1939 г. | Положено начало заочному обучению в Томском политехническом институте. Первой заведующей заочным отделением была назначена А.М. Петрова | 1956 г. | Организован заочный факультет, деканами которого в разное время работали А.М. Петрова, А.Н. Фальков, Б.П. Кортелев, В.Ф. Куцепаленко | 1964 г. | На базе заочного факультета, ставшим достаточно крупным подразделением ТПИ (подготовка по 24 специальностям) открыты сразу три факультета: - Заочный геолого-химический, декан доцент М.Д. Парфенова - Заочный энергомеханический, декан доцент В.А. Воскресенский - Заочный электротехнический, декан доцент И.Г. Галеев Длительное время деканами заочных факультетов работали доценты Л.И. Пилецкий, В.Г. Лукьянов, Л.И. Иванчура, А.Ф. Федоров, В.М. Волков, В.М. Сутягин, В.И. Брылин, А.Н. Бурнашов | 1957/1958 уч. г. | Открыт учебно-консультационный пункт в г. Юрге Кемеровской области, который в настоящее время вырос в крупный филиал Томского политехнического университета. В этом же году Сибирский металлургический институт передал ТПИ учебно-консультационный пункт в г. Мыски Кемеровской области | 2000 г., 24 марта | Ученый Совет университета, учитывая большую важность развития новых дистанционных форм обучения, принял решение об открытии в ТПУ Института дистанционного образования Томского политехнического университета (Приказ ректора № 107/од от 12.05.2000 г.). Директором института был назначен доцент А.Ф. Федоров. Цель создания института - обеспечить населению возможность получения высшего образования по заочной форме обучения с использованием современных технологий дистанционного обучения, в том числе на базе филиалов и представительств ТПУ, открытых в городах Абакан, Анжеро-Судженск, Белово, Зеленогорск, Кемерово, Колпашево, Междуреченск, Мирный, Мыски, Новокузнецк, Новосибирск, Саяногорск, Северск, Стрежевой, Тайга | 2007 г. | Институт прошел внешний аудит в NQA и успешно аккредитован по системе менеджмента качества ISO 9001:2004 | 2008 г. | Директором института назначен профессор С.И. Качин | 2009 г. | В рамках выполнения программы развития ТПУ как Национального исследовательского университета ИДО разработал концепцию развития заочного (дистанционного) образования в ТПУ на 2010-2018 гг. | 2009/2010 уч.г. | Система дистанционного образования получила новое направление развития, обозначенное как переход от кейсовой к сетевой технологии обучения на основе активного взаимодействия студента с преподавателем через сеть Интернет | 2010 г. | Институт дистанционного образования отметил первую круглую дату - десятилетие. За этот небольшой, но в то же время значительный период времени Институт прошел определенный путь развития, реализуя лучшие инновационные проекты и технологии нового времени |
|
|