ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Основные разделы
Стандартное меню подразделений (новое)
Название подразделения
  
    2014 год     
    2013 год     
1 Аксёнова (Полозова) Н. В. , Хатямова М. А. Г. Уэллс в рецепции Е.И. Замятина // Сибирский филологический журнал. - 2014 - №. 1. - C. 117-124 [396704-2014]
2 Быкова А. А. Метафора «знойный» в русской языковой картине мира: дискурсивное варьирование // Язык и культура. - 2013 - №. 2. - C. 23-33 [570806-2014]
3 Быкова А. А. Температурная метафора в языковой и дискурсивных картинах мира: глагол «греть» // Вестник Томского государственного университета. - 2014 - №. 380. - C. 5-11 [570106-2014]
4 Вилесова М. Л. , Хатямова М. А. Женские образы в ранней прозе Б. К. Зайцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 11(139). - C. 52-58 [542105-2014]
5 Волкова Т. Ф. , Ван С. -. , Нго Т. Т. Элементы речевого имиджа ректора ТПУ П.С. Чубика [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. - 2014 - №. 4(14). - C. 173-177. - Режим доступа: http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1114 [1240512-2014]
6 Гардези (Мухачева) А. М. Важность профессионально ориентированной языковой подготовки на подготовительном отделении для дальнейшего обучения иностранных студентов [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. - 2014 - №. 1 (11). - C. 161-165. - Режим доступа: http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/909 [316403-2014]
7 Головчинер В. Е. , Русанова О. Н. Авторская модель художественного текста как синтез выразительных возможностей рода литературы // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 7(148). - C. 178-185 [748009-2014]
8 Головчинер В. Е. , Русанова О. Н. К проблеме условности в литературе (статья первая: к истории вопроса) // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 11 (152). - C. 9-15 [1317212-2014]
9 Ефанова Л. Г. Норма количества статического или динамического признака лица как фрагмент функционально-семантического поля нормы // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования . - 2013 - №. 1. - C. 79-82 [170002-2014]
10 Железнякова (Бибикова) А. Н. Метафорические образы звучания в музыкальной критике [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. - 2014 - №. 3 (13). - C. 93-99. - Режим доступа: http://sjs.tpu.ru/journal/article/viewPDFInterstitial/1058/699 [1058210-2014]
11 Жукаускене Т. С. , Мишанкина Н. А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге // Язык и культура. - 2014 - №. 2(26). - C. 18-29 [698308-2014]
12 Курикова Н. В. Инженерная коммуникация в лингводидактическом аспекте (на материале языка электротехники) // Высшее образование сегодня. - 2013 - №. 12. - C. 74-77 [173702-2014]
13 Максимов В. В. Военная повесть В. Быкова (опыт нарратологической типологии) // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2014 - №. 1-2. - C. 128-130 [61401-2014]
14 Максимов В. В. «Ворон и лисица» Эзопа: опыт нарратологической реконструкции басенной фабулы [Электронный ресурс] // Narratorium. - 2013 - №. 1-2. - C. 1-5. - Режим доступа: http://narratorium.rggu.ru/article.html?id=2631074 [315503-2014]
15 Максимов В. В. «День Победы» В.П. Некрасова: между анекдотом и притчей // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2014 - №. 4-1. - C. 129-131 [329303-2014]
16 Максимов В. В. "Мертвым не больно" В.В. Быкова: своеобразие эпического конфликта // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2014 - №. 4-2. - C. 129-131 [342103-2014]
17 Максимов В. В. Онимапоэтика военной повести В.П. Астафьева "Звездопад" // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2014 - №. 3-2. - C. 141-144 [314603-2014]
18 Максимов В. В. Русский военный нарратив: между фактографией и символогией // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2014 - №. 5-1. - C. 105-107 [444004-2014]
19 Максимов В. В. Спектр методологических подходов к военной прозе о 1941-1945-х гг. // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2014 - №. 4-3. - C. 119-121 [392904-2014]
20 Максимов В. В. Типологические особенности военной прозы Э.Г. Казакевича // Сибирский филологический журнал. - 2013 - №. 4. - C. 116-123 [173202-2014]
21 Митяева А. П. Варьирование концепта бизнес в языковом сознании носителей русского языка XX-XXI вв // Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сборник статей по материалам ХХIV Международной заочной научно-практической конференции. - Москва : МЦНО. - 2014 - №. 5(24). - C. 69-74 [698508-2014]
22 Митяева А. П. , Фурман Н. Г. Экспериментальное исследование особенностей восприятия детьми-билингвами лексического значения слов с прозрачной внутренней формой. [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2014 - №. 4. - C. 1-11. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/118-14086 [974310-2014]
23 Михалева Е. В. , Малетина Л. В. Тезаурусный подход к разработке учебного словаря [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2014 - №. 3. - C. 1-8. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/117-13393 [578006-2014]
24 Обухов В. В. , Войтеховская М. П. , Сартакова Е. Е. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141). - C. 76-81 [569406-2014]
25 Обухов В. В. , Сартакова Е. Е. , Матюкевич Г. П. Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141). - C. 115-119 [569506-2014]
26 Оглезнева Е. А. Вариативность русской орфографии в восточном зарубежье // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013 - №. 60. - C. 116-122 [1338812-2014]
