ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Основные разделы
Стандартное меню подразделений (новое)
Название подразделения
  
    2014 год     
    2013 год     
1 Ахмади А. -. Образ Арлекина в культурологическом контексте пьесы Е. Г. Гуро "Нищий Арлекин" // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. - 2012 - №. 2. - C. 60-63 [1074-2013]
2 Ахмади А. -. Приемы комедии дель арте в драматургии А.П. Сумарокова // Вестник Томского государственного университета. - 2011 - №. 350 - C. 7-9 [1186-2013]
3 Вавилова Е. Н. Предлог "по" как предлог меры и степени // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 9-2. - C. 57-59 [10315-2013]
4 Володина (Белова) Д. Н. Русский язык как иностранный. II сертификационный уровень (общее владение) // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 276-289 [8236-2013]
5 Гардези (Мухачева) А. М. Метафорическая номинация как механизм формирования образного компонента концепта "Пространство" // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 3-2. - C. 58-61 [2048-2013]
6 Горисев С. А. , Койнов А. В. , Куземчик В. Д. , Лисинин С. В. , Михалева Е. В. , Мишунин О. Б. , Савинов А. П. , Терехин Д. Э. , Фирстов Д. И. , Черкашин А. Ю. Интеллектуальный лингвопроцессорный комплекс "Клиос" для обучения РКИ [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2013 - №. 6. - C. 1. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/113-10772 [10400-2013]
7 Гриценко Л. М. Коммуникативные стратегии и тактики, репрезентируемые прецедентными текстами (на материале чат-коммуникации) // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013 - №. 1(21). - C. 15-21 [1213-2013]
8 Гриценко Л. М. Прецедентный текст как средство формирования ценностной картины мира (на материале чатов) // Язык и культура. - 2013 - №. 1 (21). - C. 16-23 [3076-2013]
9 Дроздова О. А. Клиширование как один из эффективных способов обогащения иноязычной речи младших школьников // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 1. - C. 77-79 [12942-2013]
10 Дроздова О. А. Роль предметно-образной наглядности в преодолении трудностей порождения иноязычного высказывания у младших школьников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013 - №. 2 (77). - C. 83-86 [3757-2013]
11 Дроздова О. А. Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132). - C. 109-111 [4753-2013]
12 Ефанова Л. Г. К вопросу о параметрических нормах // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013 - №. 1(21). - C. 22-31 [1210-2013]
13 Ефанова Л. Г. Субъект нормативной оценки, выражаемой семантикой языковых единиц, как носитель национальной языковой картины мира // Сибирский филологический журнал. - 2013 - №. 1. - C. 101-106 [4752-2013]
14 Жлюдина А. В. , Володина (Белова) Д. Н. Европейское пространство романа М.А. Осоргина «Книга о концах» в контексте диалога культур // Молодой ученый. - 2012 - №. 11. - C. 266-270 [2072-2013]
15 Замятина (Сахарова) Е. В. "Вечер на Хопре" Н. М. Загоскина: фантастика и садово-парковая образность // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 5-2. - C. 81-83 [3761-2013]
16 Замятина (Сахарова) Е. В. Садово-парковый топос на страницах фантастических повестей Антония Погорельского // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 1. - C. 89-91 [1082-2013]
17 Замятина (Сахарова) Е. В. Философские повести И. В. Киреевского и Е. А. Баратынского: элементы фантастики и садово-парковая образность // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 11-1. - C. 72-74 [10337-2013]
18 Королькова Я. В. "ГЕРОЙ-КОЛЛЕКТИВ" в произведениях фэнтези // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 11-1. - C. 84-86 [10338-2013]
19 Королькова Я. В. Культурная модель оборотничества в романах-фэнтези М. СЕМЕНОВОЙ о Волкодаве // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 11-1. - C. 87-89 [10339-2013]
20 Королькова Я. В. Типы прецедентных феноменов в трилогии М. Успенского о приключениях Жихаря // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 7-1. - C. 99-101 [5049-2013]
21 Курикова Н. В. , Надеждина Е. Ю. Обучение иностранным языкам в рамках синергетического подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 4-2. - C. 102-104 [2916-2013]
22 Максимов В. В. "Короткая песня" В.В. Быкова. Жанровый код неклассического военного произведения // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 12-1. - C. 135-137 [11593-2013]
23 Максимов В. В. "Сотников" В.В.Быкова: между героическим и трагическим // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 11-1. - C. 113-115 [10340-2013]
24 Михалева Е. В. Методологические основы обучения русскому языку детей мигрантов // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 93-103 [8241-2013]
25 Мишанкина Н. А. Базы данных в лингвистических исследованиях // Вопросы лексикографии. - 2013 - №. 1(3). - C. 25-33 [7372-2013]
26 Мишанкина Н. А. Гносеологический потенциал концептуальной метафоры: эпистемологические модели // Когнитивные исследования языка. - 2012. - Вып. XI. - C. 156-159 [4804-2013]
27 Мишанкина Н. А. , Деева А. И. Нефтегазовая метафорическая терминология: асимметричность и эквивалентность перевода (на материале русского и английского языков) // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013 - №. 6(26). - C. 29-37 [11595-2013]
