23 октября 2020 / Friday / Неделя четная
Авторизация

 

Платформа
очного обучения

Очное обучение LMS Moodle

STUD.LMS.TPU.RU

Платформа
заочного обучения

Заочное обучение в ТПУ
EOR.LMS.TPU.RU

Студенту 1 курса ЗФО

Платформа
MOOCs ТПУ

ЭК в формате MOOCs

OPENEDU.TPU.RU
ЭК в формате MOOCs

Платформа
разработки ЭК

Разработка ЭК LMS Moodle
DESIGN.LMS.TPU.RU

Справочник разработчика Форум поддержки

Поддержка

Технологическая и методическая поддержка

Консультации и помощь

Нормативная база

Сервера и сервисы

Законы, приказы,
регламенты, формы заявок

Лучшие практики

ЭК в формате MOOCs

В помощь преподавателю

Высокотехнологичные
медиаресурсы

Производство ВЛР

Разработка и внедрение

Структура системы
электронного обучения

Структура, сервера и сервисы

Электронная
образовательная среда

Концепция развития ЦЦОТ
Новости
05.10.2020
ОРПА информирует о необходимости проверки журналов перед отправкой рукописей

Уважаемые авторы!

Обращаем Ваше внимание, что участились случаи отправки рукописей в хищнические журналы, названия которых дублируют или незначительно отличаются от названий оригинальных журналов.

Если Вы подобрали интересующий журнал, то перед отправкой рукописи убедитесь, что информацию об отправке статьи / контакты редколлегии Вы изучаете на официальном сайте журнала.

Для того, чтобы исключить ошибку в выборе сайта журнала, рекомендуется найти необходимый журнал в БД Scopus, Web of Science, РИНЦ и перейти на сайт по ссылке из БД, без самостоятельного поиска в Интернете по названию журнала.

Если Вы работаете с новым журналом, то его необходимо проверить по БД. Для этого найдите на сайте информацию об издательстве и ISSN и проверьте эти данные по БД. Как правило, хищнические журналы являются платными, предлагают быструю публикацию и не обеспечивают должного рецензирования статей.

Отдел развития публикационной активности (ОРПА) оказывает помощь в проверке журнала на предмет его попадания в разряд хищнических и напоминает, что публикации в таких журналах не засчитываются в ЭК ТПУ и наносят ущерб репутации ученого.

Из мира электронного обучения
06.02.2020

Тренды e-learning – актуальные и новые
Что ждать от 2020 года? Какие тенденции прошлого сохранят свое влияние в новом году, а с какими трендами столкнемся впервые?
04.02.2020

Изменения Google Chrome и работа LMS систем и электронных курсов
В феврале 2020 года Google обновит браузер Chrome до версии 80. В этой версии будет два изменения, которые потенциально могут затронуть прохождение электронных курсов и тестов в системах дистанционного обучения (СДО).
02.12.2019

Особенности использования новых стандартов электронного обучения xAPI и CMI5
Большинство систем дистанционного обучения в компаниях и университетах используют стандарты (SCORM/AICC), разработанные 15-20 лет назад и практически не изменившиеся с того времени. Несколько лет назад появились новые стандарты (xAPI/CMI5), но их пока мало кто использует.
06.11.2019

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную
Как автоматизировать процесс дистанционного обучения руководителей и сделать это в ограниченные сроки, знают в страховой компании «Согласие». Здесь систему WebTutor доработали так, что ручной труд ...
Отзывы слушателей

О курсе "Электронное обучение: практикум по активным методам"

"Все было на доступном уровне, очень понравилось что задания были разной сложности - можно было выбрать "по силам", больше внимания хотелось бы уделить созданию лекций, использованию формул".

Е. П. Теслева, Кафедра естественного научного образования: Доцент.

О курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения"

"1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью.
2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива.
3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого.
4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным.
5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ".

А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент

Преподавателю

Сотрудничество

О нас

Система ЭО

ЭОР

Служба поддержки