27 Оглезнева Е. А. Дальневосточный региолект русского языка как региональный вариант русского национального языка [Электронный ресурс] // Слово: Фольклорно-диалектологический альманах. - 2013. - Вып. 10. - C. 20-37. - Режим доступа: http://www.amursu.ru/attachments/article/9500/%D0%B010_%D0%9E%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B03.pdf [1331812-2014]
28 Оглезнева Е. А. К вопросу о границах дальневосточного региолекта // Вестник Бурятского государственного университета. - 2014 - №. 1-10. - C. 65-68 [1373812-2014]
29 Оглезнева Е. А. Речевой портрет толпы (опыт включенного наблюдения) [Электронный ресурс] // Экология языка и коммуникативная практика. - 2014 - №. 2. - C. 269-282. - Режим доступа: http://ecoling.sfu-kras.ru/wp-content/uploads/2014/09/Oglezneva-E.A..pdf [1354612-2014]
30 Оглезнева Е. А. Язык русского восточного зарубежья в зеркале лексикографии // Вопросы лексикографии. - 2013 - №. 1(3). - C. 81-92 [1331112-2014]
31 Охорзина Ю. О. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей // Реклама: теория и практика. - 2014 - №. 2. - C. 112-123 [747709-2014]
32Подберезина Е. И. , Шерстнева А. И. , Некряч Е. Н. , Потураева Е. А. , Бартенев Г. Е. Интерактивное приложение для языковой подготовки китайских студентов, обучающихся математике на подготовительных отделениях российских вузов [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2014 - №. 1. - C. 1-8. - Режим доступа: www.science-education.ru/115-12134 [217102-2014]
33 Рассказова Л. В. Модели организации образовательного процесса в истории становления сельской школы России // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 8 (149). - C. 85-90 [1058510-2014]
34 Рассказова Л. В. Модели организации образовательного процесса в сельских школах России // Директор сельской школы. - 2014 - №. 2. - C. 29-41 [1318512-2014]
35 Русанова О. Н. Мотив «ученик–учитель» в пьесе Е. Л. Шварца «Повесть о молодых супругах» // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 11 (152). - C. 78-82 [1317112-2014]
36 Салосина И. В. , Ишутина И. А. Активные методы обучения в формировании фонетической компетенции будущих лингвистов на примере вуза Китайской Народной Республики // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2014 - №. 3(15). - C. 133-138 [1148111-2014]
37 Сартакова Е. Е. , Войтеховская М. П. , Сухачев Г. А. К вопросу о формировании концептуальных оснований современной аттестации учителя в условиях перехода к Федеральным государственным стандартам общего образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141). - C. 128-132 [569606-2014]
38 Сартакова Е. Е. , Волкова Н. Р. Кадровое обеспечение формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений сельских муниципальных образований [Электронный ресурс] // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. - 2014 - №. 1(30). - C. 21-28. - Режим доступа: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/263/ [1281412-2014]
39 Сартакова Е. Е. , Куликов С. Б. , Гельфман Э. Г. Методологические основания организации профессионального роста учительства, адекватного потребностям формирующегося общества // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141). - C. 99-104 [569706-2014]
40 Сартакова Е. Е. , Медведев И. Б. Механизмы формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений Сибири // Гуманитарные научные исследования. - 2013 - №. 9. - C. 1-7 [1388912-2014]
41 Сартакова Е. Е. , Медведев И. Б. Практика формирования сетевого взаимодействия сельских ОУ Сибири (1991-2012 гг.) // Современная педагогика. - 2013 - №. 9. - C. 1-3 [1389112-2014]
42 Сартакова Е. Е. , Обухова Е. А. , Горкальцева Я. Л. Педагогические стереотипы профессиональной деятельности учителя и проблемы аттестации // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141). - C. 82-88 [569806-2014]
43 Сартакова Е. Е. , Покоев Е. Р. Вариативность моделей сетевого взаимодействия сельских школ в процессе социокультурной модернизации образования // Современная педагогика. - 2014 - №. 12. - C. 1-12 [1373412-2014]
44 Сартакова Е. Е. , Покоев Е. Р. Концептуальные основания управления сетевым взаимодействием сельских образовательных учреждений в условиях социокультурной модернизации // Гуманитарные научные исследования. - 2014 - №. 12. - C. 1-12 [1373112-2014]
45Сартакова Е. Е. , Покоев Е. Р. Предпосылки социокультурной модернизации образования в России // Психология, социология и педагогика. - 2014 - №. 12. - C. 1-10 [1372812-2014]
46 Сартакова Е. Е. , Сартакова Г. А. К вопросу о проектировании организационно-методического обеспечения концепции управления сетевым взаимодействием сельских школ // Современные научные исследования и инновации. - 2014 - №. 12. - C. 1-9 [1364512-2014]
47 Сартакова Е. Е. Социально-педагогические модели сетевого взаимодействия сельских образовательных учреждений в условиях Сибирского федерального округа // Директор сельской школы. - 2014 - №. 2. - C. 4-20 [1318712-2014]
48 Сартакова Е. Е. Формирование нового педагогического мышления современных педагогов сельских муниципальных образований // Директор сельской школы. - 2014 - №. 2. - C. 22-28 [1318812-2014]
49Сушилова В. И. , Сартакова Е. Е. , Герман О. П. Особенности перехода на ФГОС в сельской базовой школе // Директор сельской школы. - 2014 - №. 2. - C. 86-92 [1318912-2014]
50 Фурман Н. Г. Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов [Электронный ресурс] // Вестник науки Сибири. - 2014 - №. 1 (11). - C. 177-181. - Режим доступа: http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/912 [316703-2014]