Нет данных.
29 апреля 2024 / Monday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

Количество записей: 58

  1. Nikulina, Irina Evgenyevna. Marketing As Tool of Resource Efficiency / I. E. Nikulina, G. O. Fangmann, A. V. Blinov // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS) . — 2017 . — Vol. 26 : Responsible Research and Innovation (RRI 2016) . — [P. 706-713] . — Title screen. — [References: p. 712-713 (11 tit.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  2. Фангманн, Галина Олеговна. Введение в профессиональную деятельность / ДО 2018 (38.03.02) : электронный курс / Г. О. Фангманн; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Институт социально-гуманитарных технологий, Кафедра менеджмента. — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2017. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..

  3. Цэвэгмэд Гантуяа. Информационные технологии в продвижении Монголии как туристской дестинации = Iinformation technologies in advance of Mongolia as tourist destination / Цэвэгмэд Гантуяа, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск: в 2 ч.: . — 2016 . — Ч. 2 . — [С. 23-25] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 25 (3 назв.)]..

  4. Колесова, А. А.. Развитие российского франчайзинга в сфере информационных технологий = Development of Russian franchise in information technology / А. А. Колесова, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск: в 2 ч.: . — 2016 . — Ч. 2 . — [С. 383-385] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 385 (4 назв.)]..

  5. Ким, Л. В.. Информационная система анализа бизнес решений по рекламным кампаниям в сети интернет = Information system of the analysis business of decisions on advertizing campaigns on the internet / Л. В. Ким, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск: в 2 ч.: . — 2016 . — Ч. 2 . — [С. 389-391] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 391 (3 назв.)]..

  6. Большунова, А. В.. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях = Role of information technologies in market researches / А. В. Большунова, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск: в 2 ч.: . — 2016 . — Ч. 2 . — [С. 394-396] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 396 (2 назв.)]..

  7. Большунова, А. В.. Инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет = Tools of market researches on the internet / А. В. Большунова, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск: в 2 ч.: . — 2016 . — Ч. 2 . — [С. 396-398] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 398 (2 назв.)]..

  8. Епифанцев, И. Д.. Роль информационных технологий в маркетинге = Role of information technologies in marketing / И. Д. Епифанцев, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск: в 2 ч.: . — 2016 . — Ч. 2 . — [С. 456-458] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 458 (4 назв.)]..

  9. Большунова, А. В.. Анализ конкурентной среды рынка услуг по оценке недвижимости г. Томска = Analysis of competitive environment of real estate valuation market in Tomsk / А. В. Большунова, Г. О. Фангманн // Международный студенческий научный вестник . — 2016 . — № 2 . — [6 с.] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 5 назв.]..

  10. Большунова, А. В.. Специфика маркетинговых исследований на рынке услуг по оценке недвижимости = Specifics of market researches in the market of services in the real estate assessment / А. В. Большунова, Г. О. Фангманн // Международный студенческий научный вестник . — 2016 . — № 2 . — [7 с.] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 6 назв.]..

  11. Цэвэгмэд, Гантуяа. Совершенствование продвижения туристского продукта Монголии на примере компании "Жуулчин" = Improvement of the tourism product promotion of Mongolia on the example of the Zhuulchin company / Г. Цэвэгмэд, Г. О. Фангманн // Международный студенческий научный вестник . — 2016 . — № 2 . — [9 с.] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 5 назв.]..

  12. Kalmykova, Ekaterina Yurievna. Pricing Strategy and Efficiency Advertising Activity / E. Yu. Kalmykova, G. O. Fangmann // Innovation Management, Development Sustainability, and Competitive Economic Growth proceedings of the 28th International Business Information Management Association Conference (IBIMA), Seville, Spain, 9-10 November 2016: . — Seville : IBIMA , 2016 . — [P. 492-496] . — Title screen. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  13. Nikulina, Irina Evgenyevna. Publicity in Banking Services: Planning and Evaluation / I. E. Nikulina, G. O. Fangmann, G. Tsevegmed // Innovation Management, Development Sustainability, and Competitive Economic Growth proceedings of the 28th International Business Information Management Association Conference (IBIMA), Seville, Spain, 9-10 November 2016: . — Seville : IBIMA , 2016 . — [P. 2357-2365] . — Title screen. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  14. Kolesova, A. A.. Problems and prospects of franchising development in Russia / A. A. Kolesova, G. O. Fangmann, N. V. Cherepanova // Journal of Economics and Social Sciences electronic scientific journal: . — 2015 . — № 7 . — [4 p.] . — Title screen. — [References: 6 tit.].. — ISSN 2312-2978 .

  15. Колесова, А. А.. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в РФ / А. А. Колесова, Г. О. Фангманн // Проблемы управления рыночной экономикой межрегиональный сборник научных трудов: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. И. Е. Никулиной ; Л. Р. Тухватулиной ; Н. В. Черепановой . — 2015 . — Т. 1 . — [С. 27-31] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 31 (7 назв.)]. — Adobe Reader..

  16. Тонеева, А. В.. Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии / А. В. Тонеева, Г. О. Фангманн // Проблемы управления рыночной экономикой межрегиональный сборник научных трудов: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. И. Е. Никулиной ; Л. Р. Тухватулиной ; Н. В. Черепановой . — 2015 . — Т. 1 . — [С. 49-52] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 52 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  17. Калмыкова, Екатерина Юрьевна. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу = Economic grounds of investments into advertising / Е. Ю. Калмыкова, Г. О. Фангманн // Наука и мир . — 2015 . — Т. 1, № 3 (19) . — [С. 74-77] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 77 (1 назв.)]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..

  18. Кочергина, Арина Константиновна. Брендинг: стратегическое управление в современных условиях / А. К. Кочергина, Г. О. Фангманн // Молодой ученый ежемесячный научный журнал: . — 2015 . — № 11 (91) . — [С. 880-883] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 883 (3 назв.)]..

  19. Снегирев, К. В.. Оптимизация ассортимента продукции предприятия = Optimization of product enterprise / К. В. Снегирев, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 19-20] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 20 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  20. Кочергина, А. К.. Организация брендинга и пути обеспечения его эффективности = Organization branding of the company and ways to ensure its effectiveness / А. К. Кочергина, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 99-101] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 101 (6 назв.)]. — Adobe Reader..

Страницы: 1 2 3