28 Мишанкина Н. А. Методология когнитивной лингвистики в исследовании научной коммуникации // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2013 - №. 3. - C. 16-24 [7396-2013]
29 Новикова (Жлюдина) А. В. Русский язык как иностранный. I сертификационный уровень (общее владение) // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 259-275 [8238-2013]
30 Охорзина Ю. О. Сравнение условий вступления в ВТО РОССИИ и КИТАЯ [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. - 2013 - №. 2 (8). - C. 87-95. - Режим доступа: http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/699 [8260-2013]
31 Павлова Д. А. Проблема «отцов и детей» в романе Н. Н. Берберовой «Последние и первые» // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130). - C. 16-19 [11659-2013]
32Русанова О. Н. Тема семьи в пьесе Е. Шварца «Повесть о молодых супругах» // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130). - C. 35-41 [2051-2013]
33 Полева Е. А. , Русанова О. Н. Концепции семьи в парадигмах художественного сознания и авторских моделях: итоги VI Всероссийской с международным участием научной конференции «Русская литература в современном культурном пространстве» (ТГПУ, 13–14 сентября 2012 года) // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130). - C. 223-228 [3082-2013]
33 Русанова О. Н. Своеобразие решения темы любви в пьесах Е. Шварца "обыкновенное чудо" и "повесть о молодых супругах" // Научные труды ЮКГУ им. М. Ауезова. - 2012 - №. 3 (24). - p. 26-29 [3767-2013]
34 Русанова О. Н. Тема семьи в пьесе Е. Шварца «Повесть о молодых супругах» // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130). - C. 35-41 [2051-2013]
35 Русинова (Смолякова) Н. С. Семантическая оппозиция "далеко – близко" как способ организации пространства знания и памяти // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 12-2. - C. 185-187 [11601-2013]
36 Смолякова Н. С. Пространственные лексические единицы: объективная и субъективная обусловленность функционирования (на материале говоров Среднего Приобья) // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 10. - C. 156-158 [9075-2013]
37 Цой Е. В. Адвербиальный синлекс и свободное словосочетание в обстоятельственной функции // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013 - №. 5-1. - C. 211-213 [3763-2013]
38 Цой Е. В. Обучение аудированию на основном этапе. Методические рекомендации // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 121-125 [8247-2013]
39 Шевелева С. И. Игровые технологии в преподавании // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 112-121 [8245-2013]
40 Шевелева С. И. , Сивицкая Л. А. Барьеры общения на этапе предвузовской подготовки студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона: социокультурный аспект // Вестник Бурятского государственного университета. - 2013 - №. 1 Педагогика. - C. 209-213 [1192-2013]
41 Шерина Е. А. Аксиологический компонент значения в семантической структуре собственно образных слов, характеризующих человека (на материале русского и английского языков) [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2012 - №. 6 - C. 1-8. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-7903 [12974-2013]
42 Шерина Е. А. Русский язык как иностранный. Элементарный уровень (общее владение) // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 221-235 [8248-2013]
43 Шерина Е. А. Эмоциональные-психологические характеристики человека в зеркале собственно образных слов русского и английского языков [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2013 - №. 3. - C. 376. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/109-9290 [4780-2013]
44 Шерина Е. А. Эффективные технологии обучения русскому языку как иностранному в техническом вузе(на примере групп академического обмена) [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. - 2013 - №. 4-4. - C. 1011-1014. - Режим доступа: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000527 [3087-2013]
45Шерина Е. А. Языковая метафора семантического поля «погодные явления» в аспекте языковой картины мира (сопоставительный анализ лексики русского и английского языков) // Фундаментальные исследования. - 2013 - №. 4-3. - C. 752-756 [2061-2013]
46 Юрина Е. А. Кулинарные образы в дискурсе и словаре (на материале образной парадигмы «блин») // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2012 - №. 4-4. - C. 250-255 [2065-2013]
47 Юрина Е. А. Русская пищевая традиция в зеркале языковых образов: опыт лексикографической презентации // Вопросы лексикографии. - 2013 - №. 1(3). - C. 63-80 [7456-2013]
48 Юрина Е. А. Русско-казахский лингвокультурологический словарь «Национальная пищевая традиция в зеркале языковых образов» // Вестник Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова. – Серия Филологическая. - 2013 - №. 1-2. - p. 232-237 [3089-2013]
49 Ярица Л. И. Обучение чтению на русском языке как неродном. Методические рекомендации по чтению // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 103-111 [8250-2013]
50 Ярица Л. И. Русский язык как иностранный. Базовый уровень (общее владение) // Обучение русскому языку детей мигрантов. Статьи и методические материалы / Отв. редактор О.В. Горских Томск : ОГБУ РЦРО. - 2012. - C. 236-259 [8251-2013]