12 мая 2024 / Sunday / Неделя четная
Авторизация
Главная > Преподавателю > Курсы повышения квалификации > Электронный курс в преподавании (пр. 2) > Отзывы
  
    Отзывы     

"Четкая организация курса служит примером для преподавателей, внедряющих технологию смешанного обучения. Подобран качественный материал по темам, достаточное количество заданий по темам, их сложность разная, что также мотивирует слушателя. Несложные задания хороши тем, что слушатель на основе прослушанной лекции может легко его выполнить, а затем втягивается в тему. Еще важный плюс в этом курсе - наличие большого количества примеров по темам лекций и заданий. Надеюсь, что курс будет доступен мне по окончании обучения и это поможет мне в работе. Ну и конечно, работа преподавателей заслуживает особой оценки: внимательное неформальное отношение к выполненным заданиям, полезные комментарии и поддержка в освоении курса, спокойная уверенность при чтении лекций - все это мотиваторы для слушателей. Спасибо! Спасибо также коллегам по курсу за совместную работу. С уважением, А.М. Антонова".

А.М. Антонова, кафедра атомных и тепловых электростанций, доцент.

"Обучение в электронной форме для меня было не только полезным, но и необходимым, поскольку это мои первые шаги в электронном обучении, и кроме того, такой поток информации действительно трудно усваивать в традиционной форме обучения. Я планирую использовать электронное обучение в изучении дисциплин профессионального цикла не только бакалавров, но и магистров (дисциплина "Введение в химмотологию"). Интерес к обучению в рамках программы повышения квалификации заключался в том, что я получила новые знания и в плане терминологии и содержательной части программы обучения, на которые просто не обращала внимания ранее. Больше всего запомнилось понимание и терпение педагогического коллектива, работающего с обучающимися. Искренняя благодарность вам за это. Меня организация работы вполне устроила и по форме, и по содержанию: хорошо структурированный материал видио-лекций, примеров практического выполнения заданий, может несколько непривычная терминология. Основная причина несвоевременной сдачи работ заключалась в постоянной нашей занятости, может и по причине несовершенной формы моих подходов к обучению. На мой взгляд, повторюсь еще раз, есть некоторая перегруженность терминологии в схемах выстраивания обучения (таксономия Блума, SMART-технология...)

А.И. Левашова, кафедра химической технологии топлива и химической кибернетики, доцент.

"Хочу поблагодарить всех преподавателей курса, обе составляющие - педагогическая и собственно разработка модуля в LMS Moodle - были полезны для меня. Я вообще получила только новую для меня информацию и знания, это считаю самым ценным результатом. Как только у меня появится возможность (достаточное количество времени), я планирую доработать все модули своего курса. Возможно, уже к следующему учебному году получится перейти на смешанное обучение по моей дисциплине. Занятия были достаточно насыщенными, формат проведения вполне устраивал (как в аудитории, так и в формате вебинаров и форумов). Несмотря на то, что на занятиях в аудитории, мы работали очень интенсивно, многое приходилось делать дома, сроки были достаточно сжатыми, расслабляться не приходилось. С одной стороны, хотелось бы посоветовать "растянуть" курс на более продолжительное время, чтобы была возможность более тщательно отрабатывать задания, но все-таки понимаю организаторов. При таком количестве заявок, время, выделенное на 1 группу, естественно, ограничено".

Е.Н. Ивашкина, СибГМУ.

"Хочу поблагодарить всех преподавателей за интересный и насыщенный курс. Узнала для себя много нового. Уже сейчас использую электронный курс в обучении студентов, вижу несомненные плюсы. После прохождения обучения увидела для себя новые возможности применения данной технологии. Интересен формат взаимного оценивания - дает возможность перенять опыт и идей более опытных в этой работе преподавателей. Организация работы устроила полностью. Хотелось бы в процессе обучения посмотреть практическое применение технологий Web 2.0".

Е.Б. Шандарова, СибГМУ.

"Спасибо руководителям за внимательное отношение. Формат занятий позволял распределять время, хотя, конечно, иногда приходилось выполнять задания в "пожарном режиме" из-за загрузки учебными занятиями. Занятия были полезными - всегда полезно вначале что-то попробовать на себе (электронное обучение), а потом предлагать студентам. Возможно, если применить к нашим занятиям "перевернутую пирамиду", т.е. вначале составить технологическую карту, а потом, исправляя учиться, эффективность обучения будет выше?".

Н.М. Филипенко, СибГМУ.

"Обучение, безусловно, было полезным. К сожалению, в текучке занятий и других забот не удается следить за новыми тенденциями в организации учебного процесса. Кажется, что никаких других вариантов, по сравнению с тем, что есть, и быть не может. Оказывается, варианты есть и достаточно разнообразные. Что касается использования в работе, то думаю, что нас заставят реализовывать такой подход. Лишь бы не сплошь, без учета особенностей дисциплин. Вероятно, следует попробовать применить смешанное обучение на одной небольшой дисциплине для приобретения опыта. Считаю, что организация занятий вполне удовлетворительная и при серьезном отношении к выполнению заданий дает нужный эффект. Проблема, как всегда, в том, что занятия идут в фоновом режиме основного учебного процесса".

А.В. Воронин, СибГМУ.

"Здесь сильно раздражал тот факт, что каждую неделю что-то появляется новое. Заранее не известен объём работ и количество заданий. Каждую неделю сюрприз, который в связи с загрузкой на работе и параллельно идущим практическим модулем, был зачастую неприятным. На задания нет плана работ, постоянно приходилось выискивать, что же всё-таки надо сделать и где и как. К концу курса освоился использовать раздел "оценки", чтобы смотреть какое новое задание добавили на неделе".

А.Н. Мальчуков, СибГМУ.

"Есть несколько замечаний. Почему-то в курсе нет глоссария, поэтому выполнение заданий без четкого понимания непонятных слов вызывает затруднения, например, что такое рефлексия, кейс-стади и др. Спасибо одной из слушательниц за ссылку по эссе. MOODLE необходимо дорабатывать в части конвертации чертежей в рисунки. Непонятно введение электронных курсов, если для СМК необходим бумажный вариант документа. Делается двойная работа – кто должен решать этот вопрос? Мой небольшой опыт работы с электронным курсом показывает, что загрузка преподавателя не уменьшилась, а возросла. Если у преподавателя выпускающей кафедры будет несколько разных дисциплин (электронных курсов), то все запланированные ему часы он будет тратить только на учебную работу. А кто будет считать перегрузку преподавателя? В целом, я считаю, что созданием электронных курсов происходит подмена профессионализма и творческого потенциала преподавателя ролью гида. При этом ускользает логика научения творчеству".

В.П. Должиков, СибГМУ.

"Спасибо за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие вопросы. По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/методики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - вопросов к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме. Спасибо большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!"

Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .

Преподавателю

Сотрудничество

О нас

Система ЭО

ЭОР

Служба поддержки