Телефонный справочник ТПУТелефонный справочник ТПУ
E-learning ТПУ / Форумы и Конференции / Томск ТПУ 2014 / Направление 1
Авторизация
  
    Направление 1     

1. Современные технологии обучения в инженерном образовании. Среда электронного обучения как инструмент организации учебного процесса.

  • Интеграция педагогических и информационных технологий в e-learning. Средства и методы активного и интерактивного обучения. Поддержка познавательной активности студентов.
  • Профессиональная компетентность преподавателя в области информационных и коммуникационных технологий. Требования Стандартов CDIO.
  • Методическое обеспечение технических и гуманитарных дисциплин и модулей в электронном обучении.
  • Инженерное моделирование и проектирование в электронной среде.
  • Интеллектуальные обучающие системы в изучении русского и иностранных языков.
Список Докладов

МОТИВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ АВТОНОМНОСТИ ОБУЧЕНИЯ 
Т.Н. Беленюк Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ТЕХНОЛОГИИ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ  БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕТАЛЛУРГИЯ»
Н.Л. Болобанова ФГБОУ ВПО Череповецкий государственный университет

СРС КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Гутарева Н.Ю. Томский политехнический университет

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ
Л.Г. Деменкова Юргинский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

МОДЕЛЬ СВАРОЧНОГО РОБОТА-МАНИПУЛЯТОРА - ОБУЧАЮЩИЙ СТЕНД ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 150700 «МАШИНОСТРОЕНИЕ»
Ильященко Д.П. ст. преподаватель, Биктимиров А.С. студент Технологический институт Томского политехнического университета в г. Юрге

ПОДДЕРЖКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО СРЕДСТВАМ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
С.В. Лавриненко Национальный исследовательский Томский политехнический университет

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ,  ИЗУЧАЮЩИХ ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТИСТИКУ И ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ.
О.В. Рожкова Национальный исследовательский Томский политехнический университет,

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И МЕТОДОВ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ИНСТИТУТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О.В. Рожкова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО ИНЖИНИРИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
В.В.Румянцев ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ CПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
О.В. Сумцова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Применение тестирующих программ в современном образовательном пространстве 
И.Г. Устинова, Е.Г. Лазарева Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ LMS В ДВФУ
Федюк Р.С. Дальневосточный федеральный университет

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ СТЕНД НА ДЕЙСТВУЮЩЕМ ПЛК 
А.А.Шилин Национальный исследовательский Томский политехнический университет

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТПУ
Т.Л. Владимирова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ SAMR В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Т.Б. Лысунец Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Лингводидактические особенности смешанной формы обучения профессиональному иностранному языку студентов технических специальностей
Д.Л. Матухин Национальный исследовательский Томский политехнический университет

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ «ИНТЕРНЕТ-ЛИЦЕЙ» ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Д.Е. Семёнов, М.Е. Семёнов Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»
Е.О. Французская Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ В СРЕДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
А.А. Киселева, В.А. Стародубцев Национальный исследовательский Томский политехнический университет

СРЕДСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Полицинская Е.В. Юргинский технологический институт (филиал) Национального исследовательского томского политехнического университета

Среда автоматизированного проектирования микромеханического гироскопа
А.Н. Коледа, Е.С. Барбин, Т.Г. Нестеренко Национальный исследовательский Томский политехнический университет

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА»
Т.А. Ковалевская, Е.В. Комарь, Е.В. Евтюшкин Томский государственный архитектурно-строительный университет

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ХИМИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась Национальный исследовательский Томский политехнический университет

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РАЗНЫХ САПР
Л.А. Скачкова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Особенности проведения контроля при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей (на примере магистрантов энергетических специальностей)
Тарасова Е.С. ст. преподаватель каф. ИЯЭИ, ЭНИН

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Н.С. Кемерова, Н.Ю. Гутарева Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТПУ
Л.А. Краснощекова, И.В. Ряшенцев Национальный исследовательский Томский политехнический университет

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В E-LEARNING ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
В.П. Арефьев, Н.М. Филипенко, Д.А. Новосельцева Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Некоторые аспекты дистанционного контроля знаний студентов в среде MOODLE МАТЕМАТИКИ
А.В. Воробьев, А.М. Антонова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ПОДДЕРЖКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ «КЬЮБИНГ» ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МАТЕМАТИКИ
А.В. Макаровских, А.Ю. Остроумова Национальный исследовательский Томский политехнический университетет

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин Томский государственный архитектурно–строительный университет

