19 апреля 2024 / Friday / Неделя четная
Авторизация
Главная > Учителям > Формы организации дистанционной работы > Теория
  
    Теория     
Лекция, демонстрация материала, разъяснения
  1. Подготовьте презентацию, направьте веб камеру на доску или подключите интерактивную доску к программе вебинаров.
  2. Создайте виртуальную комнату на платформе вебинаров, запланируйте время проведения вебинара используя инструменты синхронного обучения.
  3. Скопируйте ссылку на вебинар и разошлите ученикам используя инструменты коммуникации.
  4. Запустите вебинар за несколько минут до начала занятий.
  5. Попросите учеников отключить свои микрофоны и веб-камеры: это позволит уменьшить интернет-трафик и улучшить качество связи.
Самостоятельное изучение темы

Мастер-класс в видеоформате, видеоурок, видеолекция

  1. Подготовьте презентацию, направьте веб камеру на доску или подключите интерактивную доску к программе вебинаров.
  2. Снимите видео с мастер-классом, или с лекцией.
  3. Разместите материал в соцсетях или на онлайн-платформах. Используйте инструменты асинхронного обучения
  4. Разошлите ссылку ученикам используя инструменты коммуникации

Текстовый материал, Презентация

  1. Подготовьте презентацию, или конспект лекции. Желательно сохранить документ в формате .pdf.
  2. Разместите материал в соцсетях или на онлайн-платформах. Используйте инструменты асинхронного обучения
  3. Разошлите ссылку ученикам используя инструменты коммуникации. Поясните, что ученики должны сделать при самостоятельном изучении данного материала.
Проверка усвоения материала

Тесты - автоматическая проверка

  1. Создайте тесты используя специальные онлайн-платформы для тестирования.
  2. Настройте условия прохождения тестов (сколько попыток дается ученику, ограничьте при необходимости время и продолжительность выполнения тестовых заданий).
  3. Проверьте адекватность работы тестовых заданий на экспериментальной группе.
  4. Скопируйте ссылку на тест и разошлите ученикам используя инструменты коммуникации. Сообщите об установленных условиях выполнения тестов.

Проверка вручную - письменные работы, фото, презентация

  1. Подготовьте четкое описание задания и ясные требования к результатам работы.
  2. Укажите, какими инструментами должны пользоваться ученики при подготовке работы.
  3. Проинформируйте учеников о том, в каком формате они должны прислать работы на проверку (текстовый документ, презентация, фото, видео).
  4. Сообщите, куда ученики должны отправлять или загружать результаты работы. Используйте инструменты асинхронного обучения.
  5. Сообщите о конечных сроках выполнения задания и сроках отправки результатов вам на проверку.
  6. Сообщите о том, как и когда ученики смогут узнать о результатах проверки работ. Используйте инструменты коммуникации.

Преподавателю

Сотрудничество

О нас

Система ЭО

ЭОР

Служба поддержки