Центр качества был создан при реорганизации Сибирского сертификационного центра и Отдела менеджмента качества приказом ректора № 5/од от 9 февраля 2010 года для объединения усилий в масштабах всего университета по дальнейшему развитию и улучшению системы менеджмента качества Томского политехнического университета. Центр качества входит в состав Управления по науке и стратегическим проектам.
|
|
|
|
Внешние функции: - Обеспечение аттестационных и лицензионных показателей в части системы качества образовательного учреждения.
- Обеспечение прохождения ТПУ надзорных, ресертификационных и пр. видов проверок и аудитов со стороны внешних контролирующих органов по вопросам системы менеджмента качества.
- Организация и обмен опытом по вопросам функционирования и развития университетской системы менеджмента с ведущими российскими и зарубежными вузами и также другими партнерскими организациями.
- Демонстрация университетской системы менеджмента всем заинтересованным сторонам (контролирующие органы, партнеры, клиенты и пр.).
- Взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами по вопросам функционирования университетской системы менеджмента (в том числе органы по сертификации), бенчмаркинг, анализ лучших практик.
- Привлечение источников внебюджетного финансирования.
- Разработка презентационных, информационных и рекламных и материалов по направлениям деятельности центра.
- Распространение передового опыта ТПУ по вопросам современных систем менеджмента и лучших практик управления (обучение, консалтинг, конференции, форумы и т.д.).
Внутренние функции: - Постоянный анализ и актуализация документации СМК ТПУ.
- Обеспечение руководителей и сотрудников структурных подразделений необходимой информацией и документацией, касающейся СМК.
- Проведение регулярных внутренних аудитов университетской системы менеджмента (аудит функционала и результативности, аудит СМК).
- Проведение систематического анализа функционирования СМК и подготовка рекомендаций по улучшению для высшего руководства.
- Информационная поддержка СМК, как части системы управления университета на основе современных информационных технологий.
- Консультирование структурных подразделений университета по вопросам функционирования и развития СМК.
- Повышение квалификации всех категорий сотрудников ТПУ в части систем менеджмента.
- Координация и методическое сопровождение работы структурных подразделений по моделированию и оптимизации бизнес-процессов, разработке и внедрению показателей эффективности и системы измеряемых целей.
- Методическая, научно-исследовательская деятельность по вопросам систем менеджмента.
|
|
|
|
Контактная информация: Центр качества ТПУ Для корреспонденции: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30, ТПУ, Центр качества Месторасположение: 634028, г. Томск, ул. Белинского, 53а, НТБ, офис 312 Тел.: 8 (3822) 701 -777 (доб. 2746) Директор центра Каргина Елена Борисовна Тел.: 8 (3822) 701- 777 (доб. 3721) E-mail: quality@tpu.ru Наша группа: Вконтакте |
|
|
|
|
|
Премия Правительства РФ в области качества
|
|
|
|
|