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА КАФЕДРЕ ГИГЭ
М.В. Решетько Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ LMS MOODLE ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ
О.В. Ситникова, С.А. Горисев, О.Б. Лобаненко, С.Л. Решетникова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
А.В. Кудряшова, Т.В. Сидоренко Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Дидактический потенциал использования электронных образовательных ресурсов в обучении иностранным языкам
В.В. Верхотурова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Л.И. Терехина Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТФОРМА MOODLE КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
М.В. Плеханова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДДЕРЖКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
И.А. Ботыгин Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Л.Н. Горянова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Э.В.Андреева Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ «MOODLE» ПРИ ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «ЯЗЫК ДЕЛОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ»
М.С. Полонская, Е.П. Айлазян Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИЗА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С СЕТЕВЫМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ КОМПЛЕКСАМИ КАФЕДРЫ ИС ЮТИ ТПУ
Н.В. Черняева (Туралина) Юргинский Технологический Институт Томского Политехнического Университета

Смешанное обучение как средство повышения эффективности обучения иностранному языку в условиях современного образования
Н.В. Куркан Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
В.Н. Козлов Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ПЕРЕПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАММ
В.Н. Козлов, Е.Н. Петровский Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
А. С. Скрипин Томский политехнический университет

Место активных методов в иерархии процессов обучения по направлению «Программная инженерия»
Д.В. Личаргин, А.С. Кузнецов Сибирский федеральный университет

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ» В ФОРМАТЕ СТУДЕНЧЕСКОГО КЛУБА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ CDIO
Н.М. Наталинова, И.А. Маринушкина, К.В. Мертинс Томский политехнический университет

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING) В РАМКАХ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ» ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ ТПУ
Н.Ф Кокшарова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Современные технологии публикации трехмерного интерактивного контента учебных ресурсов
Е.В.Костин Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ LMS MOODLE И СИСТЕМЫ ВЕБИНАРОВ ADOBE CONNECT MEETING
Е.В. Царева Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «ЭЛЕКТРОЛИЗ. ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ХИМИЯ»
П.С. Поздняков, С.И. Фриюк, В.В. Романенко Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

ТРЕНАЖЕР ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В MOOC ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА»
Л.С. Ревенко, В.В. Романенко Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

МЕТОДОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ ИНСТРУМЕНТОМ SOLVER MS EXCEL
С.С. Бондарчук1, И.С. Бондарчук2, И.А. Курзина2, В.А. Федорова1 2ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
А.В. Кузнецов Национальный исследовательский Томский политехнический университет

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВИДЕОРЕСУРСОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
К.В. Роголева Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ MOODLE ПОЗВОЛИТ ПРОДЛИТЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЕ В ВУЗАХ
А. П. Савинов, Т. С. Петровская Национальный исследовательский Томский политехнический университет

МЕЖУНИВЕРСТИТЕСКИЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
С.И. Кузнецов, К.И. Рогозин, И.В. Рогозина, П.О. Маерков Национальный исследовательский Томский политехнический университет

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБА ДВИЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРЕДСТВА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ПРИ ИЗУЧЕНИИ РКИ)
С. В. Лисинин, А. П. Савинов, Е. В. Михалева, Т. С. Петровская Национальный исследовательский Томский политехнический университет

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО МАГИСТЕРСКИМ ПРОГРАММАМ УКРУПНЕННОЙ ГРУППЫ НАПРАВЛЕНИЙ «ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ» (ОПЫТ ФБГОУ ВПО ТГАСУ)
М.В. Малаховская, Л.А. Татарникова Томский государственный архитектурно-строительный университет

ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМА СЕГМЕНТАЦИИ РЕЧЕВОГО СИГНАЛА МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
О. Б. Мишунин, А. В. Швец, А. П. Савинов, Е. В. Михалёва, Т. С. Петровская Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ MOODLE
О.М. Овчинникова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ПРОГРАММА ТВОРЧЕСКОГО РОСТА СТУДЕНТА – ОСНОВА ПОДДЕРЖКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И СОХРАНЕНИЯ КОНТИНГЕНТА БАКАЛАВРОВ
Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»

Электронный учебник, как возможность качественного усвоения курса «Общая химия»
Плакидкин А.А.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ Е.В. Полицинский Юргинский технологический институт Национального исследовательского Томского политехнического университета

