технологии научный журнал: . — 2016 . — № 12, ч. 1 . — [С. 103-114] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 50 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    17. Галанина, Екатерина Владимировна. A potentia ad actum: виртуальный мир видеоигры = A Potentia ad Actum: Virtual World of Video Game / Е. В. Галанина, Е. О. Акчелов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики научный журнал: . — 2016 . — № 12 (74), ч. 3 . — [С. 45-51] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 51 (14 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    18. Ветушинский, Александр Сергеевич. Онтология видеоигр: объекты, миры и среда / А. С. Ветушинский, Е. В. Галанина // Философия и культура . — 2016 . — № 11 . — [С. 1511-1516] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 23 назв.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    19. Akchelov, Evgeny Olegovich. Virtual World of Video Games / E. O. Akchelov, E. V. Galanina // Games and Virtual Worlds for Serious Applications (VS-GAMES) Proceedings of 8th International Conference, Barcelona, Spain, 7-9 Sept. 2016: . — New York : IEEE , 2016 . — [4 p.] . — Title screen. — [References: 30 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    20. Салин, Анастасия Викторовна. Миссия выполнена: насколько свободен геймер в виртуальном мире видеоигры? = The mission is accomplished: how free is the gamer in the virtual world of video games? / А. С. Салин, Е. В. Галанина // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке . — 2016 . — Т. 5, № 5А . — [С. 160-177] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 177 (24 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

    Страницы: 1 2 3

    GENERAL CONTACT DETAILS:
    Tomsk Polytechnic University
    30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
    UNIVERSITY OFFICE:
    Office 127, 30, Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia
    Telephone: +7(3822) 56-34-70, Fax: +7(3822) 56-38-65
    E-mail: tpu@tpu.ru
    PORTAL SOLUTIONS DEPARTMENT:
    Office 125, 4a, Usov Str., Tomsk, 634050, Russia
    Tel./fax: +7(3822) 70-50-85
    E-mail: webmaster@tpu.ru
    2016 © Tomsk Polytechnic University