ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
Основные разделы
|
|
|
|
|
Название подразделения
|
|
Награждение победителей конкурса Завершился VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». 9 апреля 2012 состоялось награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», инициатором которого является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами - Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и УМО Вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. Церемония прошла в рамках ежегодного заседания УМО. Призеров конкурса лично поздравил Сергей Николаевич Бабурин, вице-президент Академии социальных и гуманитарных наук, ректор Российского государственного торгово-экономического университета. Победителям конкурса и их научным руководителям в торжественной обстановке были вручены дипломы и подарки от партнеров конкурса: издательств «Библос», «Претекст», «ИД Гребенников» и др. За восемь лет существования в истории конкурса было много значимых событий: его победителей награждали такие всемирно известные маркетологи, как Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок. Спонсорами конкурса являлись крупные компании, издательства деловой литературы, научные журналы. Среди дипломантов с каждым годом увеличивается количество участников из-за рубежа. Оргкомитет постоянно совершенствует организацию конкурса, привлекая к работе перспективных партнеров и открывая новые актуальные номинации. Широкие связи Факультета маркетинга позволяют тесно сотрудничать с ведущими издательствами маркетинговой периодической литературы. Работы некоторых номинантов и победителей этого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Управление каналами дистрибуции» и др., что дало им возможность широко заявить о себе в среде профессиональных маркетологов. Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» - уникальный проект, позволяющий выпускникам экономических вузов и молодым специалистам проявить собственное маркетинговое мышление, донести новые идеи, привлекая внимание потенциальных работодателей, а также партнеров в лице профессиональных СМИ. Открывающиеся в рамках конкурса возможности, стимулируют участников к расширению мировоззрения на насущные и вновь возникающие проблемы маркетинга, а также на способы их решения, развивают творческий подход и креативность. Новой инициативой организатора конкурса, Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году стало привлечение к работе в Экспертном совете ведущих преподавателей маркетинга из партнерских ВУЗов, в частности Российского Государственного Гуманитарного Университета и Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Подобный эксперимент позволил сделать систему оценки конкурсных работ еще более открытой для участников, и привлечь к оценке дипломов еще большее количество профессионалов в области маркетинга. В следующем году планируется расширить данную практику, приглашая к работе преподавателей из различных ВУЗов России и ближнего зарубежья.
|
|
| Пресс-релиз НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» |
|
|
VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». О конкурсе Восьмой год подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций. Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и Факультет маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова. Официальная поддержка конкурса обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.
|
|
| Пресс-релиз конкурса
Пресс-релиз VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». |
|
|
|
|
|
|