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Е.В. Лисичко, Е.И. Постникова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Интеграция и Унификация Средств Доставки и Репрезентации Учебного Контента на Базе Сетевых Технологий.
К.И. Рогозин, Р.А. Яковенко, А.Е. Гриднева, А.В. Толмачева, У.И. Пшенова, С.И. Корягина, Р.Э. Бабичева Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ»
С.Б. Смагулов, В.С. Паканова, М.Ы. Болсынов Национальный исследовательский Томский политехнический университет

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ»
Д.Ю. Саркисов, В.С. Плевков, И.В. Балдин Томский Государственный архитектурно-строительный университет

ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ «ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
Г.И. КОВАЛЁВ, Л.А. ТАТАРНИКОВА, С.А. КАРАУШ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный архитектурно-строительный университет» (ТГАСУ)

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ИСТОРИЗМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ ПРИ ОСВОЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СЛОЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ
Г.И. КОВАЛЁВ, Л.А. ТАТАРНИКОВА, С.А. КАРАУШ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный архитектурно-строительный университет» (ТГАСУ)

BUILDING INSTRUCTOR INVOLEMENT IN A DISTANCE-LEARNING SETTING
J. Canzonetta*, S.J. Newman** *Northern Illinois University, English, Reavis Hall, DeKalb, IL 60115 USA **Kent State University, English, 475 Janik Dr Kent, OH 44242-0001 USA ** Tomsk Polytechnic University, GIGE, 634050, Lenina Avenue, 30 Russia

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ НЕТРАДИЦИОННЫМИ ФОРМАМИ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
С.В. Старенченко ФГБОУВПО Томский государственный архитектурно-строительный университет

К вопросу использования технологий электронного обучения в процессе самостоятельной работы студентов, изучающих китайский язык в Томском политехническом университете
О.Н. Уманец Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ЧАСТОТНЫЙ СЛОВАРЬ СОЧЕТАЕМОСТИ ГЛАГОЛОВ В СИСТЕМЕ КЛИОС
Д. И. Фирстов, Д. Э. Терёхин, Е. А. Наумова, А. П. Савинов, Е. В. Михалёва, Т. С. Петровская Национальный исследовательский Томский политехнический университет

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
С.В. Хатькова Юргинский технологический институт Ниационального исследовательского Томского политехнического университета

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ В ТУСУРе
Д.С. Шульц, А.В. Гураков, В.В. Кручинин Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
И.А. Верховский Национальный исследовательский Томский политехнический университет

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
О.В. Гальцева, И.А. Лариошина Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ДИВЕРСИФИКАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Е. С. Горюнова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТОТНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АНАФОРЫ В РАЗНОУРОВНЕВЫХ АДАПТИРОВАННЫХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТАХ КАК ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАЧЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ РЕФЕРЕНЦИИ
А. В. Койнов, А. П. Савинов, Т. С. Петровская, Е. В. Михалёва Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ С ПОМОЩЬЮ Е-LEARNING
Т.А. Сарычева, Л.В. Тимощенко Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Сервисы GOOGLE как инструменты личностно-ориентированной системы образования
А.А. Дронов, А.В. Анучин, А.А. Дортман Юргинский технологический институт Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР В ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТАХ БАКАЛАВРОВ
Е.В. Иванова, Ю.К. Атрошенко Национальный исследовательский Томский политехнический университет

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Исаева Е.С. Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин Томский государственный архитектурно–строительный университет

РАЗРАБОТКА АДАПТИРОВАННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Э.Н. Подскребко Национальный исследовательский Томский политехнический университет

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
У.А.Смирнова, В.В.Верхотурова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ В СРЕДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
А.А. Киселева, В.А. Стародубцев Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНСПЕКТОВ ЛЕКЦИЙ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
П.В. Родионов Юргинский технологический институт (филиал) Национального исследовательского Томского политехнического университета

Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте (филиале) ТПУ
А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭМУЛЯТОР РАБОТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
И. А. Тутов Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Применение технологий e-learning в образовательном процессе как педагогическая проблема
Е.В. Швагрукова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АУДИРОВАНИЯ» (3 СТУПЕНЬ) С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
А.С. Персидская Национальный исследовательский Томский политехнический университет

РАЗРАБОТКА И МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕХАНИКИ
А.К. Томилин Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ТОМСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Е.Н. Дудина, Е.В. Щурова Национальный исследовательский Томский политехнический университет

АУДИО-ПРИЛОЖЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ
А.И. Шерстнева, Е.И. Подберезина, Е.Н. Некряч Национальный исследовательский Томский политехнический университет

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ВУЗЕ
Т.А. Ковалевская, Л.А. Татарникова Томский государственный архитектурно–строительный университет (ТГАСУ)