Аннотация мастер-класса «Кейс-технология»
21 апреля, четверг
Преподаватель: Семенов Михаил Евгеньевич, к.ф.-м.н., доцент кафедры высшей математики и математической физики, Физико-технический институт, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск
Информация о преподавателе
Семенов Михаил Евгеньевич
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики и математической физики Физико-технического института, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск, Россия
Победитель конкурса по научно-методической деятельности. Диплом II степени в номинации «Грани педагогического мастерства», 2013. Победитель университетского конкурса в номинации «Доцент года», 2013.
Прошел стажировку по программе «Осуществление профессиональной деятельности средствами английского языка», Великобритания, 2014.
Учебные дисциплины: «Творческий проект», «УИРС», «НИРС» для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика».
Цель мастер-класса: знакомство с кейсовой технологией, направленной на формирование и развитие исключительных компетенций студентов.
Используются методы организации обучения: мозговой штурм, игровая деятельность в микрогруппах, решение ситуационных задач, дискуссия, презентация.
Участники мастер-класса познакомятся с дидактическими возможностями использования активных методов обучения в учебном процессе, этапами обучения студентов работе с кейсами, количественными индикаторами оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций студентов.
Аннотация мастер-класса по технологии развития критического мышления
23 апреля, суббота
Преподаватель: Асташкина Анна Павловна, к.х.н, доцент кафедры физической и аналитической химии, Институт природных ресурсов, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск
Информация о преподавателе
Учебная дисциплина: «Физическая химия живых систем» на английском языке для студентов бакалавриата направления подготовки 180301 «Химическая технология».
Цель мастер-класса: овладение инструментарием организации и проведения занятий в активной форме, предоставляемым образовательной технологией развития критического мышления.
Структура мастер-класса выстроена с учетом поэтапного введения интерактивных форм и последующим детальным методическим анализом.