Нет данных.
16 мая 2024 / Thursday / Неделя четная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Список публикаций

По техническим причинам добавление новых публикаций временно недоступно.

Количество записей: 58

  1. Елисеева, В. В.. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности = Application of information technologies in marketing activity / В. В. Елисеева, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 130-132] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 132 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  2. Бобылев, И. О.. Информационные технологии в сборе информации для оценки конкурентоспособности интернет магазина = Information technology to collect information to assess the competitiveness of online store / И. О. Бобылев, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 174-176] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 176 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  3. Боркин, А. А.. Инновационные технологии в рекламе = Innovative technology in advertising / А. А. Боркин, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 184-186] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 186 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  4. Зиганшина, Н. В.. Технологии стимулирования маркетинговой деятельности ОАО "Ростелеком" = Technology of stimulation of marketing activitie Rostelekom / Н. В. Зиганшина, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 197-198] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 198 (5 назв.)]. — Adobe Reader..

  5. Князьков, Е. П.. Информационные технологии в СМИ = Information technology insport Media / Е. П. Князьков, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 364-366] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 366 (7 назв.)]. — Adobe Reader..

  6. Маклакова, Таисия Глебовна. Развитие движения "справедливая торговля" в России / Т. Г. Маклакова, Г. О. Могильницкая // Проблемы управления рыночной экономикой межрегиональный сборник научных трудов: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. И. Е. Никулиной ; Л. Р. Тухватулиной ; Н. В. Черепановой . — 2014 . — Ч. 1 . — [С. 43-45] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 45 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  7. Маклакова, Таисия Глебовна. Информационные технологии в формировании и оценке имиджа организации = Information technology in the development and evaluation of image of the organization / Т. Г. Маклакова, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2014 . — Ч. 2 . — [С. 14-16] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 16 (3 назв.)]. — Adobe Reader..

  8. Мальцев, В. Е.. Интеграция маркетинга в социальные медиа [Электронный ресурс] / В. Е. Мальцев; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 2 . — [С. 134-135] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 135 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  9. Низамутдинова, О. Г.. Особенности рынка электроэнергии [Электронный ресурс] / О. Г. Низамутдинова; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 2 . — [С. 142-143] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 143 (6 назв.)]. — Adobe Reader..

  10. Низамутдинова, О. Г.. Электроэнергетика, как основное звено топливно-энергетического комплекса России [Электронный ресурс] / О. Г. Низамутдинова; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 2 . — [С. 144-145] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 145 (6 назв.)]. — Adobe Reader..

  11. Боркин, А.. Анализ российского рынка автомобилей [Электронный ресурс] / А. Боркин, А. Богрянцев; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 259-260] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 260 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  12. Миронов, А. А.. Фронтирование рынка [Электронный ресурс] / А. А. Миронов, С. И. Марышев, А. Ю. Коробков; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 316-317] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 317 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  13. Обидина, А. И.. Инновационная реклама - направление 3D [Электронный ресурс] / А. И. Обидина, Ю. В. Хлебенкова; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г.: в 2 ч.: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова . — 2012 . — Ч. 1 . — [С. 323-324] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 323 (4 назв.)]. — Adobe Reader..

  14. Могильницкая, Галина Олеговна. Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности / Г. О. Могильницкая // Вестник науки Сибири электронный научный журнал: / Томский политехнический университет (ТПУ) . — 2012 . — № 2 (3) . — [С. 79-84] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 84 (5 назв.)]. — Adobe Reader.. — ISSN 2226-0064 .

  15. Могильницкая, Галина Олеговна. Маркетинг : учебное пособие / Г. О. Могильницкая; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 2-е изд.. — Томск: Изд-во ТПУ, 2010. — 284 с.. — Библиогр.: с. 214-215..

  16. Mogilnitskaja, Galina Olegovna. Publizitaet: mittel und methoden der effektiven einwirkung auf den potentiellen kunden / G. O. Mogilnitskaja, N. S. Metalnikova // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме сборник научных трудов, Томск, 20-21 октября 2009 г.: / Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. В. Г. Рубанова . — Томск : Изд-во ТПУ , 2009 . — С. 346-351 .

  17. Могильницкая, Галина Олеговна. Маркетинг : учебное пособие [Электронный ресурс] / Г. О. Могильницкая; Томский политехнический университет (ТПУ). — 2-е изд.. — Томск: Изд-во ТПУ, 2009.

  18. Брезгина, Е. Е.. Реклама в интернет и её эффективность / Е. Е. Брезгина; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России труды IX Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 мая 2008 г.: / Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) . — 2008 . — Ч. 2 . — С. 30-31 . — Библиогр.: 2 назв..

  19. Какурина, К. А.. Маркетинговая деятельность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда / К. А. Какурина; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России труды IX Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 мая 2008 г.: / Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) . — 2008 . — Ч. 2 . — С. 95-97 . — Библиогр.: 4 назв..

  20. Михня, Ж. Е.. Маркетинг образовательных услуг / Ж. Е. Михня; науч. рук. Г. О. Могильницкая // Энергия молодых - экономике России труды IX Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-22 мая 2008 г.: / Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) . — 2008 . — Ч. 2 . — С. 164-166 . — Библиогр.: 4 назв..

Страницы: 1 2 3